Расчет по методу директ-костинг. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчет по методу директ-костинг.

2019-05-27 262
Расчет по методу директ-костинг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие издержки=14 174 479 руб.

Общие постоянные затраты = 5 136 223 руб.

Средние постоянные затраты = Общие постоянные / произв. мощность

Средние постоянные =5 136 223 руб./ 17 925  =286 руб.

Общие переменные затраты =9 038 256 руб.

Средние переменные затраты = Общие переменные/Произв. мощность

Средние переменные =9 038 256  /17 925 = 504руб.

Себестоимость номера = Средние постоянные + Средние переменные затраты

Себестоимость номера = 286+ 504= 790 руб.

Рентабельность составляет 25%. Рентабельность = 894/100*25= 198 руб.

Цена реализации = 790+198= 988 руб.

1.Выручка от реализации = Цена реализации * ПМ план. =988*17925 =17 709 900 руб.

2. Валовая маржа (величина покрытия) = Выручка от реализации -

Переменные издержки =17 709 900 -9 038 256  =8 671 644 руб.

3. Коэффициент валовой маржи= Валовая маржа / Выручка =8 671 644 /17 709 900 руб.=0,49

4. Порог рентабельности (критический объем выручки) = Сумма

постоянных затрат/Коэф. Валовой маржи =5 136 223 /0,49= 10 482 087 руб.

5.Критический (безубыточный) объем производства = Сумма постоянных затрат/Цена за ед. – Переменные затраты на ед. =5 136 223 /988 -504 = 10 612 к-м.

6. Запас финансовой прочности:

в рублях = Выручка от реализации – Порог рентабельности =17 709 900 - 10 482 087 =7 227 813 руб.

в % к выручке от реализации = Порог рентабельности в рублях * 100% / Выручка от реализации =10 482 087 /17 709 900 *100%  = 59%

по ценам = Цена реализации – Критическая цена реализации/Цена реализации *100% =988-790/ 988*100%=20 %

7. Критическая цена реализации = Удельные постоянные + Удельные переменные = 286+ 504= 790 руб.

8. Прибыль = Валовая маржа - Постоянные затраты =8 671 644 –5 136 223 руб. = 3 535 421 руб.

Таблица 24

Налоговые выплаты.

Налог Ставка налога Размер выплат
ЕСН 34 % 866 057 руб.
НДФЛ 13% 36 090* 1 * 12 * 0,13 = 56 300 руб. 21 847 * 1*12*0,13=34 081 руб. 14 753*4*12*0,13=92 058 руб. 18 120*2*12*0,13=56 534 руб. 9 500*4*12*0,13=59 280 руб. 10 540*2*12*0,13=32 884 руб. Итого:331 137 руб.
Налог на имущество 2,2% 2 751 250 * 0,022 = 60 517 руб.
Налог на прибыль 20 % 3 535 421 * 0,2 = 707 084 руб.
Местные налоги 5% 17 709 900 * 0,05 = 885 495 руб.
Итого:   2 850 290 руб.

Расчёт бюджетного эффекта: (Налог на прибыль + ЕСН + налог на имущество + налог на развитие города) / общие затраты*100% =18 %.

Следовательно, налоговые выплаты занимают незначительную долю в общих затратах на производство услуги.

Расчёт социального эффекта: (ФОТ + ЕСН + фонд потребления из чистой прибыли)/ общие затраты*100% = 44 %(предусмотрено премирование персонала за счёт чистой прибыли 1%)

Расчёт коммерческого эффекта = Выручка от продаж – Общие затраты =3 535 421 руб.

Исходя их проведенных расчетов, составим сравнительную таблицу основных экономических показателей гостиницы «Карелия» до и после внедрения новых приемов.

Таблица 25

Сравнение экономической эффективности до и после

  До После
Количество реализованных койко - мест 14 938 17 925
Чистая прибыль 2 670 793 рублей 2 828 337 рублей
Социальный эффект 42 % 44 %
Коммерческий эффект 3 338 491 руб. 3 535 421 руб.
Бюджетный эффект 17 % 18 %
Валовая маржа 8 019 842 руб. 8 671 644 руб.

 

Исходя из расчетов, видно, что гостиница «Карелия» экономически выгодна и обладает самоокупаемостью. Данное предприятие может удерживать лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество клиентов.  

