Где скрыты реликвии Тантала и Пелопса? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Где скрыты реликвии Тантала и Пелопса?

2019-05-27 211
Где скрыты реликвии Тантала и Пелопса? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Первым критским царем был курет по имени Крес, и сам Крит назывался Куретидой, или Корибантидой. Все отмеченные материалы о Зевсе Критском, о куретах и корибантах, как подчеркивает Лосев, носят по преимуществу характер иератический [23] и мистериальный. Но что удивительно, этнографический материал говорит нам, например, о куретах, как о реальном историческом племени. Куреты проживали в Этолии, где, возможно, занимали Плеврон. Имелось сказание о борьбе этолян и куретов. В Акарнании была местность под названием Куретида, куда этоляне изгнали куретов.

Кто первым прибыл на Крит? Это один из интереснейших и запутаннейших вопросов древней истории. Мифы упоминают об этом, одеваясь в одежды аллегории и символизма. Куреты сопровождали Рею с младенцем Зевсом на Крит. Рея привезла с собой на остров загадочный драгоценный ларец под охраной все тех же куретов. Что было в ларце — остается только догадываться. Несомненно, там находились реликвии куретов, доставшиеся Рее, титаниде, дочери Урана и Геи.

В мифе есть примечательная деталь — ларец. В ларец-корзину все же не стоило заглядывать непосвященным, законы мистерий жестоки и суровы. Скорее всего, в запретных сосудах-ларцах сохранялись до времени эмбрионы вымирающей расы атлантов, из которой Эрихтоний был ее последним представителем. Напомним, что Ковчег есть один из священных символов, который почитается во всем мире. У мексиканцев, чероки, индейцев Мичигана и Гондураса Ковчег был предметом наивысшего почитания и считался настолько священным, что к нему могли прикоснуться только руки священников. Здесь, несомненно, прослеживается сокровенная связь между Ковчегом Завета, Ларцом Исиды, Корзиной Деметры, Ящиком Афины и Ларцом Реи, где сохранялись семена зарождающейся Пятой Коренной Расы европейцев в виде змеевидных эмбрионов вымирающей Четвертой Коренной Расы атлантов.

Крит издавна считался родиной Зевса. Однако надо различать Идейского и Диктейского Зевса. Идейская мифология (гора Ида) связана с рождением и смертью Громовержца, браком с Герой, козой Амалфеей, культом пещеры, куда нисходили для общения с Зевсом Минос, Пифагор, Эпименид. Диктейская же мифология (гора Дикта) говорит о воспитании молодого Зевса, о золотой собаке, о Рее и ее спутниках — куретах. На этой горе Рея дала Крону проглотить камень вместо Зевса (впоследствии Дельфийский Омфал), а жрецы-куреты звоном своих щитов заглушали плач бога-младенца.

Горы Иды вообще дают богатый изобразительный материал, и есть большая вероятность локализации Зевсовой пещеры в одной из них, хотя абсолютной уверенности у археологов нет. Здесь жили монахи, проводившие жизнь в строгой аскезе, сюда стекались толпами паломники, совершались оргии в честь Загрея (Критского Зевса), посвящались в таинства достойные иноземцы.

Гора Дикта — гора, полная тайн и загадок. Эванс отождествлял ее с горой Ласити, а Диктейскую пещеру — с пещерой Психро, однако такие данные вызывают сомнения, так как расходятся с древней топографией. Скорее всего, эта пещера находилась к востоку от города Прасы, где был обнаружен древнейший храм в Палекастро. В самой Прасе археологами открыт Алтарный холм. Античная традиция связывает критский Лабиринт с одной из пещер острова, где совершались таинственные ночные богослужения, но его никак нельзя сравнивать с Кносским дворцом, найденным Эвансом. Кстати, в районе Палекастро обнаружены многочисленные факелы, которые незаменимы в ночных мистериях.

Почему в Диктейской пещере на страже стояли золотая собака и куреты, вооруженные мечами и щитами, что и кого они охраняли? Не только же Зевса, который находился там очень короткий период, а все основное время — с рождения и до смерти — проводил на Иде. Вероятнее всего, в Диктейской пещере были спрятаны величайшие сокровища — священные реликвии богов.

