Другие души – это мужские части души? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Другие души – это мужские части души?

2019-08-03 141
Другие души – это мужские части души? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нет. Появление менструации – это желание женщины (женской части души) воспринять посторонние желания, включить их в себя. После того, как эти желания включаются в себя, начинается работа с ними.

Этот процесс тоже представляет собой целый цикл – неделя, семь дней. Почему мы ведем счет на недели? Потому что мужская часть должна получить запрос от женской части и семь мужских свойств (хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод плюс седьмой день) должны адаптироваться к этой новой женской просьбе.

После этого и женская, и мужская части готовы к тому, чтобы работать над этим новым желанием. Женская часть вобрала его в себя. Мужская часть за эти семь дней после менструального цикла приняла в себя женское желание. Теперь начинается следующая часть – период зачатия.

 

Период соединения?

Согласно природе, на соединение дается три дня, что соответствует трем линиям.

Итак, существует женский цикл (менструация и овуляция), когда женщина ждет мужскую часть. Но и у мужчины существует свой цикл.

 

Для созревания?

Да. И после созревания есть еще три дня на то, чтобы двум желаниям в трех линиях (правая, левая, средняя) правильно соединиться между собой. Затем идет развитие семени. После соединения мужской и женской части желания даются еще три дня на прикрепление семени к матке. Поднимается желание с низшего уровня и прикрепляется в верхнем уровне бины, где оно должно пройти свое развитие.

 

Это называется зачатием?

Да. Затем происходит первая фаза развития плода, которая длится сорок дней. Это поднятие малхут (Сары – женского желания души) к высшей матери, к бине – от малхут до бины.

 

Что символизирует этот подъем в течение сорока дней?

Сорок дней – это сорок ступеней. Так же, как сорок лет путешествия по пустыне. За эти сорок дней новая ступень обязана обрести свойство Авраама – свойство отдачи, свойство бины. Это самое первое свойство внутриутробного развития.

Следующие три цикла – период от внутриутробного развития до рождения новой души и обретения ею самостоятельности. В своем внутриутробном развитии мы проходим все те фазы, которые будем самостоятельно повторять потом, после выхода из утробы (из-под высшего влияния), после рождения.

В главе «Ноах[9]» также фигурируют сорок дней, когда ковчег плыл по воде.

 

Это абсолютно тот же процесс, только на разных уровнях.

 

Энергоемкий акт соития

 

Почему говорится, что зачатие нового происходит ночью?

А когда же еще? Именно тогда, когда ничего не светит, когда я только начинаю овладевать следующей ступенью. Она для меня еще не осознана. Мне только проявляется ее желание – неисправленное, неадаптированное ко мне. Я еще не знаю, что с ним делать, и потому это происходит ночью.

Ночью, когда я не вижу, что, к чему и как. Я вижу только тьму в этом желании. Я еще не знаю, как правильно с ним работать, чтобы его направить на исправление, на отдачу.

 

Тем не менее, я надеюсь, что из этого что-то родится?

Я не только надеюсь, я эту надежду активно реализую. В нашем мире работа с новым желанием, возможно, кажется чем-то приятным – зарождение, соитие.

В духовном мире, в духовных свойствах это очень серьезный и тяжелый процесс. Он сопровождается огромным выбросом положительной энергии, потому что человек при этом знает, что он идет навстречу Творцу для слияния, соединения с Ним.

 

И тогда родится следующая ступень?

Да. Ближе к Творцу родится следующее состояние. Но это состояние очень тяжелое и трудное. Кстати говоря, и физиологическое соитие, половой акт, тоже по своему характеру и по своей энергоемкости – это работа, тяжелый процесс.

Просто, учитывая наш эгоизм, природа устроила так, чтобы мы при этом получали огромное наслаждение. Иначе мы бы этим не занимались.

В духовном мире мы получаем огромное наслаждение (несмотря на очень серьезное, глубокое, напряженное состояние) от того, что в итоге мы поднимаемся ближе к Творцу.

А в физическом мире наслаждение от слияния дано нам на животном уровне. Безусловно, мы видим положительное следствие от этого и в физиологии, и на всех других уровнях. Это проекция духовного мира на наше эгоистическое состояние.

Но в духовном – польза бесконечная, совершенная. А в нашем мире – чисто физиологическая.

 

Сложная «игра»

 

Далее сказано:

 

/13/ И СКАЗАЛ ТВОРЕЦ АВРААМУ: «ОТЧЕГО СМЕЯЛАСЬ САРА, СКАЗАВ: ВОИСТИНУ ЛИ РОЖУ? ВЕДЬ Я СОСТАРИЛАСЬ. /14/ ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ЛИБО НЕДОСТИЖИМОЕ ДЛЯ ТВОРЦА? В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК ВЕРНУСЬ Я К ТЕБЕ, РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД – И У САРЫ СЫН». /15/ САРА ЖЕ ОТРЕКЛАСЬ, ГОВОРЯ: «НЕ СМЕЯЛАСЬ Я», ИБО ОНА БОЯЛАСЬ. НО ОН СКАЗАЛ: «НЕТ, СМЕЯЛАСЬ ТЫ».

 

Такое недоверие – это игра?

Это очень сложная игра. Я бы ограничился таким объяснением: есть два противоположных свойства, причем такие противоположные, которые не соприкасаются, не сближаются ни в чем: первое – это Авраам с Сарой и второе – то, что сейчас должно из них родиться.

Свойство Ицхак наиболее противоположно свойству родителей: больше – просто не придумаешь. Как из плюса может родиться минус или из минуса плюс? Я, вроде бы, в себе не обнаруживаю ничего противоположного, и вдруг из меня рождается что-то абсолютно противоположное. Как это может быть?!

Как мы говорили, смех (ивр., «цхок») построен на неожиданности события, противоположного тому, чего мы ожидаем: «Как из меня может такое появиться?».

Высшая сила говорит человеку, находящемуся в состоянии абсолютного милосердия, абсолютной доброты: «Из тебя родится абсолютная потребность получения, эгоизм, зло, жуткие состояния. То, что ты сейчас ощущаешь как радость, как сострадание, как любовь к другим, ты начнешь ощущать в себе как полностью противоположное». Это невозможно представить. Высшая же сила говорит: «Это то, что из тебя родится».

Свойство Ицхак – в правильном, хорошем виде – является святой частью отдачи, ее левой линией. Здесь первый раз в мироздании происходит потрясающее событие – в душе проявляется хоть и построенное на эгоизме, но свое, собственное желание отдавать.

Мы говорим о формах, которые нисходят свыше к сегодняшнему нашему состоянию – от совершенства к несовершенству.

Ицхак является следующим после Авраама свойством. С одной стороны, это свойство более грубое, чем Авраам; а с другой стороны, оно более высокое, поскольку исправленное, – следующая его ступень.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.