Использованные приемы на основе этнокультурного наследия позволили увеличить объем продаж, валовую маржу, прибыль, а также бюджетный, коммерческий и социальный эффекты, что является положительным моментом. Таким образом, внедрение этнокультурного наследия в гостиницу оказались достаточно эффективными.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблем и возможностей использования этнокультурного наследия республики Карелия. Это тема является весьма актуальной, так как в республики плодотворно продвигают популяризацию и сохранение традиций, обычаев, ремесел и языков коренных народов Карелии. И каждый район республики имеет свою отличительную особенность. Кладезь объектов культурного наследия, которые активно рассматриваются для организации и развития туризма и гостиничного бизнеса. Но существует ряд проблем, связанных с продвижением этнокультурного наследия в туризм:

- низкий уровень профессиональной подготовки руководителей и специалистов этнокультурных центров и, как следствие, низкое качество предлагаемого этнокультурного продукта;

- отсутствие согласованных действий органов власти различных уровней и разных ведомств в решении вопросов сохранения и использования историко-культурного потенциала;

- недостаточное использование потенциальных возможностей этнокультурных центров для развития круга партнёров и посетителей;

- отсутствие партнёрских отношений между разными субъектами, занимающимися сохранением и возрождением этнокультурного потенциала республики;

- существующий рекламно-туристский стереотип восприятия Карелии объективно не отражает самобытности её этнокультурного потенциала, представленного носителями различных национальностей.

Но со стартом международного проекта «Сеть этнокультурных центров и организаций по сохранению наследия. Новые модели культурного обслуживания в периферийных районах» по программе приграничного сотрудничества «Европейский инструмент соседства и партнерства КАРЕЛИЯ 2007 – 2013». Гостиницы, которые находятся вблизи этноцентров, могут воспользоваться этим для привлечения нового сегмента туристского рынка, который интересуется культурно – познавательным туризмом. Еще одним плюсом может стать, то, что они могут расширить перечень платных услуг, вводом экскурсионной услуги в этноцентры и к памятникам, находящимся рядом с этноцентрами.

В работе проведены анализ и внедрения новых приемов на основе использования этнокультурного наследия в средства размещения такие, как изменение фирменного стиля и организация дополнительной услуги экскурсовода в этноцентр «Вешкелюс». После чего проведена оценка плановых показателей финансовой деятельности гостиницы.

Исходя из статистических данных, внедрение дополнительной услуги и изменение фирменного стиля могут привести к увеличению объемов продаж на 2987 койко–мест в год, чистой прибыли на 157 544 руб., валовой маржи 651 802 руб. и социального на 2 %, коммерческого на 196 930 руб. и бюджетного на 1 % эффектов, при условии, что в республики будут программы, проекты по сохранению и популяризации этнокультурного наследия.


ГЛОССАРИЙ

1. Ассимиляция (лат. assimilatio — уподобление) в социологии и этнографии - потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена на позаимствованные у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры.

2. Валовая маржа - разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами. Это расчетный показатель, сам по себе он не характеризует финансового состояния предприятия или какого-либо его аспекта, но используется в расчетах ряда показателей. Отношение валовой маржи к сумме выручки от реализации продукции называется коэффициентом валовой маржи.

3. Дизайн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.

4. Достопримечательность - объект культурного наследия национального или местного значения, который занесен к Государственному реестру неподвижных достопримечательностей России.

5. Инновация, нововведение (англ. innovation) - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

6. Интерьер (франц. interieur — внутренний) - отграниченное внутреннее пространство здания или какаго - либо помещение. Убранство (мебель, светильники и т. д.) является функциональным компонентом интерьера. Архитектурное решение и характер убранства определяются назначением интерьера для тех или иных процессов человеческой жизни.

7. Койко-место - площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком.

8. Конкуренция - это соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели.

9. Культурное наследие - часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.

10. Номер - помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории.

11. Прибыль - разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении). Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого в основном и осуществляется предпринимательская деятельность.

12. Рынок гостиничных услуг можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничных продуктов и услуг в определенное время и в определенном месте.

13. Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. Как правило, себестоимость составляют расходы, непосредственно относящие к выпускаемой продукции, но возможен и вариант подсчета себестоимости, при котором управленческие и коммерческие расходы также распределяются на стоимость выпускаемой продукции.

14. Совокупный валовой доход - разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ плюс 3%), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.

15. Стратегия - это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

16. Туризм - временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

17. Управление персоналом организации - целенаправленная деятельность руководящего состава организации и специалистов подразделений, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.

18. Этнос (греч. ἔθνος - народ) - группа людей, объединённых общимипризнаками: объективными либо субъективными. Различные направления в этнологии (этнографии) включают в эти признаки происхождение, язык, культуру, территорию проживания, самосознание и др.

19. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость покупателями, клиентами, потребителями, партнерами не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.

20. Цена - денежное выражение стоимости товара; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товаров общественно необходимого рабочего времени.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 – Постановление Правительства РФ: ред. от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, 1.02.2005 г. № 49, 6.10.2011 г. №284, 13.03.2013 г. № 206 // Гарант [ Электронный ресурс ]: информационно-правовой портал. – Электрон. дан. - [М.]. – http://base.garant.ru/10200913. – (Дата обращения: 20.04.2013).

2.Генеральная Схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в развитие Схемы территориального планирования Республики Карелия [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL:   http://www.gov.karelia.ru/Power/Ministry/Development/Tourism/Plan. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

3.Генеральная Схема размещения объектов инфраструктуры туризма в развитие Схемы территориального планирования Республики Карелия ТУРИСТСКАЯ ЗОНА «СУОЯРВСКАЯ» [Электронный ресурс]/Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL: http://www.gov.karelia.ru/Power/Ministry/Development/Tourism/Plan. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

4.Басовский Е.Л.. Маркетинг: учебник / Е.Л. Басовский; - М.: ИНФРА-М, 2000. - 210 с.

5.Блашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.: учеб. пособие /Е. А. Блашова.; - М.: Вершина, 2006 г. - 200 с.

6.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.: учебник / В. И. Богушева.; - РнД.: Феникс, 2002 г. - 286 с.

7.Борисов Е. Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах.: учеб. пособие / Е. Ф. Борисов.;– М.: ТК Велби, Проспект, 2005 г.-256 с.

8.Веснин В.Р. Менеджмент.: учебник / В. Р. Веснин.; - М.: ТК Велби, 2004 г. – 504 с.

9.Виханский, О. С. Менеджмент.: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.-3 изд.-М.: «Экономист», 2003 г.- 528 с.

10. Гольман И. А.. Рекламная деятельность.: учебник / И. А. Гольман.; - М.: Галла-принт, 2006 г. - 400 с.

11. Гущин Б. Когда построены Кижи? / Б. Гущин, В. Гущина // Север. – 1976 г. - № 10.

12. Джи Б. Имидж фирмы.: учебник/ Б. Джи.; – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. - 250 с.

13. Добробабенко Н.С.. Фирменный стиль.: учебник/ Н.С. Добробабенко.; - М.: ИНФА-М, 2009 г. - 267 с.

14. Дуэйн Д.К.. Политика бренда.: учебник / Д.К. Дуэйн.; - изд-во ИД ВЕСЬ, 2009 г. - 246 с.

15. Зверинцев А. Б.. Формирование имиджа.: учебник/ А.Б. Зверинцев.; - СПб., 2007 г.- 193 с.

16. Квартальнов В. А.. Менеджмент туризма.: учебник / В. А. Квартальнов.;– М.: «Финансы и статистика», 2002 г.-324 с.

17.  Козырев В. М. Основы современной экономики.: учебник / В. М. Козырев.-2 изд., перераб. и доп.;– М.: «Финансы и статистика», 2001 г.-432 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.: учебник / Ф. Котлер.; - СПб.: Питер, 2008 - 541 с.

19.  Кочкуркина С. И. Народы Карелии: история и культура.: учеб. пособие / С. И. Кочкуркина.-2 изд.;– Петрозаводск.: «Карелия», 2005 г.-208 с.

20. Маркова В.Д.. Маркетинг услуг.: учебник / В.Д. Маркова.; - М.: ИНФРА-М, 1996 г. - 110 с.

21.  Медлик С. Гостиничный бизнес.: учебник / С. Медлик, Х. Инграм [пер. с англ. А. В. Павлов].; – М.: Юнити-ДАНА, 2005 г.-239 с.

22. Мескон М. Основы менеджмента.: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.;-М.:Экономика, 2006 г.. - 346 с.

23.  Ополовников А. В. Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества: учебник / А. В. Ополовников, Г. С. Островский; – М.: библ. серия «В мире прекрасного», 1981 г.-199 с.

24.  Ополовников А.В Дерево и гармония. Образы древнерусского деревянного зодчества: учебник / А. В. Ополовников, Е. А. Ополовникова.; – М.: ОПОЛО, 1998 г.-208 с.

25.  Павловская Е. Дизайн рекламы.: учебник / Е. Павловская.; - СПб.: Питер, 2008 г. - 311 с.