Внешнюю охрану этих сокровищ осуществляли Талое и Полифем, принадлежащие к медной расе атлантов. Что и от кого защищали великаны? Это странно еще тем, что ни в Кноссе, ни в других городах острова археологами не найдено никаких укреплений или крепостных стен. Удивительно то, что западная сторона Крита вплоть до XIX в. была одним из самых малодоступных и изученных уголков мира! И об этом пишет серьезнейший исследователь Крита Дж. Пендлбери. На западе находятся Белые горы, их вершины — Агиос-Теодорос, Сорос, Агион-Пневма — возвышаются на 2300 м и могут быть отнесены к числу наиболее диких мест в Европе. Невероятный и загадочный парадокс — остров в самом центре зарождения практически всех цивилизаций на Земле, на пересечении многих торговых путей, несколько тысячелетий бывший у всех на глазах и на слуху, оказался малоизученным, а некоторые западные ущелья и пещеры вообще так и остались белым пятном для европейского человека вплоть до начала XX в.!

Начиная с неолитического периода (4–3 тыс. лет до н. э.) и кончая позднеминойским периодом III (1300–1100 гг. до н. э.), западная часть Крита практически не была заселена. Как ни странно, но эта территория в минойское время была пустынна, потому что считалась Домом Умерших. Будто некие колдовские чары окутывают ее непроницаемым покрывалом, не давая проникнуть в скрытые тайны.

Весь остров разделен как бы на несколько частей большими горными цепями. На западе находятся Белые горы — древние Левка. Это одно из самых диких мест в Европе. В некоторых недоступных ущельях еще встречаю тся дикий козел или критский тур. С Белыми горами связаны два обрывистых отрога — Боуса и Спада, древние Корик и Титир. К северу расположена плодородная долина Кании, «прекраснейший уголок, жемчужина и цветник всего Крита», как называет ее Альберт Литгоу, куратор Египетского отдела нью-йоркского музей Метрополитен.

К востоку от Белых гор низкая холмистая область простирается до другого большого горного массива, центром которого является Ида, нынешний Псилорити. К востоку от Иды местность становится низкой и холмистой. Водораздел поднимается менее чем на 600 м над уровнем моря, и единственной заметной возвышенностью является Юктас. Очертания Юктаса, как одинокого холма на низменности между Идой и Диктой, поразительным образом напоминает профиль бородатого бога. Может быть, в древнейшие времена колонисты из Атлантиды использовали природный ландшафт и придали этому холму черты Бородатого Посейдона, отца Атлантиды?

Далее идет большой массив Дикты — нынешняя Ласитиотика-Вуна с высоким плоскогорьем в центре, которое в древние времена было густо заселено. Между Идой и Юктасом расстилается долина Нида. Она лежит на высоте 1500 м над уровнем моря. Прямо над ней находится пещера Зевса. Слово «ида» содержится и в имени Посейдон. Его искаженное имя Потис-Ида (бог горы Иды).

Какими же сокровищами и реликвиями владели Тантал и его сын Пелопс? Какова история и судьба такого огромного богатства? В гомеровской «Одиссее» рассказывается, что в Лидии, близ горы Сипил, находился богатый город Сипил. В этом городе правил любимец богов, сын Зевса и титаниды (океаниды) Плуто — царь Тантал. Не было на земле никого, кто был бы богаче и счастливее владыки Сипила. Неисчислимые богатства давали ему золотые рудники на горе Сипил. В то время на Крите, родине Громовержца, была золотая собака. Некогда она охраняла новорожденного Зевса и питавшую его козу Амалфею. Когда же Зевс вырос и отнял власть у Крона, он оставил эту собаку на Крите сторожить свое святилище.

Царь Эфеса Пандарей, прельщенный красотой и силой собаки, тайно приехал на Крит и похитил ее. Но где же спрятать чудесное животное так, чтобы не прогневить богов? Долго думал Пандарей, наконец, он решил отдать золотую собаку Танталу на хранение. Царь Сипила скрыл от богов драгоценное животное. Разгневался Зевс и жестоко покарал Тантала, низвергнув его в мрачный Аид. Но у Тантала остался сын Пелопс, который стал править Сипилом после отца.

