Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-30 | 457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сравним виды городского транспорта в идеальных условиях (без пробок и накладных расходов) для десятикилометрового маршрута
Вид движения в городе при отсутствии пробок, и времени ожидания общественного транспорта, то есть, идеальные условия | Скорость средняя | Время на 10 км |
Максимальная скорость по прямой без светофоров и т. д., (теоретический максимум) | 60 кмч | 10 минут |
С тремя поворотами без светофоров (зелёная волна) | 55 кмч | 11 минут |
Личный автомобиль (со светофорами и пешеходами) | 40 кмч | 15 минут |
Такси | 40 кмч | 15 минут |
Метро (без светофоров, плюс 5 остановок) | 40 кмч | 15 минут |
Маршрутное такси (как личный автомобиль плюс 5 остановок) | 30 кмч | 20 минут |
Автобус (как личный автомобиль плюс 20 остановок) | 17 кмч | 35 минут |
Правильность данных в таблице можно проверить по официальным планам московских чиновников [к 2016 г_ средняя скорость общественного транспорта в Москве в часы пик вырастет с 12 км_ч до 18 км_ч, а на выделенных полосах – до 30 кмч].
Как видно идеальным ОТ является такси, то есть, личный автомобиль без проблем парковки, так как такси всё время в движении. Но такси, это не общественный, а кооперативный вид транспорта, поэтому транспортную проблему он решить не может (всё равно для всех такси на дорогах не хватит места и водителей).
Далее видно, что чем общественнее (вместимее) транспорт, тем он менее эффективен, за исключением метро. А метро, так вообще, не менее эффективно чем личный автомобиль. Поэтому решение московских чиновников развивать метро кажется вполне логичным. Но почему тогда никто по собственному желанию из автомобиля в метро не пересаживается?
А потому, что при расчёте скорости метро чиновники учитывают только время, затраченное непосредственно на движение. Но так как ездить приходится по дорогам, а не по бумагам, то к этому времени надо как минимум добавлять обязательные накладные расходы (то есть, даже без пробок, и при нулевом времени ожидания). Это время на движение от места отправления (подъезд дома) до транспорта, и от транспорта до подъезда точки назначения. То есть, затраты времени на транспорт надо рассчитывать в формате от подъезда до подъезда.
|
При этом таблица сильно меняется, особенно для метро, так как очень велики затраты времени на спуск-подъём в метро и движение по длинному перрону.
Даже без учёта пересадок между ветками метро, это время около 10 минут. А с учётом необходимости пересадок на наземный транспорт накладные расходы времени для метро даже больше, чем на само движение на метро. Даже там где ОТ занимаются давно [в Париже до метро идти не больше 10 минут].
Вид движения в городе при отсутствии пробок, и времени ожидания общественного транспорта, то есть, идеальные условия | Скорость средняя | Время на 10 км |
Личный автомобиль, плюс пешком до стоянки (5 мин) | 30 кмч | 20 минут |
Маршрутное такси + пешком до остановки ОТ (10 мин) | 20 кмч | 30 минут |
Автобус + пешком до остановки ОТ (10 мин) | 13 кмч | 45 минут |
Метро, с учётом спуска-подъёма первого пассажира (+10 мин) | 24 кмч | 25 минут |
Метро,с учётом спуска-подъёма последнего пассажира(+15 мин) | 20 кмч | 30 минут |
Метро,уехал на нужном автобусе последний пассажир (+20 мин) | 17 кмч | 35 минут |
Метро+ пешком до остановки ОТ (+10 мин) | 13 кмч | 45 минут |
И это всё, при отсутствии пробок и нулевом времени ожидания.
Таким образом, при отсутствии пробок, метро не имеет никаких транспортных преимуществ перед наземным транспортом. Это же признают и сами чиновники [по Каширскому шоссе от МКАД до центра можно будет доехать на две-три минуты быстрее, чем на метро», – сказал Н_ Лямов].
То есть, создание выделенных полос для ОТ и зелёной волны для ОТ, более эффективно чем метро, даже при нулевой стоимости самого метро.
|
Так почему же главной идеей столичных чиновников является грандиозное строительство метро? Потому, что даже официальной целью является не улучшение общественного транспорта, а «борьба с пробками», то есть очистка дорог от лишних автомобилей. Поэтому, вполне логично, что «лишних» людей надо загнать в метро, подземные и надземные пешеходные переходы, то есть куда угодно, лишь бы они не мешали «слугам народа» ездить по дорогам [Пустить экспресс-автобусы по магистрали, вдоль которой есть прямая ветка метро - просто супер идея]. Но понятно, что по выделенным полосам для ОТ, в перспективе смогут безопасно и беспрепятственно ездить чиновники на автомобилях с мигалками.
С другой стороны, метро настолько сложное сооружение, что его дешевле содержать или строить чем закрыть [Остановить нельзя, достроить_ челябинский метрострой получит 200 миллионов из областного бюджета]. То есть, на строительство и содержание метро можно списать практически любую сумму [объем расходов на метро будет составлять 150-170 млрд руб_ в год], [проектированию Московского метрополитена 2 ветки 500 млн рублей], [Строительство 1 км московского метро стоит 4-10 млрд рублей]. Причём эти цифры проверить, а тем более доказать что они завышены, совершенно нереально. Следовательно, сколько денег осядет в карманах чиновников невозможно даже посчитать. А с учётом того, что [Московское метро будут строить частные компании], пассажирам придётся дополнительно оплачивать ещё и прибыль частных инвесторов. Даже сейчас поездка на общественном транспорте стоит дороже поездки на личном автомобиле (без учёта стоимости автомобиля). Что же будет когда планы московских властей воплотят в жизнь?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!