26.  Ромат Е.В.. Реклама.: учеб. пособие  / Е.В. Ромат.; - СПб.: Питер, 2002 г. - 544 с.

27.  Савицкая Г. В.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: учебник / Г. В. Савицкая.-4 изд., доп.;– М.: ИНФРА-М, 2008 г.-345 с.

28.  Сатеев Ю. Вечные письмена/ Ю. Сатеев // Север. – 1999 г. - № 2.

29.  Скараманга В. П.. Фирменный стиль в гостеприимстве.: учеб. пособие / В. П. Скараманга.;– М.: «Финансы и статистика», 2005 г.-192 с.

30.  Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие/ под ред. Л. П. Шматько. -  3 изд., исправ.и доп.- М.-Ростов-на-Дону:  Изд. «МарТ»,  2007. -  352 с.

31. Черневич Е.. Русский графический дизайн 1880 – 1917.: учеб. пособие / Е. Черневич.; - М.:Внешсигма, 1990 г.. - 209 с.

32. Федцов В.Г.. Культура сервиса.: учебник / В.Г. Федцов - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 421 с.

33.  Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства.: учебник / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова.; – М.: «Финансы и статистика», 2003 г.-176 с.

34.  Археологические памятники Карелии [Электронный ресурс] / Карелия культурная - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2011 URL: http://culture.karelia.ru.- Яз. рус.- (Дата обращения: 17.12.2012).

35.  Гостиницы Карелии [Электронный ресурс] / Карелия туристский портал - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2006-2013 URL:    http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

36.  Заонежье [Электронный ресурс] / Вся Карелия «Вездеход» - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2011 URL:    http://vezde.karelia.ru/okarelii/dostoprimechatelnosti-karelii/129-zaonezhie.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

37.  Земля карельская [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL:    http://www.gov.karelia.ru/Karelia/1110/t/1110_7.html.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

38.  Карелы [Электронный ресурс] - Электрон. дан. URL:     http://edinay-russia.narod.ru/KARELY.htm.:- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

39. Международный проект «ЕСНО» [Электронный ресурс] / Центр национальных культур и народного творчества республики Карелия - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2013 URL:   http://www.etnocenter.ru/etno/mezhdunarodnyj-proekt-echo. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

40.  Монастыри земли Карельской [Электронный ресурс] / Карелия культурная - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2011 URL http://culture.karelia.ru.- Яз. рус.- (Дата обращения: 17.12.2012).

41.  Народности России [Электронный ресурс] / Федеральный институт развития образования - Электрон. дан. - [М.], cop. 2010 URL:    http://identity2010.ru/?page_id=1396. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

42.  Народности России [Электронный ресурс] / Федеральный институт развития образования - Электрон. дан.-[М.], cop. 2010 URL:    http://identity2010.ru/?page_id=1339.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

43.  Общая информация об отдыхе в Карелии [Электронный ресурс] / Карелия туристский портал - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2006-2013 URL:    http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

44. О состоянии и проблемах развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия и г. Петрозаводске [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL:   http://www.gov.karelia.ru/Power/Committee/Sport/hotels021203.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

45.  Правительство Карелии поддерживает развитие этнокультурных центров [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии – Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL: http://www.gov.karelia.ru/News/2012/12/1219_09.html.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

46. Про фирменный стиль [Электронный ресурс] / Макс Бурцев - Электрон. дан. - [М.], cop. 2003-2013 URL:http://www.adme.ru/column/maks-burcev-mcsimba-pro-firmennyj-stil-7004.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.05.2013).

47.  Справка об исторических, культурных, демографических и национальных особенностях Суоярвского района [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL: http://www.gov.karelia.ru/gov/Regions/Info/suoyarvi_nac.html.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

48.  Туризм в Карелии: цифры и факты [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Карелии - Электрон. дан. - [Птз.], cop. 1998-2013 URL:   http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Sport/turstat10.html.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

49.  Этнографические зоны и этнические границы Карелии [Электронный ресурс] / Единое окно доступа к образовательным ресурсам - Электрон. дан. - [М.], cop. 2008-2013 URL:    http://window.edu.ru/library/pdf2txt/691/68691/42670/page10.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

50.  Этнокультурные особенности как ресурс развития территории [Электронный ресурс] / Карельская социальная сеть – Электрон. дан. - [Птз.], cop. 2011 URL: http://ptzonline.ru/blog/polit/3585.html.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

 

 


[1] Международный проект «ЕСНО». - URL:   http://www.etnocenter.ru/etno/mezhdunarodnyj-proekt-echo. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[2] Карелы. - URL:     http://edinay-russia.narod.ru/KARELY.htm.:.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[3] Карелы. - URL:     http://edinay-russia.narod.ru/KARELY.htm.:.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[4] Народности России. - URL:    http://identity2010.ru/?page_id=1396. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[5] Кочкуркина С. И. Народы Карелии: история и культура.: учеб..;– Петрозаводск.: «Карелия», 2005 г.-72 с.