По мифу, этим животным был золотой Цербер, сделанный Гефестом, но живой! Собака была поставлена для охраны священного округа в Прасе, на востоке Крита, — месте, отмеченном почитанием Зевса. То, что страж вернулся опять в Прасу для выполнения своей главной обязанности, упоминает Страбон. Некий Евксинфет хотел добыть собаку для влюбленного в него Левкокома из критского города Лебен. Чем закончилась эта попытка — неизвестно. По крайней мере, это событие произошло намного позднее, чем история с Танталом и Пандареем, в уже исторически обозримое время. Стражи Крита — золотая собака и Талое — похожи на те биологические механизмы — киборги, которые прислуживали у царя Гефеста и китайского правители Хуан-ди.

Тем временем на Пелопса пошел войной царь Трои Ил и победил его. Пелопсу пришлось покинуть родину и обосноваться в Греции, на полуострове, который с тех пор и называется Пелопонессом. Вместе с собой он увез в Элладу величайшие сокровища, которые когда-либо сосредотачивались в руках одного владыки.

В книге «Морские колонии Атлантиды» автор говорит, что династия Тантала — Пелопса имеет «морское происхождение» и связана непосредственно с Атлантидой. Имя Тантал означает «страдалец», Пелопс — «темный лицом», «грязный», что говорит о некогда погибшей родине в водах Атлантического океана. Они появились в Малой Азии в результате исхода атлантов после катастрофы. Генон называет этих людей эфиопами — с «горелыми (черными) лицами». Черный цвет символизирует изначальное состояние непроявленности. Все эти народы занимали срединное положение — Сердце Мира (Центр Мира). Каждая из этих стран являлась местом пребывания духовного центра традиции, эманацией и образом высшего духовного центра (Эфиопия, Китай, Египет как «Черная Земля»).

Сказание о Тантале (анаграмма Атланта) представляет собой символогему сохранения постатлантической Традиции и сокрытия наиболее ценной информации и реликвий Атлантиды в надежном месте. Этим местом стал Крит. Пелопс, сын Тантала, наделен атрибутами не только царской (солнечной династии атлантов), но и магической власти:

1) скипетр-копье, полученное им от Зевса;

2) золотая колесница Посейдона;

2) золотой меч;

3) Золотое Руно, подаренное Гермесом.

Природа Золотого Руна не выяснена до сих пор, иногда его называют Черным или Пурпурным Руном, которое связано с мистериями на горе Пелион (см. «Дэрас, или Тайна Черного Руна»).

Пелопс означает «хранитель оси» — и оси боевой колесницы, и оси мировой. Пелопс сделался отцом трех сыновей — Атрея (Бесстрашного), Фиеста (Коптильщика) и Хрисиппа (Золотого коня). Сыновья Пелопса суть образы душевных сил — мужества, набожности и мудрости. Пелопс — редчайший пример полного цикла мистерии под огненным знаком Овна.

С тех пор таким божественным путем подтверждалось право владения золотым скипетром каждого нового царя из рода Пелопа, а златорунные бараны паслись на выгоне, обнесенном неприступными стенами. Некоторые античные авторы утверждали, что символом царской власти было не живое существо, а серебряная чаша, дно которой было украшено золотым изображением барана (Сенека, Цицерон, Геродот Гераклейский, Эсхил). Золоторунного барана приносили в жертву Зевсу на горе Лафистий или Посейдону на острове Крумисса. Руно было символом царской власти, и царь пользовался им в ежегодной церемонии вызывания дождя. Не исключено также, пишет Р. Грейвс, что царский скипетр аргивян имел навершие в виде золотого барана.

Скипетр-копье Пелопса, которым также владел его внук Орест, в Фокиде обнаружили примерно в то же время: оно лежало в золотом кладе, найденном на границе между Херонеей и Фанотеем и зарытом, возможно, Электрой. После раздела клада фанотейцам досталось золото, а херонейцы взяли себе скипетр и теперь поклоняются ему как верховному божеству. Жрец скипетра-копья назначался на год; он хранил копье в своем доме, совершая ежедневные жертвоприношения за столом, уставленным яствами (Павсаний, IX, 40, 6).

