Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наметить вероятный участок повреждения.

2017-10-09 617
Наметить вероятный участок повреждения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Наметить вероятный участок повреждения.

Проверить возможные места повреждения.

Избегать принудительного закрепления аппаратов во включенном положении или выключать реле, обеспечивающие безаварийную работу электровоза, до выяснения причин повреждения

5. Иметь при себе:

а) контрольную лампу на 50 в;

б) запасные провода разной длины (перемычки) 5 шт.;

в) клинья 8 шт. высотой 25 мм внутренний диаметр

Мм (металлические).

Все работы на электровозе должны производиться при строгом соблюдении правил техники безопасности.

 

Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

При необходимости войти в ВВК электровоза необходимо соблюдать сле­дующий порядок работы:

отключите главный выключатель и опустите токоприемник выключением со­ответствующих кнопок выключателей в кабине машиниста. Убедитесь, что токоприемник опустился;

заблокируйте кнопки выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снимите ключи;

снимите реверсивную рукоятку с конт­роллера машиниста. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза;

закройте доступ сжатого воздуха к то­коприемнику разобщительным краном в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника 245;

откройте штору ВВК в проходном ко­ридоре у тягового трансформатора. Сними­те заземляющую штангу, расположенную в проходном- коридоре. Коснувшись штан­гой выводов тягового трансформатора, снимите емкостный заряд с силовой цепи электровоза, после чего заземлите высо­ковольтный ввод А тягового трансформа-тора, повесьте штангу на шину у главного крышевого ввода.

Только после этого разрешается при­ступить к работе внутри ВВК. По окончании работ снимите заземляющую штангу с вывода трансформатора, закройте шторы и двери ВВК.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ

На клеммных рейках

Пульта управления машиниста

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЁМНИКА

 

Главный выключатель включается и сразу же

Отключается по срабатыванию «РЗ».

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ КОНТАКТОРАМИ

Надо помнить, что всякая цепь на линейные контактора, собранная за блокировками реверсоров, а также, если линейные включены с помощью стоек, надо обязательно проверить разворот реверсоров и тормозных переключателей.

Не пользоваться сбросом позиций ЭКГ положением «КМ» в «0» (цепи нулевого сброса нет). После каждой остановки надо выключить «ГВ» и включить по избежание пропиловки рельс.

При подаче питания, на включение линейных контакторов. От кнопок «Сигнализация» (пр. Н403, Н404), или от «автоматической подсыпки песка» цепь «0» сброса позиций ЭКГ создаётся при выключении этих кнопок.

Э15 – Э37 на межэлектровозных рейках.

Отключается автомат ВА9

Отключается автомат ВА9

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ НАБОРА ПОЗИЦИЙ

Замедленный ход стойки к.208, излом пружины стойки, излом фиксирующих скобок подвижных контактов стойки, подгар верхних контактов (тормозных). Стойку заменить, взяв с 206 контактора, на 206-й поставить перемычки Н36-Н37 (нижние), Н35-Н38 (верхние).

Излом диамагнитной пластины под якорем; обрыв перемычек конденсатора. Компенсировать это можно укладкой между якорем и сердечником катушки сложенной в 8-10 слоёв скоростемерной ленты.

Ll. Может иметь место и такая неисправность: при постановке «КМ» в положение «РП» одна секция наберёт одну позицию, вторая уйдёт за «0»-ю позицию (буксует предельная муфта ЭКГ), может сгореть предохранитель ПР-12 в проводе Н49, отключится «ГВ» с загоранием лампы «ГП». Причина: Неисправен блокировочный аппарат контактора 206 (секции, которая ушла за «0»). Шток, на котором собраны две нормально замкнутые блокировки и 2 нормально разомкнутые, не переключил блокировки в цепи «СМ» в сторону набора из-за излома стопорного кольца, фиксирующего подвижные блокировки со штоком (шток перемещается, а блокировки под действиям притирающих пружин остаются неподвижными).

Надо: Попытаться восстановить стопорение с помощью проволоки Ø 0,3 мм, введя её в проточку на штоке или вынуть все 4 подвижные блокировки и, с помощью перемычек, реверсировать вращение «СМ»: Набор Н51-Н53; Я1-Ж. Для сброса поставить Н51-Н54; Я2-Ж. Перестановку перемычек производить при положении «КМ» – «стабильно».

Причина КЗ в проводе Н28

Примечание.

Компрессоры не запускаются

При выходе из строя «РД» (разрыв диафрагмы, сильное дутьё воздуха по РД) – заглушить трубку к «РД», на ведомой секции включить на ПУ кн.»Компрессоры».

