Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость покупателями, клиентами, потребителями, партнерами не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.
Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.
У фирменного стиля есть три функции:
- имиджевая – является наиболее важной, формирующей имидж (образ) компании;
- идентификационная – отражает индивидуальность компании. Это своего рода «лицо», определяющее статус компании в ряду ей подобных и в то же время, отличающее, идентифицирующее ее стиль;
- корпоративная – поддерживает и укрепляет внутрикорпоративную культуру.
Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой марки производителя или продавца товаров, услуг, поэтому успех создания фирменного стиля во многом зависит от квалификации дизайнеров.
В ряде случае разработка фирменного стиля компании начинается «с чистого листа». Она включает следующие этапы:
1. Составление технического задания, то есть определение информационной нагрузки, которую должен нести фирменный стиль. Подробно изучается сфера деятельности компании вплоть до исследования сегмента рынка (при необходимости); образ, который должен создаваться в сознании потенциального потребителя. Разрабатываются возможные варианты товарного знака, логотипа, а также пакет фирменного стиля, который включает множество компонентов.
|
2. Дизайнерская разработка:
- фонотипа (название) и логотипа (графическое исполнение);
- визуальных составляющих фирменного стиля;
- оригинала построения логотипа (знака) в масштабно – координационной сетке;
- цветовое решение логотипа (знака);
- фирменного блока;
- цветового решения фирменного стиля;
- типографики фирменного стиля (гаммы шрифтов);
- носителей (элементов) стиля (в том числе дизайна фасада здания, интерьера и др.).
3. Проведение патентных исследований.
4. Правовая защита.
Проведение патентных исследований и правовая защита проводятся специалистами – патентоведами. Эти этапы включают экспертизу заявляемого обозначения, проверку на сходство и тождество с уже зарегистрированными обозначениями и разработку рекомендаций по усилению охраноспособности разрабатываемого обозначения, а также оформление заявки в Государственное патентное ведомство РФ на получение охранных документов.
Опыт создания фирменного стиля целого ряда компаний подтверждает, что выполнение работ на всех этих этапах – необходимое и вполне достаточное условие для получения желаемых результатов.
Таким образом, фирменный стиль – это не только совокупность приемов, обеспечивающих единство по всем товарам и услугам предприятия, запоминаемость потребителем всех его товаров и услуг, но и средство формирования имиджа компании, а также определенный «информационный носитель», так как стилеобразующие компоненты обеспечивают возможность потребителю товаров и услуг идентифицировать и находить именно удовлетворяющие его товары, услуги и предложения, формируя при этом положительное отношение к компании. Удачно сформированный фирменный стиль повышает конкурентоспособность предприятия[39].
Таблица 23
Мероприятия по изменению фирменного стиля гостиницы «Карелия».
Мероприятия | Сроки | Затраты на введение | Ожидаемый результат |
Нанять дизайнера для формирования фирменного стиля на основе использования этнокультурного наследия республики Карелия: -смена интерьера; - формирование имиджа; - ввод фирменной одежды. | 1 месяц | 250 000 рублей / месяц | Формирование собственного фирменного стиля, которое приведет к увеличению продаж (увеличение на 20% в год). |
Организация для сотрудников посещения различных форумов, симпозиумов, конференций и т.д. по использованию этнокультурного наследия в туризме и гостиничном сервисе. | 1 год | 100 000 рублей / год | Данная мера должна ознакомить сотрудников с эффективными примерами использования этнокультурного наследия в туризме, что должно помочь принять изменение фирменного стиля |
Посещение тренингов | 6 мес. | 30 000 руб./ 6 мес. | Коллектив будет становиться более сплоченным, что позволит оптимизировать персонал. Эта мера позволит увеличить качество работы и удовлетворенность клиентов, что позволит в будущем сохранить клиентов и увеличить прибыль организации. А также снизить текучесть кадров в фирме. |
|
Красота и многообразие природных ландшафтов и памятников природы привлекают иностранных и российских туристов посетить село. Развитию туризма в поселении способствуют также такие факторы, как сравнительно благоприятная экологическая среда; выгодное геополитическое положение – относительная близость к крупнейшим центрам страны (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Петрозаводск); легкой транспортной доступностью; наличие границы с Финляндией.
