Изменение фирменного стиля и внедрение дополнительной услуги, с учетом использования этнокультурного наследия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Изменение фирменного стиля и внедрение дополнительной услуги, с учетом использования этнокультурного наследия

2019-05-27 314
Изменение фирменного стиля и внедрение дополнительной услуги, с учетом использования этнокультурного наследия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость покупателями, клиентами, потребителями, партнерами не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.

Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.

У фирменного стиля есть три функции:

- имиджевая – является наиболее важной, формирующей имидж (образ) компании;

- идентификационная – отражает индивидуальность компании. Это своего рода «лицо», определяющее статус компании в ряду ей подобных и в то же время, отличающее, идентифицирующее ее стиль;

- корпоративная – поддерживает и укрепляет внутрикорпоративную культуру.

Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой марки производителя или продавца товаров, услуг, поэтому успех создания фирменного стиля во многом зависит от квалификации дизайнеров.

В ряде случае разработка фирменного стиля компании начинается «с чистого листа». Она включает следующие этапы:

1. Составление технического задания, то есть определение информационной нагрузки, которую должен нести фирменный стиль. Подробно изучается сфера деятельности компании вплоть до исследования сегмента рынка (при необходимости); образ, который должен создаваться в сознании потенциального потребителя. Разрабатываются возможные варианты товарного знака, логотипа, а также пакет фирменного стиля, который включает множество компонентов.

2. Дизайнерская разработка:

- фонотипа (название) и логотипа (графическое исполнение);

- визуальных составляющих фирменного стиля;

- оригинала построения логотипа (знака) в масштабно – координационной сетке;

- цветовое решение логотипа (знака);

- фирменного блока;

- цветового решения фирменного стиля;

- типографики фирменного стиля (гаммы шрифтов);

- носителей (элементов) стиля (в том числе дизайна фасада здания, интерьера и др.).

3. Проведение патентных исследований.

4. Правовая защита.

Проведение патентных исследований и правовая защита проводятся специалистами – патентоведами. Эти этапы включают экспертизу заявляемого обозначения, проверку на сходство и тождество с уже зарегистрированными обозначениями и разработку рекомендаций по усилению охраноспособности разрабатываемого обозначения, а также оформление заявки в Государственное патентное ведомство РФ на получение охранных документов.

Опыт создания фирменного стиля целого ряда компаний подтверждает, что выполнение работ на всех этих этапах – необходимое и вполне достаточное условие для получения желаемых результатов.

Таким образом, фирменный стиль – это не только совокупность приемов, обеспечивающих единство по всем товарам и услугам предприятия, запоминаемость потребителем всех его товаров и услуг, но и средство формирования имиджа компании, а также определенный «информационный носитель», так как стилеобразующие компоненты обеспечивают возможность потребителю товаров и услуг идентифицировать и находить именно удовлетворяющие его товары, услуги и предложения, формируя при этом положительное отношение к компании. Удачно сформированный фирменный стиль повышает конкурентоспособность предприятия[39].

Таблица 23

Мероприятия по изменению фирменного стиля гостиницы «Карелия».

Мероприятия Сроки Затраты на введение Ожидаемый результат
Нанять дизайнера для формирования фирменного стиля на основе использования этнокультурного наследия республики Карелия: -смена интерьера; - формирование имиджа; - ввод фирменной одежды. 1 месяц 250 000 рублей / месяц Формирование собственного фирменного стиля, которое приведет к увеличению продаж (увеличение на 20% в год).
Организация для сотрудников посещения различных форумов, симпозиумов, конференций и т.д. по использованию этнокультурного наследия в туризме и гостиничном сервисе. 1 год 100 000 рублей / год Данная мера должна ознакомить сотрудников с эффективными примерами использования этнокультурного наследия в туризме, что должно помочь принять изменение фирменного стиля 
Посещение тренингов 6 мес. 30 000 руб./ 6 мес. Коллектив будет становиться более сплоченным, что позволит оптимизировать персонал. Эта мера позволит увеличить качество работы и удовлетворенность клиентов, что позволит в будущем сохранить клиентов и увеличить прибыль организации. А также снизить текучесть кадров в фирме.

