Общие сведения о гостинице «Карелия» (г. Суоярви, Суоярвский район телефон: 8(814-57)5-10-08, адрес: ул.Шельшакова, 1). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие сведения о гостинице «Карелия» (г. Суоярви, Суоярвский район телефон: 8(814-57)5-10-08, адрес: ул.Шельшакова, 1).

2019-05-27 265
Общие сведения о гостинице «Карелия» (г. Суоярви, Суоярвский район телефон: 8(814-57)5-10-08, адрес: ул.Шельшакова, 1). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гостиница «Карелия» находится в городе Суоярви, на 2 и 3 этажах здания по улице Шельшакова, 1. Одновременно здесь в 44 номерах могут разместиться 77 человек. Гостям предлагаются как благоустроенные, так и неблагоустроенные номера, различные по уровню комфортности. Цена номера зависит от наличия в нем ремонта, хорошей мебели, горячей воды и туалетной комнаты. Телевизор имеется в каждом номере. Кабельное телевидение. К услугам проживающих при гостинице работает закусочная (с 8.00 до 20.00). Автомобиль можно припарковать на площадке перед гостиницей (охранника нет). Платная охраняемая автостоянка есть неподалеку.

Гостиница «Карелия» является гостиницей эконом-класса. Сто процентов акций предприятия принадлежат муниципалитету. Основные потребители услуг гостиницы «Карелия» являются люди, которые приехали в командировку или иностранные граждане, в большинстве финны, чтобы посетить места, где жили их предки (так называемые «ностальгические туры»).

В гостинице «Карелия» всего 44 номера, которые могут вместить 77 человек. Из-за того, что в этом здании находиться еще и налоговая инспекция, гостиница располагается на всего двух этажах. По размерам эту гостиницу можно характеризовать как небольшую.

Так как в гостинице «Карелия» ремонт и переоборудование номеров началось в последние годы классность гостиницы не большая, потому что в ней преобладают неблагоустроенные номера.

Рассмотрим номера по их вместимости, типам, параметрам и стоимости.

Краткое описание номеров гостиницы «Карелия»:

- люкс (вместимость: 2; количество номеров такого типа: 2; параметры номера: холодильник, туалет, душ в номере, телевизор, радио; 2800 руб. – цена за номер в сутки).

- о дноместный благоустроенный номер (вместимость: 1+1; количество номеров такого типа: 5; параметры номера: туалет, душ в номере, телевизор; 1150 руб. – цена за номер в сутки).

- двухместный благоустроенный номер (вместимость: 2;  количество номеров такого типа: 13; параметры номера: туалет, душ в номере, телевизор; 2000 руб. – цена за номер в сутки).

- одноместный неблагоустроенный номер (вместимость: 1; количество номеров такого типа: 8; параметры номера: телевизор, холодная вода; 530 руб. – цена за номер в сутки).

- двухместный неблагоустроенный номер (вместимость: 2; количество номеров такого типа: 15; параметры номера: телевизор, холодная вода; 1000 руб. – цена за номер в сутки).

- трехместный неблагоустроенный номер (вместимость: 3; количество номеров такого типа: 1; параметры номера: телевизор, холодная вода; 1350 руб. – цена за номер в сутки).

Перечень бесплатных услуг, предоставляемых гостиницей, входит:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Перечень платных услуг, предоставляемых в гостинице:

- услуги закусочной (стоимость может быть включена в стоимость номера);

- душ для гостей, которые проживают в неблагоустроенных номерах;

- услуги ларька оргтехники;

- услуги прачечной[29].

Гостиничная реклама, прежде всего, должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать его об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).

В гостиницы «Карелия» рекламная деятельность развита слабо. Например, наружная реклама призвана выделить гостиницу из других зданий, а в гостинице «Карелия» вывеска не очень приметна. Зато на должном уровне находится гостиничная печатная реклама, в том числе, буклеты, фирменные визитки, проспекты и т.п. Гостиница «Карелия» не имеет собственного сайта, что конечно осложняет продвижение своего продукта. Но с этого года в планы руководства гостиницы входит найм программиста для разработки дизайна и структуры сайта, что увеличит поток информации о гостинице, которую могут получить клиенты.

Основные службы гостиницы «Карелия»:

1. Бухгалтерия. В обязанность бухгалтерии входит ведение единого финансового учета предприятия, куда относятся доходы от торговых точек, учет расходов и доходов в целом по предприятию, ведение операций по выплате заработной платы.

2. Служба приема и размещения. Задачей, которой является прием и регистрация прибывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные к заселению номера.

3. Служба горничных. Поддержание чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

В гостинице «Карелия» нет постоянной инженерной службы, они пользуются услугами временных наемных работников. Средний возраст персонала равен 40 лет. Количество постоянных работников в гостинице «Карелия» составляет 14 человек. Не у всех сотрудников есть профессиональное образование в сфере туризма, но, несмотря на это почти все сотрудники работают в гостиницы довольно продолжительный срок.

 

Таблица 15

SWOT-анализ

Сильные стороны · Небольшое количество фирм - конкурентов; · Природный потенциал; · Возможность предоставления отдыха в любое время года; · Относительно низкие цены на предоставляемые услуги; Слабые стороны   · Состояние дорог; · Малая информированность потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и о районе в целом; · Не налаженные каналы сбыта; · Недостаточно тщательная налаженная работа с турагентствами; · Играет большую роль сезонность;
Возможности · Выход на новые сегменты; · Расширение продуктовой линии; · Повышение качества услуг за счет улучшение работы обслуживающего персонала; · Увеличение количества продаваемых номеров, повышение прибыли; · Расширение спектра дополнительных услуг; · Привлечение интереса к району помощью использования этнокультурного наследия; · Сотрудничество с турфирмами; Риски · Появление на рынке более сильного конкурента; · Усиление конкуренции со стороны существующих гостиниц «Тамара» и «Лесная поляна»; · Несоответствие спроса и предложения; · Изменения во вкусах и предпочтениях потребителей;

 

Таким образом, основными стратегиями компании будут являться:

- постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг;

- увеличение прибыли за счет модернизации номерного фонда;

- уделить внимание формированию и совершенствованию туристских услуг для привлечения потенциальных клиентов (расширение спектра предоставляемых услуг);

- проведение активной рекламной компании, для привлечения, как клиентов, так и спонсоров.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.