Роберт Грейвс в книге «Белая богиня» приводит довольно любопытные рассуждения по поводу происхождения рода Пелопидов и знаменитого Троянского Палладиума. Тритон, Паллант, Пелей, Пелий, Пелопс — первичные воплощения морского зверя в династии древних царей. Священным животным этой династии была крепкая морская свинья — cetos. В Греции одним словом обозначали и дельфина, и морскую свинью, и совсем неясно, пишет Грейвс, Дельфы названы так в честь дельфина или морской свиньи. Мы-то знаем, что основателем Дельф был Посейдон, а не Аполлон. И Троянский Палладиум сделан из костей Пелопса, то есть из лопаток морской свиньи, удобного и крепкого материала, и это фаллическая статуя, а не статуя богини. Согласно мифу, у Пелопса была всего одна священная лопатка — правая. По мифу, Пелопс был сварен и съеден — так приверженцы культа Дионы в Лусе каждый год ловили священную морскую свинью и съедали ее.

Клан Тантала и Пелопса был тесно связан с Фригией, где последние ее цари Гигес, Крез и Мидас накопили невероятные богатства. Мидас напрямую связан с Заатлантическим материком, о котором ему рассказал мудрый Силен (в передаче Феопомпа). Мидас был одним из инициаторов создания постгиперборейского и постатлантического центра Бромий на территории нынешней Македонии (см. «Розовые Сады Мидаса»). И Мидас, и Гигес обладали не только материальными ценностями, но и владели неизвестными нам технологиями (в частности, умели становиться невидимыми), которые восходят к атлантической цивилизации. Все это заставляет предположить, что весь юг Европы, начиная с Иберийского полуострова и до Малой Азии, и север Африки от Марокко и до Египта — все это включалось в великую империю Атлантиды. В этих двух географических регионах всем известным историческим народам предшествовали некие цивилизаторы, которые принесли сюда новые технологии и свою культуру. Мало кто знает, но и знаменитый Дельфийский оракул был основан вначале Посейдоном, а не Аполлоном (см. Павсаний. Описание Эллады).

Многочисленное потомство клана Тантала задает историкам слишком много загадок. Сын Пелопса, Питфей, написал загадочную книгу, которую в свое время видел и даже читал историк Павсаний. Удивительное дело — историк ни слова не говорит о содержании древнейшей на Земле книги, написанной представителем божественной, мифической династии! Вот слова Павсания: «Говорят, что Питфей написал книгу, которую я сам читал». Историк хранит упорное молчание, ибо сам был посвящен в некие мистерии, связанные с реликвиями богов. Можно предположить, что в книге Питфея описаны сокровища и реликвии Атлантиды, их происхождение, назначение каждой реликвии, дальнейший путь по миру и их духовное влияние на различные культуры, а также тайное место, где они навечно были сокрыты.

Сын Питфея, знаменитый афинский герой Тесей, прибывает на Крит, чтобы убить Минотавра, заодно в него влюбляется Ариадна. Сколько было толкований этого прекрасного мифа! Убийство Тесеем Минотавра считалось главным ритуальным и мистическим действием афинского героя. Еще традиционалист Рене Генон утверждал, что если Пещера — это место, где совершается сама инициация, то Лабиринт — место предшествующих ей испытаний, т. е. он не может быть ничем иным, кроме как ведущим в Пещеру путем и одновременно препятствием, закрывающим доступ в нее непосвященным, профанам. До катастрофы Гора (в данном случае гора Атлас) была символом Атлантической цивилизации и вообще символом любой працивилизации, когда ее знание и культура распространяются по всему миру. После катастрофы таким символом стала Пещера (грот), что является следствием сохранения постатлантической Традиции (по Генону). Пещера в этом случае является более подходящим местом для развития нового духовного центра и, следовательно, для утаивания сохраненных знаний и инициатических святилищ. Минос каждые девять лет спускается в Идейскую пещеру и там беседует с Зевсом, получая от него мудрые наставления.

Имя критского Миноса, так же как и Ману в Индии, Менее в Египте, Маннус в Германии, Мананнан в Ирландии, Мидас в Малой Азии, Минерва в Греции, Минона в Дагомее, Манои в Малакке, стало нарицательным (и символическим) для всех первых царей и цариц — цивилизаторов. Само слово «Менее» означает «единственный свет» и служило для обозначения белого или золотистого Солнечного Быка Осириса. Юпитера иногда называли Мена; а в латинском языке manes — это «предки» (так же египтяне называли третье поколение своих богов). Ральф Гриффит именует индийского Ману «отцом человеческой расы и первым создателем религиозных церемоний». Рыбообразное существо Ману прибывает вместе с семью мудрецами (как и в Шумере, Египте, Греции) и создает некий институт для сохранения и передачи в будущее определенного набора духовных знаний из отдаленного прошлого. Чтобы гарантировать сохранность «Вед» после каждой «пралайи», они изобрели институт «семи мудрецов» — братство адептов с неувядающей памятью и со сверхъестественными силами, которые практиковали йогу, выполняли древние ритуалы и делали необходимые жертвоприношения, являясь духовными провидцами. Они были бдительны в битве против зла, стали великими учителями, обладали могучими знаниями и время от времени совершали реинкарнации как руководители цивилизации и охранители космической справедливости (Хэнкок Г. «Загадки затонувших цивилизаций).