Село Вешкелица является групповой системой населенных мест (гнездом деревень), состоявшей в прошлом из двух десятков средне- и малодворных крестьянских поселений.
К настоящему времени в центральной части села отдельные поселения слились в единую территорию жилой застройки, на окраинах планировка села сохранила первоначальный характер. Интересен природный ландшафт Вешкелицы — село расположено на берегах двенадцати небольших озер, крупнейшие их них: Кирикиярви, Маткаярви, Ковероярви, Поросьярви, Никольское, Меличуярви, Микойлаярви, Пераламби, Школьное. Рельеф местности сильно пересеченный, с крутыми береговыми склонами и холмами с большими перепадами высот, уникальный ландшафт предопределил в высшей степени живописный характер поселения.
Композиционной доминантой сельской застройки в прошлом была церковь Покрова Пресвятой Богородицы (ныне утрачена). Планировочная структура села относится в основном к прибрежно-рядовому типу.
|
Жилая застройка Вешкелицы представлена, в основном, традиционными домами усадебного типа, среди которых достаточно много ломов постройки начала ХХ века, несколько домов - конца XIX века. Центральная часть села застроена современными многоквартирными домами, искажающими его исторический облик.
В 1980-х годах из неперспективной деревни Кангозеро в село Вешкелица была перевезена часовня Георгия Победоносца (памятник народной архитектуры ХVII века).
В с. Вешкелице организована музейная комната. В музейной комнате Вешкелицы имеется два подлинных документа, датированных 1841 и 1842 годами. В одном из них упоминается селение Вешкелица, а в другом — Вешкельский приход.
Из традиционных жилых домов наибольший интерес представляет дом Сорокина (конец XIX века). В данном доме в настоящее время проживают дочь Сорокина с семьёй.
Значительным ресурсом развития туризма в поселении может быть его культурный потенциал (проведение фестивалей, праздников, наличие народных промыслов), использование водных объектов для активного туризма и преимуществ географического положения поселений для сельского туризм
В селе Вешкелица ежегодно на Троицу проходит "Вешкельская ярмарка". Через Вешкелицу шел тракт на Петрозаводск и на ярмарку в былые времена съезжались на торги купцы из ближайших деревень и дальних окраин, чтобы продать свой товар и закупить необходимое. Традиция эта известна издревле. Славилась ярмарка тем, что местное население продавало озерную рыбу, торговали бондарным товаром, а в Вешкелицу везли соль, муку.
На территории Вешкельского сельского поселения работает Муниципальное бюджетное учреждение этнокультурный центр «Вешкелюс», создано 28.09.2011 года решением Совета Вешкельского сельского поселения № 3 путём преобразования муниципального учреждения культурно-досуговый центр с.Вешкелица «СУАРНА КЮЛЯ» созданного 10 января 2007 года Распоряжением Главы Вешкельского сельского поселения № 1 «О создании муниципального учреждения культурно-досуговый центр с.Вешкелица «СУАРНА КЮЛЯ».
|
Целью создания учреждения является:
- совершенствование условий для изучения, возрождения и сохранения традиционной культурной среды коренного населения, творческого освоения и передачи подрастающим поколениям традиций народной культуры карелов-ливвиков;
- сохранение и рациональное использование культурного и природного наследия, памятников археологии, архитектуры и истории, языка, быта и традиций карел, возрождение карельской деревни и использование этих ценностей в социально-экономическом развитии края.
Основными задачами учреждения являются:
- сохранение языка;
- развитие у населения интереса к историческому наследию;
- привлечение местных жителей к этнокультурной деятельности, направленной на сохранение и развитие традиционной культуры;
- возрождение и популяризация традиций, обрядов, обычаев, промыслов и ремёсел;
- выработка новых форм сохранения и использования традиционной культуры;
- координация деятельности с этнокультурными центрами образования и общественными организациями по возрождению и пропаганде традиционной культуры;
- изучение, анализ общественных потребностей в сфере культуры;
- организация самодеятельно художественного творчества;
- организация, внедрение, развитие различных форм этнокультурной деятельности;
- поддержка мастеров художественного творчества, популяризация их произведений, включая литературные, музыкальные, художественные изделия;
- развитие культурных связей и сотрудничества (включая межрегиональные и международные);
- популяризация произведений профессионального искусства лучших образцов отечественной и зарубежной художественной культуры.
