Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нет преемственности, нет дальнейшего развития, следующих ступеней раскрытия Творца.
Свойство Авраам в развитии не нуждается. Человек достигает своих «ста лет» – полного своего состояния. Десять сфирот (умножить) на десять сфирот – окончательно наполненное состояние души. Это ощущение покоя и отсутствие необходимости продолжения. Его необходимо вывести из этого состояния.
В духовном мире любое законченное состояние (любого свойства) – совершенно. И для того, чтобы человека вывести из состояния покоя, его надо хорошенечко встряхнуть. Эту задачу и выполняют три посланника, которые появились перед Авраамом.
«Три человека» – посланники, ангелы – это определенные виды сил?
Да. Перед Авраамом появляются три силы. Он понимает, что это – высшая сила. Он твердо знает, что нет ничего кроме Единого. И вдруг он обнаруживает воздействие трех сил и не знает, как с этим работать.
Пока еще душа Авраама состоит из одной линии. И эта линия – хэсэд, вера – правая линия.
Появление нового, противоположного, исключает для Авраама возможность работать с правой линией. Для него это настолько большая проблема, что ему ничего не остается делать, кроме как связать, а может, даже и убить своего будущего единственного сына.
Ицхака [3] – носителя левой линии: гвура, знание… Он не знал, что делать с этим новым свойством?
Не может он работать по-другому с этой огромной эгоистической силой, которая вдруг проявляется в нем, силой, которую он сам обнаружил в себе.
Эти трое пришли, чтобы встряхнуть его для дальнейшего продвижения.
Это были три посланника, «малахим [4] »: Гавриэль [5], Михаэль [6] и Рафаэль [7]?
Их вообще-то четыре. И трое из них появились перед Авраамом.
|
Окончание их имен на «эль» означает – сила, Элоким[8]. Это высшая сила природы – обобщающая, интегральная. Она проявляет себя через различные частные силы. Одна из таких частных сил природы обозначается словом «малах» – посланник.
И Сара рассмеялась
Три посланника пришли и предсказывают Аврааму продолжение его рода:
/9/ И СКАЗАЛИ ОНИ ЕМУ: «ГДЕ САРА, ЖЕНА ТВОЯ?». И ОН СКАЗАЛ: «ВОТ, В ШАТРЕ». /10/ И СКАЗАЛ ТОТ: «ВЕРНУСЬ Я К ТЕБЕ РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД, И ОКАЖЕТСЯ СЫН У САРЫ, ЖЕНЫ ТВОЕЙ». А САРА СЛЫШИТ У ДВЕРИ ШАТРА, КОТОРАЯ ПОЗАДИ НЕГО. /11/ АВРААМ ЖЕ И САРА БЫЛИ СТАРЫ, ПРИШЕДШИЕ В ЛЕТА: ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ У САРЫ ОБЫЧНОЕ У ЖЕНЩИН. /12/ И САРА РАССМЕЯЛАСЬ.
Авраам и Сара полностью, абсолютно исправили все свои желания (сосуды, «келим»). Их основные свойства полностью исправлены.
/12/ И САРА РАССМЕЯЛАСЬ ПРО СЕБЯ, СКАЗАВ: «ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОСТАРИЛАСЬ Я, ОМОЛОДЕЮ? ДА И ГОСПОДИН МОЙ СТАР».
То есть: «Откуда нам взять новые желания на исправление?».
Милосердие – кардинально основное, природное свойство. Сара относится к нему как получающая часть. Авраам – как действующая, мужская. Работая в таком симбиозе, в такой связи друг с другом, они составляют общий сосуд. Это свойство в них уже реализовано, и у него просто не может быть никакого продолжения.
Возврата к прошлому тоже нет. Они прекрасно понимают, что общая душа – это приобретенное общее свойство, милосердие – первое, самое главное, «правая» сторона души. И поскольку оно абсолютно совершенно, то ничего другого быть не может, то есть оно не нуждается больше ни в чем.
Какое дополнительное зарождение может возникнуть из этого совершенного свойства? Ведь родить можно только из ощущения недостатка. В следующих моих состояниях, которых я смогу достичь, мне суждено родить – в муках, в проблемах, в страданиях родить нечто новое, нуждающееся в выходе и в исправлениях.
Там, где я нахожусь сейчас, я достиг абсолютно всего. И именно в этом состоянии вдруг происходит выяснение того, что предполагается прибавление. Возникновение вопроса: «Как же может быть такое?», – называется смехом.
|
Смех – это раскрытие доброго, хорошего, высшего состояния. Просто в данный момент я не могу отследить его естественным путем.
Случается, что иногда человеку неожиданно раскрываются глубины его будущих состояний. И тогда он смеется. Но это не тот смех, который нам известен в нашем мире: саркастический, злорадный, добрый, ужасный, плотоядный.
Господин мой стар
И вот у Авраама и Сары рождается сын, которого назовут Ицхак – «будет смеяться»… Рождение – это новое состояние?
В духовной работе рождением называется возможность исправить и присоединить к себе новые, вновь возбудившиеся, всевозможные неисправленные желания.
На основании этого я продвигаюсь вперед. Если нового неисправленного желания у меня не обнаруживается, то я не рожаю.
Вы говорили, что Сара и Авраам полностью «отработали» ступень милосердия: у Сары закончились «обновления», а Авраам абсолютно самодостаточен в своем свойстве. Поэтому Сара смеется относительно себя и также добавляет: «И господин мой стар».
Да. И они не представляют, как продвигаться дальше.
Языком сфирот можно объяснить, что девять первых сфирот ничего не могут дать, если десятая сфира – малхут – не обнаруживает в себе никаких дополнительных желаний, которые можно было бы исправить высшим светом, присоединить к общему кли. И та, и другая часть души, и девять первых сфирот, обнаруживающих свойство милосердия Творца, полностью уподобились Творцу. В чем? В десятой части. И ничего не могут родить.
Свойства Авраам и Сара (в человеке) – ничего рождать не могут. Самому свойству милосердия ничего дополнительного не надо, оно способно только отдавать тому, кто просит. Самому рождать, самому что-то делать, самому что-то изменять?! Ему нечего в себе изменять! Это свойство не работает с эгоизмом вглубь, оно не обнаруживает в себе эгоизм.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!