Вполне вероятно, что легендарное племя миниев, чьими представителями были Ясон и аргонавты, также неразрывно связано с царским титулом «минос». Тем более что аргонавты при возвращении высадились на Крите и участвовали в мистериях Талоса.

В то время, пишет Джонатан Блэк в книге «Тайная история мира», наряду с людьми современного типа существовали реликты былых эпох в виде мутантов, киборгов, андроидов, кентавров — отголоски длительной эволюционной истории человекообразных существ. Эта история предполагает, что было два или несколько актов творения на нашей планете, за которыми последовало возникновение мыслящих существ различного рода, вида и рас. Изредка эти существа скрещивались между собой, поэтому и получались порой ужасные чудовища и монстры, но, как пишет Блэк, все они были из плоти и крови. Среди них были бесполые, андрогины и другие представители генетических экспериментов Высших Существ, или Великих Древних.

Эзотерическая традиция высвечивает в древних мифах иную реальность, так как в ней действовали полубоги и герои в рассматриваемый нами период. У них была своя история, отличная от истории человеческого рода. По мере уплотнения вещества боги все реже появлялись на Земле. Чем выше и невыразимее божество, тем труднее ему проникнуть через плотную сеть физической необходимости, покрывающую планету. Ко времени Тесея эти метаморфозы значительно снизились, но Минотавр с головой быка «предстает как редкий образец выжившего существа из предыдущей эпохи».

Со стороны отца Тесей имел среди предков Эрихтония, рожденного от семени Гефеста (одного из первых царей Атлантиды. — А.В.) Землей и воспитанного Афиной, и автохтонов Краная и первого аттического царя Кекропа. Вообще, предки Тесея — мудрые полузмеи-полулюди. Он считался сыном самого Посейдона, со стороны матери происходит от Пелопса, а значит, и от Тантала. По мнению мифографов, Птах, Котару-ва-Хасису, Гефест, Дедал и Талое в силу схожести их атрибутики могут считаться эпитетами одного и того же мифологического персонажа, ведшего свой род от мудрых змеевидных предков. Все они принадлежали к роду великих архитекторов, ремесленников, изобретателей, мастеров и цивилизаторов европейской расы. Они были «искусными и мудрыми». На Крите был храм Дедал ион, где находился цех ремесленников «Сыны Дедала», далеких предшественников масонской цеховой структуры.

Но многие забывают, что перед тем, как сойти на критский берег, Тесей получил доступ к самым загадочным и закрытым Морским Мистериям. О том, что такие мистерии существовали, говорят сами мифы. Именно на берегу Крита, в голубой бездне, проходило главное «морское посвящение» Тесея — на дне моря он добывает перстень Миноса, а жена Посейдона Амфитрита возлагает на его голову венец (корону), прозванный впоследствии «венцом Ариадны». Венец был сделан Гефестом из червонного золота и индийских камней. Эту картину запечатлел Мирон в росписи на третьей стене святилища Тесея (Павсаний, I, 17). Здесь явная передача Атлантической Традиции и ее реликвий нарождающейся Пятой Коренной Расе и ее первым представителям царских династий.

