Экономический анализ эффективного общественного транспорта. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Экономический анализ эффективного общественного транспорта.

2018-01-30 199
Экономический анализ эффективного общественного транспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В общем случае:

1) При наличии преобладающих пассажиропотоков в дополнение или вместо веерной системы организуются экспресс маршруты, делающие минимальное количество остановок для максимальной загрузки автобусов. Зная потребность в количестве мест, перевозки организуются наиболее оптимальным образом с использованием автобусов разной вместимости.

2) Так как время отправления в большинстве случаев значения не имеет, то вместе с системой сообщений о времени отправления автобусов, создаётся возможность значительного увеличения интервала движения автобусных пакетов при сохранении нулевого времени ожидания. А для критичных по времени перевозок использовать маршрутки или даже обычные такси для нескольких пассажиров. В принципе такси можно сделать частью ЭОТ, обеспечив 100% загрузку, что существенно снизит цены на такси.

3) Так как более чем в 2 раза сокращается время движения, и каждый автобус проходит на 40% меньшее расстояние, то при сохранении объёмов перевозок каждый автобус может перевезти в 3 раза больше пассажиров. Или перевезти существующим автопарком, при установке в автобусы 2х рядов двойных кресел, практически всех пассажиров на сидячих местах, что значительно приблизит общественный транспорт к комфорту личного автомобиля.

4) При наличии багажа, детской коляски, инвалидного кресла и так далее это отражается в заказе, после чего в автобусе резервируется дополнительное место и устройства для крепления колясок.

5) Отказ от жёстких маршрутов позволяет сократить среднее расстояние поездки примерно на 10% (Днём петля 24 автобуса к комбинату, где практически никто не выходит плюс объезд по южному мосту делает поездку на пл. Победы на 40% длиннее).

Преимущества предлагаемой системы:

1) Не требует дополнительных капиталовложений в существующую дорожную инфраструктуру.

2) Максимальное время поездки в формате от подъезда до подъезда на расстояние в 15 км 30 минут (5 минут - звезда отправления, 15 минут - 12 км маршрут от хаба до хаба, 5 минут - максимум 5 остановок, 5 минут – звезда назначения). То есть среднее время поездки порядка 20 минут.

3) Обеспечивает среднюю скорость движения общественного транспорта до 50 кмч, то есть значительно быстрее скоростного трамвая (38 кмч) и даже метро (40 кмч).

4) Метро становится невыгодным не только из-за астрономической стоимости, а прежде всего по времени, так как надо опускаться и подниматься под землю. То есть вообще нет никакого смысла строить метро, а существующее использовать только для поездок на сверх дальние расстояния.

5) Максимальное использование вместимости транспорта.

6) Отказ от использования кондукторов 200 человек*3000$ > 0.5 миллиона$ в год.

7) Время ожидания транспорта равно 0.

9) Не нужны новые мосты и дороги для общественного транспорта. Они нужны только для удобства личных автомобилей, следовательно, их надо строить исключительно за деньги автовладельцев.

8) Экономия горючего более чем в 3 раза

Расход топлива Nкм * Mлкм

В предлагаемой системе все перемещения автобусов сокращаются на (40% за счёт кластерной системы + 10% за счёт оптимизации маршрутов) = Nкм*50% * Mлкм.

Все перемещения делаются практически без остановок, то есть с крейсерским расходом топлива, что в 2 раза меньше = Nкм/2 * Mлкм/2.

Плюс экономия на значительном снижении затрат на обогрев.

То есть экономия составляет более 4х раз. Введя поправку на большие затраты на меньшем пассажирообороте в старых малоэтажных районах и посёлках, а также меньший эффект не в часы пик, всё равно получаем экономию по расходам на топливо более чем в 2 раза. Плюс весь автопарк проходит в 2 раза меньшее расстояние, то есть его ресурс увеличивается в 2 раза.

И это только прямая экономия на топливе (то есть, без ущерба от пробок, затрат на обогрев и так далее).

10) Так как общественный транспорт становится конкурентоспособным, многие автомобилисты пересядут на общественный транспорт, что снизит количество автомобилей и существенно сократит автомобильные пробки. А так как появляется конкуренция, то этот процесс становится саморегулируемым. Что в перспективе позволит сделать общественный транспорт вообще бесплатным. Хотя [В Испании автомобили меняют на пожизненные проездные] уже сейчас.

11) Позволяет вынести автомобили дачников за пределы города.

12) Выравнивание транспортных возможностей людей живущих на окраине и в центре города.

13) Обеспечение интересов льготников (когда на посёлках ходят только платные маршрутки – это ущемление прав льготников).

Таким образом, реализация данной системы превращает автомобиль из средства передвижения в роскошь, так как все функции автомобиля общественный транспорт выполняет не хуже, при сопоставимом времени и качестве.

Технология реализации обеспечивает отсутствие судебных перспектив у недовольных.

1) Проводим информационно-разъяснительную работу в СМИ.

2) Ничего не меняем в движении транспорта, а просто сообщаем расписание ближайшего рейса. Следовательно, сокращаем время ожидания до нуля и делаем возможным эффективные пересадки.

3) Формируем полностью заполненные экспресс рейсы. А по существующим маршрутам пускаем маршрутные такси по обычному тарифу с льготами.

4) Переводим эти малозаполненные маршрутки по старому жёсткому расписанию на самоокупаемость, то есть, повышаем цены.

5) При превышении цены проезда, цены проезда в такси, отменяем маршрут как не соответствующий критериям общественного транспорта.

То есть все переходы осуществляются исключительно из экономических соображений с сохранением старой альтернативы.

Таким образом, у существующей системы общественного транспорта нет ни одного преимущества, кроме желания чиновников ничего не делать, а всем рулить.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.