При создании цепей на управление работой компрессоров от пр. «Э55, Н403, Н404» надо усилить предохранители «ПР9» или «ПР10» на «РЩ». Если использовали пр.Э54, Н403 – «ПР9», если пр.Э55, Н404 – «ПР10».

Неисправности в ЦУ.

Перегорают предохранители на РЩ ПР-3 или ПР-4 и ПР-1(100А)

Неисправность Причина Метод устранения
Перегорают ПР-3 или ПР4 и одновременно ПР1 АБ на ведущей секции. Признаки. Все на Эл-зе обесточивается, приборы на РЩ на ”0” “КЗ” в кабелях или проводах питающих цепи управления и зарядки “АБ” Если это произошло на ведущей секции надо немедленно остановить поезд. Нельзя в этом случае переключать 3Р в положение “Аварийно” т.к. такие же предохранители сгорят на здоровой секции. Для выяснения и устранения неисправности делать следующее: 1. Выклюить 2Р и 3Р в среднее положение. 2. С помощью контрольной лампы один конец которой подключить к нижней клемме ПР1 (это +АБ) вторым контактом коснутсялевого неподвижного ножа 2Р (Если лампа загорится КЗ в пр.Э61, Э65. Тогда рубильник 3Р переводим в положе-ние “Аварийно” и восстанавливаем работу эл-за. (рубильник 2Р остаётся в выключенном положении). · Если выполнив п.2.лампа не загорается тогда: 3. Вторым контактом контрольной лампы касаемся левого ножа рубильника 3Р пр. Н119 и если лампа загорелась тогда: 4. Подкладываем изоляцию под левый нож 3Р и включаем рубильник 3Рв положение «Аварийно», на блоке автоматов №215 выключаем автомат ВА6 и перемычкой с пр. Н03 автомат ВА3 подаем питание на отходящий от автомата ВА6 пр. Н122 и восстанав-ливаем работу электровоза. · Если выполнив операцию п.3 лампа не загорится пр. Н119 чистый, переносим контакт лампы на правый контакт подвижного ножа (пр. Н0). Если лампа загорается «КЗ» в пр.Н0 5. С внутренней стороны панели РЩ (в нижней её части) на клемме 29 отсоединяем провод Н0 (он толще других или двойной) и на блоке автоматов№215 ставим перемычку с пр.Н119 автомат ВА6 на эту шину где был провод Н0. Автоматы на блоке ВА216 ставим в выкл. Положение. Рубильник 3Р переводим в положение «Аварийно» и восстанавливаем работу элек – воза.

Примечание. Если это случилось на ведомой секции, то выключив секцию ПР продолжать следование на одной секции. Если в процессе определения неисправности возникнет необходимость пополнить запас воздуха, то это можно сделать так:С исправной секции ПР отключить неисправную поднять токоприёмник и включить ГВ запустить ФР и МК. А затем продолжать работу по устранению неисправности.

Аккумуляторная батарея

НЕИСПРАВНОСТЬ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
В пути следования при переключении тумблера «6Р» на «РЩ», вольтметр «ЦУ» показывает отсутствие напряжения на «АБ» – перегорел предохранитель на «РЩ» (ПР1; ПР2) или перемычка соединений «АБ». Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА36».
В пути следования при переключении тумблера «6Р», вольтметр «ЦУ» на «РЩ» показывает напряжение на зажимах «АБ» менее 50В – «АБ» плохо принимает подзаряд (возможны внутриэлементные замыкания), т.е. не восстанавливает свою ёмкость. С такой батареей проезд нейтральных вставок может вызвать сбои в работе схемы электровоза. : Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА36», запитав «ЦУ» от второй секции.

1. При запуске электровоза требуется, чтобы напряжение на зажимах «АБ» по вольтметру «ЦУ» на «РЩ» было > 40В на секции управления.

Для подкачки воздуха компрессором токоприёмника напряжение должно быть 50-55V. Для нормальной работы схемы низковольтных цепей напряжение в Ц.У. должно быть не менее 40В и не более 70В. Пользуясь системой рубильников на «РЩ» («3Р», «2Р») можно производить соединение батарей обеих секций последовательно (будет суммарное напряжение) и параллельно (суммарная ёмкость), причём параллельное соединение «АБ» должно производиться кратковременно на время включения «ГВ», «ВУ1» и «ВУ2 (БРД)