По одной из версии мифа, сын Тесея, Демофонт, вынес из горящей Трои палладий. Возвращаясь из Трои, Демофонт пристал к Фракии, где женился на царской дочери Филлиде. Она и подарила ему таинственный ларец со святынями Матери Реи. По мифу, Рея прибывает на Крит именно с этим ларцом. Впоследствии Демофонт ушел от жены и поселился на Кипре. Там ларец стал причиной его гибели. Что же было в ларце? Павсаний утверждает, что в Элиде (Греция) Пелопс зарыл какую-то вещь, которую царь получил от фивянина Амфиона: «И от того, что было тут зарыто, испугались лошади у Эномая, и впоследствии они пугались и у всех других. Утверждают, что и Амфион, и фракийский Орфей были могучими магами». Самое примечательное, что Амфион был женат на Ниобе, дочери Тантала, и знал принцип левитации тяжелых каменных глыб. Это был неизвестный принцип атлантической магической технологии, который нарушал принцип гравитации и мог использоваться в так называемом Ковчеге Завета. А сам Тантал и скорбный образ Ниобы, потерявшей многочисленных детей, есть известный символ величайшей и, увы, угасшей Атлантиды.

Здесь речь, видимо, идет о реликвии, обладающей огромной энергетикой и поражающей силой, сходной с Ковчегом Завета, и описанной в Библии (см. Хэнкок Г. Ковчег Завета).

Что же говорят новейшие исследования Крита? В 1967 г. доктор Спиридон Маринатос открыл засыпанный вулканическим пеплом древний город в небольшом поселении Акротири на Фере — «новые Помпеи» Средиземноморья. Здесь были найдены потрясающие фрески возвращающейся из далекого похода эскадры из семи кораблей. На «морском фризе» представлен загадочный пейзаж с рекой и образцами тропической флоры и фауны, которые не встречаются ни на Фере, ни на Крите. Маринатос убежден, что это берег Ливии. Но, может быть, это рельеф Атлантиды с пальмами?

На одном из кораблей изображен бородатый «адмирал», вероятно, капитан эскадры. При взгляде на изображение плывущей эскадры сразу же обращает на себя внимание резкий контраст между двумя основными группами персонажей: полуголыми, одетыми лишь в характерные минойские передники или юбочки гребцами и облаченными в длинные просторные одеяния (иногда белые, иногда цветные) «пассажирами». В то время как первые изо всех сил налегают на весла под бдительным надзором кормчего, последние, восседая в свободных позах под палубными тентами, как будто ведут между собой непринужденную беседу или просто любуются морскими просторами.

Не ясная ли это картина прибытия цивилизаторов в длинных белых одеждах из Атлантиды, как некогда они причаливали к берегам Америки? Гомеровские греки называли финикийцев «краснокожими», «красными». Это были выходцы с Крита, где обитали библейские филистимляне, пеласги, этеокритяне — египетские кефтиу, люди «морского народа», родственные ливийцам в Северной Африке, лигурам в Италии, иберам в Испании. Филистимлян обычно отождествляют с «народами моря» и «народом дольменов».

В 1983 г. в Хании (Западный Крит) была сделана поистине сенсационная находка. Это слепок с печати (XV в. до н. э.) с изображением большого города или, может быть, дворца, на кровле которого среди «рогов посвящения» гордо высится монументальная мужская фигура. В правой руке скульптура держит длинный жезл. Мнения ученых резко разделились: одни видели в этой фигуре царя, другие — божество. Вспомним, что Великая Богиня с оттиска печати из Кносса тоже держит в руке длинный жезл. Некоторые называли загадочную фигуру земным воплощением мужского божества, консорта Великой Богини.

Ученый Ст. Хиллер определил его как Астианакта, или Владыку города. Простирая вперед руку с жезлом, Владыка как бы принимает под свое державное покровительство и опеку лежащий у его ног город, но и сам при этом утверждается в своем праве на высшую власть. Исполненная грозного сверхчеловеческого величия фигура Владыки города невольно вызывает в памяти зловещий и трагический образ легендарного Миноса (Андреев Ю. От Евразии к Европе. Крит и Эгейский мир в эпоху бронзы и раннего железа. СПб., 2002).

Такое изображение уникально не только на Крите, но и на всем Средиземноморье (если и не в мире?). Андреев говорит, что здесь имела место сознательная табуация данного изображения. Стремление застраховать этого гаранта народного процветания от вредоносного влияния могло натолкнуть на мысль о необходимости сокрытия его священной особы от праздного любопытства, что привело к изъятию этой темы из репертуара минойских художников. Признав право на ясно выраженную индивидуальность за одним-единственным человеком, которого они почитали то ли как божество, то ли как персону, особо приближенную к богам, осторожные минойцы тут же постарались скрыть эту аномалию и от самих себя, и от всего окружающего мира.