 

Красота и многообразие природных ландшафтов и памятников природы привлекают иностранных и российских туристов посетить село. Развитию туризма в поселении способствуют также такие факторы, как сравнительно благоприятная экологическая среда; выгодное геополитическое положение – относительная близость к крупнейшим центрам страны (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Петрозаводск); легкой транспортной доступностью; наличие границы с Финляндией.

Село Вешкелица является групповой системой населенных мест (гнездом деревень), состоявшей в прошлом из двух десятков средне- и малодворных крестьянских поселений.

К настоящему времени в центральной части села отдельные поселения слились в единую территорию жилой застройки, на окраинах планировка села сохранила первоначальный характер. Интересен природный ландшафт Вешкелицы — село расположено на берегах двенадцати небольших озер, крупнейшие их них: Кирикиярви, Маткаярви, Ковероярви, Поросьярви, Никольское, Меличуярви, Микойлаярви, Пераламби, Школьное. Рельеф местности сильно пересеченный, с крутыми береговыми склонами и холмами с большими перепадами высот, уникальный ландшафт предопределил в высшей степени живописный характер поселения.

Композиционной доминантой сельской застройки в прошлом была церковь Покрова Пресвятой Богородицы (ныне утрачена). Планировочная структура села относится в основном к прибрежно-рядовому типу.

Жилая застройка Вешкелицы представлена, в основном, традиционными домами усадебного типа, среди которых достаточно много ломов постройки начала ХХ века, несколько домов - конца XIX века. Центральная часть села застроена современными многоквартирными домами, искажающими его исторический облик.

В 1980-х годах из неперспективной деревни Кангозеро в село Вешкелица была перевезена часовня Георгия Победоносца (памятник народной архитектуры ХVII века).

В с. Вешкелице организована музейная комната. В музейной комнате Вешкелицы имеется два подлинных документа, датированных 1841 и 1842 годами. В одном из них упоминается селение Вешкелица, а в другом — Вешкельский приход.

Из традиционных жилых домов наибольший интерес представляет дом Сорокина (конец XIX века). В данном доме в настоящее время проживают дочь Сорокина с семьёй.

Значительным ресурсом развития туризма в поселении может быть его культурный потенциал (проведение фестивалей, праздников, наличие народных промыслов), использование водных объектов для активного туризма и преимуществ географического положения поселений для сельского туризм

В селе Вешкелица ежегодно на Троицу проходит "Вешкельская ярмарка". Через Вешкелицу шел тракт на Петрозаводск и на ярмарку в былые времена съезжались на торги купцы из ближайших деревень и дальних окраин, чтобы продать свой товар и закупить необходимое. Традиция эта известна издревле. Славилась ярмарка тем, что местное население продавало озерную рыбу, торговали бондарным товаром, а в Вешкелицу везли соль, муку.

На территории Вешкельского сельского поселения работает Муниципальное бюджетное учреждение этнокультурный центр «Вешкелюс», создано 28.09.2011 года решением Совета Вешкельского сельского поселения № 3 путём преобразования муниципального учреждения культурно-досуговый центр с.Вешкелица «СУАРНА КЮЛЯ» созданного 10 января 2007 года Распоряжением Главы Вешкельского сельского поселения № 1 «О создании муниципального учреждения культурно-досуговый центр с.Вешкелица «СУАРНА КЮЛЯ».

Целью создания учреждения является:

- совершенствование условий для изучения, возрождения и сохранения традиционной культурной среды коренного населения, творческого освоения и передачи подрастающим поколениям традиций народной культуры карелов-ливвиков;

- сохранение и рациональное использование культурного и природного наследия, памятников археологии, архитектуры и истории, языка, быта и традиций карел, возрождение карельской деревни и использование этих ценностей в социально-экономическом развитии края.

Основными задачами учреждения являются:

- сохранение языка;

- развитие у населения интереса к историческому наследию;

- привлечение местных жителей к этнокультурной деятельности, направленной на сохранение и развитие традиционной культуры;

- возрождение и популяризация традиций, обрядов, обычаев, промыслов и ремёсел;

- выработка новых форм сохранения и использования традиционной культуры;

- координация деятельности с этнокультурными центрами образования и общественными организациями по возрождению и пропаганде традиционной культуры; 

- изучение, анализ общественных потребностей в сфере культуры;

- организация самодеятельно художественного творчества;

- организация, внедрение, развитие различных форм этнокультурной деятельности;

- поддержка мастеров художественного творчества, популяризация их произведений, включая литературные, музыкальные, художественные изделия;

- развитие культурных связей и сотрудничества (включая межрегиональные и международные);

- популяризация произведений профессионального искусства лучших образцов отечественной и зарубежной художественной культуры.