Этноцентр «Вешкелюс» осуществляет следующие виды деятельности:
- сбор фольклорного материала, предметов прикладного искусства;
- изучение и описание обычаев, обрядов, праздников;
- проведение фольклорных праздников, обрядов, народных гуляний, выставок, ярмарок изделий ремесленного труда;
- сохранение и пропаганда средствами музейной работы национальных и самобытных традиций карел;
- возрождение традиционных промыслов и ремёсел карел;
- привлечение его населения к охране памятников культуры, окружающей среды;
- развитие туристкой деятельности, научно-исследовательская и просветительная работа;
- деятельность, приносящая доход;
- внешнеэкономическая деятельность: информационную, культурно-просветительскую, образовательную, маркетинговую, методическую, рекламную, экскурсионно-просветительскую, культурно-массовую, досуговую, кружковую; любую другую, не запрещённую законодательством деятельность, соответствующую целям учреждения.
|
На базе этноцентра «Вешкелюс» можно проводить экскурсии, знакомя постояльцев с историей, традициями, обычаями и ремеслами карел. Рассмотрим мероприятия, которые нужно для этого провести.
Таблица 23
Мероприятия по сотрудничеству с этноцентром «Вешкелюс»
Мероприятия | Сроки | Затраты на введение | Ожидаемый результат |
Отправить сотрудника обучаться на экскурсовода и изучать этнокультурное наследие республики Карелия. | 6 месяц | 50 000 рублей / 6 месяцев | Иметь в составе персонала, подготовленного сотрудника, который сможет провести экскурсию на уровне. |
Сотрудничество с этноцентром «Вешкелюс» | 5 лет | Гостиница будет способствовать организации групп гостей для посещения этноцентра «Вешкелюс», а в свою очередь сотрудники этноцентра будут рекомендовать гостиницу «Карелию», тем кому негде остановиться. |
3.3. Оценки плановых показателей финансовой деятельности после принятия новых приемов
Будем рассматривать лишь изменившиеся показатели после внедрения новых приемов. Количество проданных мест за год планируется увеличить до 17 925 к-м.
Таблица 24
Расчет постоянных переменных издержек предприятия
FC (постоянные издержки) | VC (переменные издержки) |
Фонд оплаты труда (ФОТ) управляющий персонал=1 838 268 руб. ЕСН(34%)=625 011 руб. Охрана: =50 000 руб. Амортизация оборудования: 1 253 534 руб. Повышение квалификации: 190 000руб. Стимулирующие надбавки: ФОТ х 15% =275 740 руб. Представительские расходы: 183 670 руб. Банковские услуги (4% от товарооборота) 500000/100*4= 20 000 руб. Телефонизация и радиовещание: 75 000 руб. Услуги интернета: 60 000 руб. Налог на рекламу(5%) 100 000/100*5 = 5 000 руб. Командировочные расходы: 400 000руб. Информационные услуги: 60 000 руб. Затраты на рекламу: 100 000руб. | Фонд оплаты труда (ФОТ) технический персонал =708 960 руб. ЕСН(34%)=241 046 руб. Транспортные услуги: 220 000 руб. Банковский кредит: 3 000 000 руб., ставка банка 14% 3 000 000 /100*14= 420 000 руб. 420 000*3=1 260 000 руб. 3 000 000+1 260 000 =4 260 000 руб. (общая сумма кредита с учетом процентов к уплате) 4 260 000/3= 1 420 000 руб. (сумма выплаты по кредиту в год). Выплаты сторонним организациям: 340 000 руб. Коммунальный услуги: Электроэнергия: 202 000 руб. Отопление: 143 000 руб. Водоснабжение: 162 000 руб. Вывоз мусора: 10 000 руб. Итого: 517 000 руб. Материальные затраты =2 751 250 руб. |
Итого: 5 136 223 руб. | Итого: 9 038 256 руб. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!