Транспортная проблема инвалидов и детских колясок — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Транспортная проблема инвалидов и детских колясок

2018-01-30 221
Транспортная проблема инвалидов и детских колясок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Надо признать, что существующая транспортная инфраструктура не может полностью обеспечить транспортные потребности инвалидов, так как изначально для этого она не проектировалась. Все «косметические» меры вроде пандусов, подъёмников и так далее невозможно сделать везде, да и по тем что делаются для галочки самостоятельно не могут заехать даже олимпийские чемпионы [Путин о том что сделанные пандусы для инвалидов не согласовали с инвалидами]. Поэтому единственным реальным путём полного решения этой проблемы является решение на уровне проектирования одноуровневой пешеходной транспортной инфраструктуры. Как часть наземной или подземной транспортной инфраструктуры (ПТИ). Для этого необходимо предусмотреть следующее:

1) Существующие внутридомовые лифты опускаются на уровень одноуровневой инфраструктуры без ступенек.

2) Общие лифты-автобусы (вертикальные или горизонтальные) на каждой остановке, в отличие от эскалаторов, одинаково удобны и для пешеходов и для колясок.

3) Наружные лифты для всех административных зданий с выходом на торцевые коридоры.

4) Внешние лифты пятиэтажек плюс рельсовое опускающее на пол этажа устройство с полиспастом на каждом этаже.

5) Полное отсутствие бордюров и лестниц на уровне одноуровневой транспортной инфраструктуры. Где не обойтись автоподъёмники.

6) Одноуровневый общественный транспорт со специальными местами для колясок.

 

Сейчас, инвалид – это человек без возможностей самостоятельного передвижения. Предложенные меры переводят инвалида в разряд людей с ограниченными возможностями передвижения. Причём ограничения касаются не принципиальной возможности передвижения, а только времени передвижения и удобства.

Предложенные меры решают проблемы инвалидов в реальности, а не в политкорректных терминах. Которые на словах приравнивают инвалидов к здоровым людям, так как большинство людей – люди с ограниченными возможностями, которые не позволяют им, например, пробежать 100 метров быстрее 10 секунд. А значит заниматься проблемами инвалидов специально не надо. И вполне достаточно замечать их раз в 2 года после олимпиад.


Концепция “Индивидуальный автобус” (ИА)

 

Концепция “Эффективный общественный транспорт” организует движение ОТ с характеристиками не хуже личного автомобиля по всем транспортным критериям. Остаётся вопрос комфорта, который всегда относителен (Мерседес комфортабельнее Жигулей). Комфорт на транспорте состоит из двух составляющих: сидячее или стоячее место, и обособленность места. То есть, индивидуальное или общее с другими пассажирами место.

Обе эти проблемы вполне решаемы. Так как [в автобусе 114 стоячих или 45 сидячих мест], то чтобы перевезти всех пассажиров на сидячих местах надо увеличить парк автобусов в два с половиной раза, что более чем реально. А эффективная организация перевозок при помощи систем заказной маршрут, псевдовыделенная полоса и кластерные остановки увеличивают эффективность использования автобусного парка более чем в два раза. Таким образом, возможна перевозка всех пассажиров на сидячих местах существующим автобусным парком при установке сидений в автобусах по загородному варианту. Более того, увеличение ширины автобуса на 50 сантиметров позволяет организовать для каждого пассажира практически индивидуальное место.

То есть при желании можно поднять уровень комфорта ЭОТ до уровня личного автомобиля с точностью до роскоши. Ну а обеспечения роскошью, по определению не является транспортной функцией городской инфраструктуры.

Однако, существующая концепция направлена на «высвобождение» места на дорогах, а не на повышение характеристик ОТ. Соответственно, власти, не заботясь о комфорте пассажиров, стараются их максимально уплотнить, то есть заставить ездить стоя, пересадив из маршрутных такси в автобусы [количество автобусов, конструкция которых позволяет перевозить пассажиров стоя, в подвижном составе частных перевозчиков вырастет на 56%, до 1 265 единиц]. При этом по обещаниям [снижение среднего наполнения вагонов в часы пик с 5,5 до 5 стоящих человек на 1 кв_ м], для сравнения один чиновник в автомобиле занимает примерно 8 кв метров, что в 40 раз больше обещанной в рамках заботы о народе площади.

 

Таким образом, при наличие эффективного общественного транспорта, личный автомобиль перестаёт быть безальтернативным средством передвижения и становится средством передвижения с роскошью, что уже не имеет отношения к транспорту.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.