[6] Народности России. - URL:    http://identity2010.ru/?page_id=1339:.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[7] Народности России. - URL:    http://identity2010.ru/?page_id=1339.:.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[8] Земля карельская. - URL: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/1110/t/1110_7.html.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[9]Этнографические зоны и этнические границы Карелии. - URL:    http://window.edu.ru/library/pdf2txt/691/68691/42670/page10.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[10] Заонежье. - URL:    http://vezde.karelia.ru/okarelii/dostoprimechatelnosti-karelii/129-zaonezhie.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[11]Археологические памятники Карелии. - URL: http://culture.karelia.ru.. Дата обращения: 17.12.12

[12] Сатеев Ю. Вечные письмена // Север. – 1999 г. - № 2.

[13] Сатеев Ю. Вечные письмена // Север. – 1999 г. - № 2.

[14] Сатеев Ю. Вечные письмена // Север. – 1999 г. - № 2.

[15] Ополовников А.В., Островский Г. С.  «Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества»: учебник– М.:1981 г.- 99 с.

[16] Гущин Б. Когда построены Кижи? // Север. – 1976 г. - № 10.

[17] Ополовников А.В., Ополовникова Е. А. «Дерево и гармония. Образы древнерусского деревянного зодчества»: – М.: 1998 г., 98 с.

[18] Ополовников А.В., Ополовникова Е. А. «Дерево и гармония. Образы древнерусского деревянного зодчества». 123 с.

[19] Ополовников А.В., Ополовникова Е. А. «Дерево и гармония. Образы древнерусского деревянного зодчества». 123 с.

[20] Монастыри земли Карельской. - URL http://culture.karelia.ru.- Яз. рус.- (Дата обращения: 17.12.2012).

[21] Общая информация об отдыхе в Карелии. - URL:    http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[22] О состоянии и проблемах развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия и г. Петрозаводске. - URL:   http://www.gov.karelia.ru/Power/Committee/Sport/hotels021203.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013)

[23] Туризм в Карелии: цифры и факты. - URL:   http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Sport/turstat10.html.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[24] Туризм в Карелии: цифры и факты. - URL:   http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Sport/turstat10.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[25] Туризм в Карелии: цифры и факты. - URL:   http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Sport/turstat10.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[26] О состоянии и проблемах развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия и г. Петрозаводске. - URL:   http://www.gov.karelia.ru/Power/Committee/Sport/hotels021203.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[27] О состоянии и проблемах развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия и г. Петрозаводске. -  URL:   http://www.gov.karelia.ru/Power/Committee/Sport/hotels021203.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[28] Справка об исторических, культурных, демографических и национальных особенностях Суоярвского района.-URL: http://www.gov.karelia.ru/gov/Regions/Info/suoyarvi_nac.html  

[29] Гостиницы Карелии. - URL: http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html.- Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[30]Этнокультурные особенности как ресурс развития территории. - URL: http://ptzonline.ru/blog/polit/3585.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[31] Международный проект «ЕСНО». - URL:   http://www.etnocenter.ru/etno/mezhdunarodnyj-proekt-echo. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[32]Правительство Карелии поддерживает развитие этнокультурных центров. - URL: http://www.gov.karelia.ru/News/2012/12/1219_09.html.-Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

 

[33] Международный проект «ЕСНО». - URL:   http://www.etnocenter.ru/etno/mezhdunarodnyj-proekt-echo. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[34] Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия. Указ. Соч.

[35] Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия. Указ. Соч.

[36]Справка об исторических, культурных, демографических и национальных особенностях Суоярвского района.-URL: http://www.gov.karelia.ru/gov/Regions/Info/suoyarvi_nac.html

[37] Гостиницы Карелии. - URL:    http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[38] Гостиницы Карелии. - URL: http://www.ticrk.ru/ru/section_29967.html. - Яз. рус.- (Дата обращения: 20.04.2013).

[39] Скараманга В. П.. Фирменный стиль в гостеприимстве.: учеб. пособие.;– М.: «Финансы и статистика», 2005 г.-5 с.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.56 с.