Последовательное соединение «АБ» Параллельное соединение «АБ»
Применяется при падении напряжения на зажимах “АБ” до 35В (в основном при работе компрессора токоприёмника), вначале переключают «3Р» в положение «Аварийно» и, когда напряжение «АБ» второй секции снизится до 35В, - обе батареи соединяют последовательно. Под правый подвижный нож рубильника «2Р» ставят изоляцию и включают «2Р», перемычкой с подвижного правого ножа «2Р» (сечением не менее 2,5 мм2) на левый или правый нижний контакт рубильника «3Р» (Э66, Э62) рубильник «3Р» включен в положение «Нормально». Нижние клеммы рубильника «3Р» – это «+» батареи 2-ой секции. Применяется при проследовании нейтральной вставки, когда из-за недостаточной ёмкости батареи ведущей секции. Не включаются ГВ, БРД и т.д. На панели “РЩ” на рубильнике “3Р” левый подвижный нож рубильника “3Р” (место шарнирного соединения) соединяют с нижнис неподвижным контактом левым (Э66 «+» батареи второй секции). Соединение делают кратковременно на период включения аппаратов (ГВ, БРД) (выполнить можно лезвием отвёртки или перемычкой). После включения ГВ соединение убирается.

Если был упущен воздух из системы электровоза и вспомогательный локомотив вам подаёт воздух с хвоста поезда, то надо открыть кран холодного следования КН22, перекрыть кран комбинированный на секции управления, остальные краны пневмосистемы остаются в нормальном положении, кроме КН30 крана на ГВ (он перекрыт).

Признаком повреждения изоляции цепи пантографа является срабатывание подстанционной защиты и снятие напряжения в контактном проводе. В этом случае необходимо в движении отпустить пантограф, а через некоторое время вновь поднять его.

ВЛ 80 т

Номера панелей и проводов, откуда можно брать питание и управлять электрической цепью с ПУ ведущей секции

1. На клеммной рейке под пультом машиниста:

Пр. Э13 – «выключение ГВ».

Панель «РЩ».

Панель № 3.

Панель № 1.

Автомат ВА1 не срабатывает

Если лампы ВУ горят, горит лампа ГВ на сигнальном табло и остальные, причиной может быть отключение ВЗ104 на любой из секций (проверка этой неисправности определяется по выходу штоков блокировок штор обеих секций). В этом случае, если на обеих секциях ВВК разблокировались, - нет питания в пр.Э15 – подать питание на пр.Э15 с пр.Э55 на межэлектровозных рейках или на рейках под пультом и включить кнопку «Сигнализация».

Если дутьё ВЗ104 создаёт большие утечки, вызывая непрерывную работу компрессоров, надо в I-ой ВВК на блокировке (нормально-замкнутой) рубильника 19 (РШК) поставить изоляцию, т.е. обесточить ВЗ-104, а шторы ВВК закрепить в закрытом положении. Перемычка Э15-Э37 остаётся и поднимается токоприёмник той секции, где ВЗ-104 работает.

ГВ отключается на обеих секциях – нет питания в пр.Э13. Ставим перемычку под пультом на клеммных рейках Э15-Э13 или на 3й панели на пр. Н72 р.264 с пр. Н171 блокировки р.264 и включаем кнопку «Сигнализация».

Проверить контрольной лампой при включенной кнопке на ПУ «Цепи управления» есть ли питание в пр.Н2 на клеммной рейке под пультом машиниста. Если питание на Н2 есть, то ставим перемычку с Н2 и далее по цепи на Э7 («КМ» в «АВ». МВ1, МВ3, МВ4 запущены) Н04, Э2. Линейные должны подключиться, т.к. эти точки эл.цепи действуют на обе секции.

Если провод «Н2» при проверке контрольной лампой обесточен, то ставим перемычку под пультом с пр.Э55 на пр.Э1, т.к. в этом случае отсутствия питания Н2 не будут включаться линейные, но и будет отсутствовать набор позиций на обеих секциях.

Автомат ВА2 не отключается

ЭКГ обеих секций нет

Надо: Поставить контроллер в положение «АВ» на 3-ей панели должны быть включены реле 265 и 266

При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».

2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.

Надо: На клеммной рейке под пультом машиниста отсоединить пр.Э37 и отвести его в сторону, на его место поставить перемычку с провода Э55 и включить кнопку «Сигнализация». Заклинить реле 236 в I-ой ВВК на обеих секциях и принудительно включить “ВЗ104” на обеих секциях.