Мы считаем, что это фигура атлантского царя-жреца из рода Тантала — Пелопса, держащего золотой жезл (прототип царского посоха или скипетра), которым дети Солнца освящали новые земли в ходе своей цивилизаторской миссии. Гарсильясо де ла Вега так описывает прибытие мудрецов в Древнее Перу: «Наш отец — Солнце послал двух своих сыновей к озеру Титикака в 80 лигах от Куско. Он велел им пройти везде, где можно, и каждый раз, останавливаясь для еды или сна, они должны были погружать в землю золотой посох, который он дал им. Этот посох служил знаком, ибо там, где он погрузился в землю с одного удара, они должны были остановиться и основать священный город Солнца».

Но действительно ли критский оттиск Владыки города такой уникальный и единственный? Андреев прямо говорит о попытке скрыть загадочный облик царя от глаз непосвященных. Посмотрим на изображение Кецалькоатля, который стоит на вершине пирамидального храма. В правой руке, как и Владыка города, он держит посох или жезл. Но поразительно другое. Кецалькоатль смотрит на восток, в сторону легендарного Ацтлана, Владыка города глядит на запад, в сторону легендарной Атлантиды! То, что фигура с оттиска принадлежит жреческому роду Тантала — Пелопса, указывает место находки — запад Крита, город Хания, расположенный между мысом Спад и городом Ретимнон, где, по преданию, спрятаны «величайшие сокровища древности».

Андреев приводит изображение Великой Богини на кольце с острова Мохлос. Здесь показан переезд Великой Богини (надо думать, из метрополии в колонию. — А.В.). Она проплывает три острова (справа внизу круглые бетили-острова). Каждый из этих островков служит пристанищем для Богини и ее святилища. Ту же картину мы наблюдаем и на кольце из Миноса. Перевозится также и «древо жизни». Андреев пишет: «Мистерия явления божества следует непосредственно за актом первотворения мира и происходит на только что поднявшихся с морского дна островках твердой земли… Только что совершившийся акт творения был делом именно ее рук, именно она создала первую сушу, разбросав по поверхности моря священные бетили, устроила на возникших таким образом островах первые святилища (их первую модель она возила до этого на своем корабле) и взрастила в них священные деревья». Возможно, говорит Андреев, на кольце с Мохлоса и запечатлен этот момент.

Можно предположить, что под тремя островами подразумеваются сакральные центры Атлантиды, откуда Великая Богиня и ее жрицы перевозят священные реликвии на Крит. Напомним, что сакральным островом Атлантиды была Огигия. Географ Марцелл (100 г. до н. э.) упоминает семь островов в Атлантике, посвященных Прозерпине, и еще три острова «огромной протяженности», посвященные Плутону, Аммону (Зевсу) и Нептуну. Эти три острова-материка были священными в памяти европейских народов.

Когда-то Крит назывался Куретидой — пристанищем многомудрых тельхинов, куретов, дактилей. Сюда пришла Рея с загадочным ларцом с куретами-охранителями. Так что с Запада шло распространение атлантской культуры, из его центрального царства, располагавшегося в Атлантике.

Одной из загадок Крита считается знаменитый Фестский диск. Атлантологи тут же окрестили его письмом или неким посланием из далекой страны атлантов. По крайней мере, французский атлантолог Марсель Омэ считает диск из Феста заветом последних атлантов и строителей Сфинкса. Польский ученый М. Кучиньский находит в тексте диска своеобразную символику, в которой описываются основные этапы зарождения жизни на Земле. В переводе это звучит так: связь Космоса с Землей создала рыбу, а рыба затем превратилась в человека. М. Кучиньский пишет: «Странно, почему-то никто не заметил сходства его символов с орнаментами на стенах дворца, храмов, жилых домов, на одеждах и сосудах, на украшениях и оружии, на изображениях богов всего этого региона, и соседних, и дальних, и во всем мире: от Урарту до Вавилона, до Альп и Валь-Камоника с тысячами наскальных рисунков, до Черной Африки, до Скандинавии и, наконец, до Америки» (Кучиньский М. Загадка Фестского диска и змеепоклонники. М., 2001).

Действительно, странно. Мы пытаемся все как-то усложнить, когда на самом деле все так просто и понятно. Опять мы возвращаемся к теме «всемирных, всеобщих атлантид» с посланиями в будущее, в назидание нам, еще не рожденным.

