Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Примечание: Во всех выше перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно.

2017-10-09 485
Примечание: Во всех выше перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ТОРМОЗА

Приемка локомотива

Особое внимание обратить на исправность колесных пар и механического оборудования ходовых частей, ударно-тяговых устройств; проверить наличие смазки и работу компрессоров; исправность действия тормозов; работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали; песочного оборудования и наличие песка в бункерах; работу радиосвязи и АЛСН; установку воздухораспределителей на соответствующий режим; наличие тормозных башмаков.

Произвести проверки правильности расположения песочных труб. Расстояние от наконечника до головки рельс и до бандажа колесной пары должно быть 30—50 мм, а подача песка должна осуществляться в контакт колеса с рельсом.

При низкой температуре окружающего воздуха, если КТ-6 не запускаются, вручную провернуть коленчатые валы на 2/3 оборота.

Причины замерзания воздухопроводов, тормозных приборов и их предупреждения

Основными причинами, способствующими замерзанию и отказу в работе автотормозного оборудования, являются:

· чрезмерные утечки воздуха из тормозной магистрали поезда и локомотива;

· утечки воздуха из питательной магистрали локомотива выше установленных норм (норма 0,2 км/см2 за 3 мин.);

· несвоевременное удаление скопившегося конденсата из главных резервуаров и пневматических сетей локомотива;

· несвоевременное включение печей для обогрева нерабочей кабины;

· попадание влаги или сырого песка в бункера песочниц;

· отсутствие смазки тормозных цилиндров или несоответствие ее;

· длительная работа одного компрессора вместо двух;

· низкая производительность компрессоров;

· нарушение правил содержания и ремонта тормозных приборов.

Основные места замерзания пневматической системы:

Основными местами перемерзания пневматической системы являются: змеевик, перепускные трубы между главными резервуарами, межкузовные соединения. Основным признаком замерзания этих мест является срабатывание одного из предохранительных клапанов нагнетательной магистрали. При этом, если предохранительный клапан срабатывает перед моментом отключения компрессоров, необходимо уменьшить величину давления срабатывания АК-11Б, на отключение и довести поезд до основного или оборотного депо.

Если предохранительный клапан срабатывает сразу после включения компрессоров, то необходимо выключить компрессор на щитке параллельной работы и довести поезд на одном компрессоре.

При замерзании межкузовных рукавов срабатывает предохранительный клапан на задней секции и будет разное давление в главных резервуарах ведущей и ведомой секций. Неисправность устраняется разъединением межкузовных рукавов и продувкой питательной магистрали.

Другим и, уязвимыми местами к замерзанию являются: влагосборники и спускные краны главных резервуаров, холодильники компрессоров, концевые краны и рукава тормозной магистрали, питательный трубопровод от главных резервуаров к блокировке тормозов усл. № 367; краны машиниста, реле давления № 304, регулятор давления АК— 11Б.

Замерзание в напорном воздухопроводе под кабиной к крану машиниста чаще всего наблюдается во время коротких оттепелей. Признаком замерзания является очень медленное повышение давления в тормозной магистрали при отпуске тор­мозов.

При невозможности дальнейшего следования поезд довести до ближайшей станции из задней кабины, где замерзшее место отогреть огнем, а затем хорошо продуть открытием концевого крана питательной магистрали, при включенном бло­кировочном устройстве усл. № 367.

Порядок отогревания замерзших мест воздухопроводов

Отогревать главные резервуары, магистральные, напорные, перепускные трубы открытым огнем разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться открытым огнем на локомотивах при наличии в местах их стоянки разлитых на путях нефтепродуктов и других пожарных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядны­ми, огнеопасными и наливными грузами.

В случае замерзания воздухопровода необходимо прежде всего обстучать его легкими ударами молотка. Место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Такое место нужно отогревать, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.