Глава 6. Эффективный общественный транспорт (ЭОТ). — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 6. Эффективный общественный транспорт (ЭОТ).

2018-01-30 181
Глава 6. Эффективный общественный транспорт (ЭОТ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1 Проблемы общественного транспорта.

 

1)В настоящее время не существует транспортной системы как таковой, а лишь отдельные её элементы. Автобусы, трамваи, маршрутки, такси, автомобили, пешеходы, пассажиры существуют отдельно сами по себе. Из-за этой неорганизованности все элементы мешают друг другу, и даже сами себе, что приводит к простою, а в итоге к коллапсу всей транспортной системы. Поэтому необходимо все элементы транспортной структуры объединить в единую транспортную систему.

2)Постоянный рост количества автомобилей и естественные ограничения городской транспортной инфраструктуры показывают бесперспективность решения транспортной проблемы через личный автотранспорт. По данным [2009_2010 _ Статистика _ Официальный сервер Правительства Москвы] население города Москвы 10.5 млн. человек. [Протяженность уличной дорожной сети столицы составляет более 5 тыс_ км, а ее площадь достигает 88 млн кв_ м]. То есть, на каждого постоянного жителя Москвы приходится примерно 8 м2 площади дорог, что примерно равно площади, занимаемой средним автомобилем. Таким образом, решить транспортную проблему через личный автотранспорт невозможно даже теоретически.

Развитие дорожной сети тоже не является решением проблемы из-за нехватки свободного места. В этом направлении возможен только 1 путь - многоуровневые дороги (надземные как в Японии или подземные как в Европе). Очевидно, что это лишь временно сглаживает проблему, стоит астрономических денег, требует огромного ресурса времени (десятилетия), и превращает города даже не в каменные джунгли, а в каменные лабиринты, где главным становится автомобиль, а не человек. Более того, решая проблему пробок, неизбежно увеличиваем количество автомобилей, что приводит к усугублению проблемы парковок. Но даже решение проблемы парковок, существенно снижает удобство личного автомобиля, так как исчезает шаговая доступность личного автомобиля. От магазина до парковки идти примерно столько же, как и до остановки общественного транспорта [шопинг с тасканием сумок покупателям не понравился].

Различные гибридные системы, типа перехватывающих парковок, малоэффективны, так как всё равно упираются в неэффективность общественного транспорта [перехватывающая парковка медленнее автомобиля на 25 минут]. Поэтому единственным способом решения транспортной проблемы является создание эффективной системы общественного транспорта.

Однако возникает вопрос: как разделить горожан на тех, кто будет ездить с комфортом в личном автомобиле, и тех кто будет толкаться в общественном транспорте с перспективным комфортом [снижение среднего наполнения вагонов в часы пик с 5,5 до 5 стоящих человек на 1 кв_ м к 2016 году]?. В результате повышения уровня жизни и снижения цены личного автомобиля, естественное экономическое разделение по уровню доходов перестаёт работать (практически каждый может купить личный автомобиль).

Отрадно, что это поняли даже московские чиновники. Однако, «слуги народа», которые конечно не ездят на общественном транспорте, заботятся не об улучшении общественного транспорта, а об освобождении места на дорогах. Если двух «господ из народа» из автомобилей Ока втиснуть в автобус, то на дороге освободится место для одного джипа «слуги народа».

3) Медлительность и непредсказуемость времени поездки общественного транспорта, причём очень разное в зависимости от времени суток, делают невозможным его конкуренцию с автомобильным транспортом, так как главный критерий транспорта это время поездки [Главной проблемой столичные автомобилисты считают непредсказуемость длительности поездки_ она может составить и 10 минут, и 3 часа]. То есть, если Вы прождали автобус больше часа, то это даже не означает, что Вам не повезло. Это просто означает, что Вам не очень повезло. Поэтому сейчас при наличии средств на покупку, альтернативы автомобилю просто нет.

4) Сложность и неэффективность системы маршрутов [неэффективность маршрутов метро из-за безальтернативных пересадок в центре]. Маршруты составляют чиновники, а если пассажирам нужен другой «дикий» маршрут, то чиновники его закрывают, так как они лучше знают кому, куда и когда надо ехать [Ежегодно будет определяться количество транспортных средств, которые необходимо выпускать в рейс]. Поэтому не удивительно, что пассажиры посылают власти вместе с их [Общественный транспорт будет приоритетом для Москвы] и отмечают очередной день без автомобиля автомобильными пробками.

5) Меньший по сравнению с автомобилем уровень комфорта. О каком комфорте может идти речь, если ОТ даже проектируется для стояния.

6) Меньший по сравнению с автомобилем уровень безопасности (хулиганы в общественных местах)

7) Отсутствие каких бы то ни было преимуществ над автомобилем. Даже выделенные полосы для общественного транспорта не дают достаточного выигрыша во времени (особенно не в часы пик) для того, чтобы люди предпочли общественный транспорт. Да и сама идея делать выделенные полосы кое-где, абсурдна [На всех центральных улицах мегаполиса шириной не менее шести полос планируется отделить полосы для общественного транспорта], а на менее широких придётся стоять в пробке [На федеральных трассах Подмосковья не будет выделенных полос].

То есть количество автомобилей не уменьшается, а количество полос сокращается, что в итоге даже снижает эффективность транспортной системы в целом. Не говоря уже о дополнительных прелестях в виде [Московским водителям разрешили парковаться на тротуарах].

8) Отсутствие грузового ОТ в принципе не позволяет отказаться от личного автомобиля.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.