Но где же все-таки были сокрыты сокровища и реликвии Тантала и Пелопса? Дальнейшую реконструкцию событий по материалам Александра Воронина сделал один российский исследователь. Человек, обладающий мощной экстрасенсорикой, смог определить, по крайней мере, где были созданы указанные в наших работах реликвии и их предполагаемые места сокрытия. Мы пока не можем назвать его имя, так как это связано с величайшими мировыми сокровищами и невероятными по силе духовного воздействия реликвиями, которые относятся к Атлантиде. Все материалы по данной проблематике находятся в архиве Русского общества по изучению проблем Атлантиды (РОИПА) и надежно скрыты от посторонних глаз профанов.

Самая главная способность у этого специалиста — графически отображать поле окружающего пространства. Его видение древнего мира поражает и вполне согласуется с уже знакомыми представлениями. По его мнению, Атлантида представляла собой «громадный материк из двух островов, разделенных проливом в районе экватора». Это очень похоже на сообщение Феопомпа о большом материке и о двух соперничающих между собой городах.

И на это обстоятельство необходимо обратить самое пристальное внимание. То же число мы находим в описании щита Ахилла, на котором изображены два града: первый град «прекрасно устроен», где происходят бесконечные «браки и пиршества»; во втором граде идут войны, кругом рыщут злоба, смута и страшная смерть. В «Одиссее» на острове Сира (Сирия) также есть два больших города, каждый со своей областью. На карте Джуане Пиццагано (1424) изображены два острова Антилия и Сатанадзе; находясь на вершине гигантской подводной горной цепи, они связаны с тектонической системой Срединно-Атлантического хребта. Исследователь древних карт Джордж Фирман убежден, что карта 1424 г. дает истинное положение двух главных островов Атлантиды, соответствующее подводной топографии Срединно-Атлантического хребта и примыкающего к нему Азорского плато. Большой остров, расположенный южнее, является главным, и на нем были размещены крупнейшие города империи. Катастрофа произошла между 9500-м и 8000 г. до н. э., что совпадает и с датой Платона (Firman Georg. Atlantis: A Definitive Study. California, 1985).

Все реликвии, по мнению нашего информатора, надежно законсервированы в четырех пещерах Крита. В таблице, предоставленной этим автором, есть графа, в которой указаны даже места изготовления реликвий. Примечательно, что они во многом совпадают с новейшими исследованиями Атлантического океана и предполагаемых мест размещения легендарной цивилизации. Наконец, указана совсем фантастическая дата изготовления или, точнее сказать, проявления этих реликвий в нашем мире — примерно 700 млн лет назад! Более подробную информацию читайте в одном из наших номеров Вестника Ордена Хранителей Атлантической Традиции — «Атлафолионе».

Можно сообщить еще одну интересную информацию. Мы помним, что в английском словаре Аполлинарий Иванович Михайлов сделал пометку «столб северного сияния». Как это согласуется с Критом и спрятанными там сокровищами? Ученые давно заметили, что напряженное поле начинает светиться. Так, о Золотом Руне говорится, что это радиоактивный камень и его поле воздействует на окружающее полевое пространство. И конечно, напряженное поле над поверхностью пещеры должно светиться, и это свечение очень похоже на северное сияние.

Связь неземного сокровища, например Грааля, с земными энергиями доказывают и сопутствующие ему явления. Роман «В поисках Святого Грааля» повествует о том, как Грааль явился в Витсантайде королю Артуру и его рыцарям: «Грянул гром, за ним последовал яркий луч света». Подобное превращение земных энергий в звук и свет наблюдали на многих геомантических памятниках. «Холодный свет» или «холодный огонь» — нечто вроде полярного сияния — всегда ассоциировался с приемами древней магии. Старинное германское поверье утверждает, что клад появляется на поверхности земли каждые 700 лет, а о времени появления возвещает маленькое голубое пламя — так называемый «кладов огонь». В Южной Америке его называют «свет денег» — «ла лус дель динеро», который указывает, где скрывается «тападас» — тайник с драгоценностями. В 1979 г. исследователь земных загадок Пол Деверё сумел сфотографировать луч инфракрасной энергии, испускаемый Королевским камнем — одним из камней Ролрайта, древнего мегалитического каменного круга в Оксфордшире.

 

 

VII


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.