  Этноцентр «Вешкелюс» осуществляет следующие виды деятельности:

- сбор фольклорного материала, предметов прикладного искусства;

- изучение и описание обычаев, обрядов, праздников;

- проведение фольклорных праздников, обрядов, народных гуляний, выставок, ярмарок изделий ремесленного труда;

- сохранение и пропаганда средствами музейной работы национальных и самобытных традиций карел;

- возрождение традиционных промыслов и ремёсел карел;

- привлечение его населения к охране памятников культуры, окружающей среды;

- развитие туристкой деятельности, научно-исследовательская и просветительная работа;

- деятельность, приносящая доход;

- внешнеэкономическая деятельность: информационную, культурно-просветительскую, образовательную, маркетинговую, методическую, рекламную, экскурсионно-просветительскую, культурно-массовую, досуговую, кружковую; любую другую, не запрещённую законодательством деятельность, соответствующую целям учреждения.         

На базе этноцентра «Вешкелюс» можно проводить экскурсии, знакомя постояльцев с историей, традициями, обычаями и ремеслами карел. Рассмотрим мероприятия, которые нужно для этого провести.

 

Таблица 23

Мероприятия по сотрудничеству с этноцентром «Вешкелюс»

Мероприятия Сроки Затраты на введение Ожидаемый результат
Отправить сотрудника обучаться на экскурсовода и изучать этнокультурное наследие республики Карелия. 6 месяц 50 000 рублей / 6 месяцев Иметь в составе персонала, подготовленного сотрудника, который сможет провести экскурсию на уровне.
Сотрудничество с этноцентром «Вешкелюс» 5 лет   Гостиница будет способствовать организации групп гостей для посещения этноцентра «Вешкелюс», а в свою очередь сотрудники этноцентра будут рекомендовать гостиницу «Карелию», тем кому негде остановиться.  

3.3. Оценки плановых показателей финансовой деятельности после принятия новых приемов

Будем рассматривать лишь изменившиеся показатели после внедрения новых приемов. Количество проданных мест за год планируется увеличить до 17 925 к-м.

Таблица 24

Расчет постоянных переменных издержек предприятия

FC (постоянные издержки) VC (переменные издержки)
Фонд оплаты труда (ФОТ) управляющий персонал=1 838 268 руб. ЕСН(34%)=625 011 руб. Охрана: =50 000 руб. Амортизация оборудования: 1 253 534 руб. Повышение квалификации: 190 000руб. Стимулирующие надбавки: ФОТ х 15% =275 740 руб. Представительские расходы: 183 670 руб. Банковские услуги (4% от товарооборота) 500000/100*4= 20 000 руб. Телефонизация и радиовещание: 75 000 руб. Услуги интернета: 60 000 руб. Налог на рекламу(5%) 100 000/100*5 = 5 000 руб. Командировочные расходы: 400 000руб. Информационные услуги: 60 000 руб. Затраты на рекламу: 100 000руб.     Фонд оплаты труда (ФОТ) технический персонал =708 960 руб. ЕСН(34%)=241 046 руб. Транспортные услуги: 220 000 руб. Банковский кредит: 3 000 000 руб., ставка банка 14% 3 000 000 /100*14= 420 000 руб. 420 000*3=1 260 000 руб. 3 000 000+1 260 000 =4 260 000 руб. (общая сумма кредита с учетом процентов к уплате) 4 260 000/3= 1 420 000 руб. (сумма выплаты по кредиту в год). Выплаты сторонним организациям: 340 000 руб. Коммунальный услуги: Электроэнергия: 202 000 руб. Отопление: 143 000 руб. Водоснабжение: 162 000 руб.  Вывоз мусора: 10 000 руб. Итого: 517 000 руб. Материальные затраты =2 751 250 руб. 
 Итого: 5 136 223 руб. Итого: 9 038 256 руб.

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.