Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-09 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(вводим личный номер) нажимаем ▲(треугольник)
а) загорается «номер поезда»- вводим номер поезда, нажимаем ▲
б) загорается «длина в осях» (вводим длину в осях) нажимаем ▲
в) загорается «длина в вагонах» (вводим длину в вагонах)
нажимаем ▲
г) загорается «масса поезда в тоннах» (вводим массу в тоннах)
Нажимаем (все тухнет)
Нажимаем П (загорается № пути) вводим номер пути, по которому
Нам надо будет следовать, т.е.1 или 2, по неправ пути 0
а) нажимаем ▲ (загорается признак правильный 1 или 2 пути)
Нажимаем К (загорается «введите команду»)
а) нажимаем цифру 5 (вводим команду 5) нажимаем ▲
б) загорается «категория поезда» (для грузовых 6, для пассажирских до 120км\ч-2) - нажимаем соответственно цифру 6 или 2 и нажимаем ▲
в) загорается «зима\лето» зима-0, лето-1 это для перевода времени на зиму
или лето, нажимаем ▲.
г) загорается «тип локомотива» вводим
(для ВЛ-80с-42, ЭП-1-85,ВЛ40-43) нажимаем ▲
д) загорается «№ локомотива», вводим № локомотива нажимаем ▲
е) загорается Ǿ1 колеса 1180 (постоянная величина) нажимаем ▲
ё) загорается Ǿ2 колеса 1180 (постоянная величина) нажимаем▲
ж) загорается «число зубьев ДС - 42 (постоянная величина)
нажимаем ▲
з) загорается «конфигурация» - 8 (постоянная величина)
нажимаем ▲
И) загорается «скорость на белый»-
Вводим разрешенную скорость (грузовые 90, пасс 105)
нажимаем ▲
к) загорается <<скорость на зеленый»
Водим разрешенную скорость (грузовые 90, пасс 105)
нажимаем ▲
Л) загорается «скорость на жёлтый»
Вводим разрешенную скорость (грузовые 50, пасс 60)
нажимаем ▲
М) загорается «длина блок-участка»
вводим 2000 м нажимаем ▲
|
Если нет электронной карты или нет координат то надо
Вводить К 6 (координаты в метрах)
Иртышское- 165900, Карасук -1 220000, Карасук 3 -374 000
нажимаем ▲.
Высвечивается изменение координат, вводим данные
(Иртышское – Ср.Сибирская – 1; Ср.Сибирская – Черепаново -2
Черепаново – Барнаул –0;)- для чётных и нечётных поездов;
правила эксплуатации радиостанций РВ-1М локомотивной бригадой
Устройства машиниста для управления радиостанцией:
- пульт управления дополнительный (ПУ-Д) – обеспечивает управление радиостанцией (Рис. 3), назначение кнопок пульта приведено в 8 разделе инструкции;
- микротелефонная трубка № 1 (МТ-1) – для передачи и прослушивания речевой информации.
ПРАВИЛА РАБОТЫ С РАДИОСТАНЦИЕЙ
Включить питание радиостанции на приборной панели локомотива. При исправных аккумуляторных батареях бортовой сети загораются индикаторы ПУ-ЛП, а на УИ выводиться сообщение с номером локомотива (8 цифр номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то выводится сообщение «10000000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.
Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.
При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.
Установка рабочих каналов
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!