Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Главный выключатель включается и сразу же

2017-10-09 452
Главный выключатель включается и сразу же 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Отключается по срабатыванию «РЗ».

Во всех перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно.

НЕИСПРАВНОСТЬ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
В силовой цепи электровоза есть непосредственный контакт с корпусом электровоза. Для определения возможности дальнейшей работы секции электровоза 1. Выключить рубильники выпрямительных установок «81-82» и включить «ГВ». Если «ГВ» включится – «земля» в силовой цепи (переходной реактор, ЭКГ-8Ж, вторичная обмотка трансформатора). Надо произвести осмотр ВВК (шинного монтажа, ЭКГ, реактора ПРА-48) и после осмотра принять решение. Если ничего не обнаружено, ставить под нагрузку электровоз нельзя, используя аварийные схемы включения «ГВ»
  1. Если при отключенных рубильниках «81-82» ГВ не включается по причине срабатывания «РЗ», то поочередным отключением ножей рубильников ОД1, ОД2, ОД3, ОД4 определить, в каком из тяговых «земля», отключить его и следовать на 7-ми двигателях.
С помощью контрольной лампы можно определить в цепи какого ТЭД “КЗ” 1. Для этого надо на ПУ включить кн. Сигнализация в I ВВК или II ВВК на блокировках ЛК найти пр.Н 171 и подсоединив одним концом контрольной лампы к пр. Н 171, вторым концом коснутся силовых контактов реверсора (с замкнутыми контактами) по загоранию лампы определить в каком ТЭД “КЗ”(Можно проверку провести касаясь подвижных силовых контактов ЛК 51-ЛК 54. Если после проверки силовых цепей ТЭД “КЗ” не выявлено, то можно отключить от дросселя 78 на панели №4 пр. В 50 (идет к сопротивлению r 37, r 38)
ГВ отключается при следовании под нагрузкой при срабатывании «ГВ», «РЗ», «РП» или ГВ, РП, ВУ1,2 Определить по сигнальному блинкеру, РП какого двигателя сработало. Двигатель подлежит отключению, но предварительно должен быть осмотрен: нет ли неисправностей, могущих повлечь заклинивание колёсной пары (размотка бандажа, нагрев подшипников, обрыв полюса).
ГВ отключается при следовании под нагрузкой по срабатыванию БРД (ВУ1-ВУ2) Отключить выпрямительную установку, но предварительно осмотреть шинный монтаж ВВК.
  ГВ отключается при запущенных вспомогательных машинах от срабатывания реле защиты «113». Попытаться определить, при запуске какой вспом.машины происходит срабатывание защиты «113». Если определить невозможно, то надо зарезервировать питание 380 В, подав его с исправной секции (на неисправной - выключить рубильник «111» и включить «126», на исправной включить 126 рубильник). После выполнения подключений запустить вспом.машины. Если реле «113» исправной секции не срабатывает на отключение «ГВ», - продолжить следование. При срабатывании реле «113» исправной секции после запуска вспом. машин, секция должна быть отключена, и поезд, если возможность есть, вести на одной секции. Как правило, неисправный электродвигатель (ФР; МВ1,2,3,4; маслонасоса; компрессора) будет иметь повышенный нагрев и характерный запах изоляции. Возможно, отключением двигателя с такими характерными признаками на щитках 226-227 Вы решите проблему дальнейшей работы секции электровоза.
ГВ отключается по причине замедленного вращения валов ЭКГ-8Ж с загоранием ламп ГП . Проверить напряжение в Цепи Управления этой секции и, если напряжение менее 52-55В, перейти на аварийное питание цепей управления от второй секции, сделав переключения на панели «РЩ». 2. Проверить целостность диамагнитной прокладки якоря реле «204» (панель № 3), при её отсутствии можно компенсировать укладкой слоев бумаги, толщиной 1 мм, закрепив изолентой. 3. Если нет признаков, указанных в п.1.2, то надо проверить затяжку предельной муфты ЭКГ, работу «СМ» (в основном его щёточного аппарата: возможно зависание щёток в щёткодержателях, сильный подгар коллектора
ГВ отключается при включении с громким выхлопом и дугой на крыше Срабатывает РМТ. “КЗ”в тяговом тр-ре первичной обмотки Секция отключается ПР. Электровоз может следовать только на одной секции

Реле №204 можно заклинить во включенном положении, но предварительно проверить работу ЭКГ 8Ж. Набор позиции в АП при выключенных ЛК по времени прохода с 0 поз по 33 за 27-29 секунд. Тогда можно клинить р. № 204.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.