Включаем кнопку «Токоприёмник I», - предохранитель горит. Надо включить другую кнопку: «Токоприёмник II». Провода Э16-Э17 не объединяются и это даёт возможность при «КЗ» в цепи на вентиль 245 «Токоприёмник задний» от пр.Э17 поднять «Токоприёмник передний» от пр.Э16, восстановив предохранитель в пр.Н0-Н46 на РЩ. Остальные кнопки: «Токоприёмники», «Выключение ГВ», «Включение ГВ возврат реле» – остаются в работе.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГВ

электровоза ВЛ80тдо № 900

 

И с пр.Н171 (р.264) кратковременно подать питание на пр.Н87 для включения «ГВ». Такая система включения на обеих секциях. Для обеспечения работы схемы на 4-х панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 236.

Нет питания в пр.Э13 - Н88.

Поставить перемычку с пр.Э15 на пр.Э13 на клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных рейках.

6. Отключился ГВ одной секции при поднятом токоприёмнике.

Далее по цепи, если первая перемычка не дала результата, запитать удерживающую катушку ГВ пр.Н171 (р.264) на пр.Н74 (р.204) и последняя точка, где можно запитать удерживающую ГВ пр.Н76 (р.113 панель № 1) с пр.Э55 (к 127, 128,129, 130).

Если лампы ВУ горят, горит лампа ГВ на сигнальном табло и остальные, причиной может быть отключение ВЗ104 на любой из секций (проверка этой неисправности определяется по выходу штоков блокировок штор обеих секций). В этом случае, если на обеих секциях ВВК разблокировались, - нет питания в пр.Э15 – подать питание на пр.Э15 с пр.Э55 на межэлектровозных рейках или на рейках под пультом и включить кнопку «Сигнализация».

Если дутьё ВЗ104 создаёт большие утечки, вызывая непрерывную работу компрессоров, надо в I-ой ВВК на блокировке (нормально-замкнутой) рубильника 19 (РШК) поставить изоляцию, т.е. обесточить ВЗ-104, а шторы ВВК закрепить в закрытом положении. Перемычка Э15-Э37 остаётся и поднимается токоприёмник той секции, где ВЗ-104 работает.

 

Поставить перемычку на III панели с провода Н171 блокировки р.264 на пр.Н74 блокировки р.204, управляем кнопкой «Сигнализация». Если эта перемычка не дала результата, тогда на I-ой панели подаём питание с пр. Э55 блок. контакторов 127, 128, 129, 130 (с любого) на пр.Н76 реле 113.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ЗАПУСКА КОМПРЕССОРОВ

Надо: 1). Для проверки пр.Н98 (есть ли в нём питание?) включить МВ1. Если МВ1 не запускается, то тогда можно подать питание с пр.Э55 с клеммной рейки под пультом на пр.Н98 или с Э55, Н47 на провод Н102 (неподвижный контакт АК11Б (РД) и включить кнопку МК.

При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».

2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.

С ведомой секции электровоза с помощью «ПР» отключить ведущую секцию (где перегорели предохранители ПР1 – ПР3 или ПР4). Поднять токоприёмник, включить «ГВ», запустить «ФР» и «МК», сделать запас воздуха, после чего приступить к устранению неисправности.

На панели «РЩ» выключить рубильники «2Р» и «3Р» в среднее положение. Восстановить предохранитель «ПР1» и, при выключенном рубильнике «3Р» включить рубильник «2Р». Если предохранитель ПР1 (восстановленный) перегорает – «КЗ» в межэлектровозных проводах Э61. Э65.

Тогда переключаем рубильник «3Р» в положение «Аварийно», предварительно выключив рубильник «2Р»и автомат ВА22 на блоке 216. Восстанавливаем работу ведущей секции.

Примечание: Если аналогичная неисправность случилась на ведомой секции, то действия по устранению такие же, но есть возможность отключить ведомую секцию «ПР» и, если позволяет вес поезда, продолжать следование по участку на одной секции. При этом можно для запуска МК ведомой секции сделать систему резервирования цепей 380V. На ведомой секции выключить рубильник «111» и выключить 126-е на обеих секциях (панель № 1) и это даст возможность сохранить в работе 2 компрессора и в зимних условиях работу вентиляторов МВ1, МВ2.

Аккумуляторная батарея

1. В пути следования при переключении тумблера «6Р» на «РЩ», вольтметр «ЦУ» показывает отсутствие напряжения на «АБ» – перегорел предохранитель на «РЩ» (ПР1; ПР2) или перемычка соединений «АБ».

Надо: Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА22».

2. В пути следования при переключении тумблера «6Р», вольтметр «ЦУ» на «РЩ» показывает напряжение на зажимах «АБ» менее 50В – «АБ» плохо принимает подзаряд (возможны внутриэлементные замыкания), т.е. не восстанавливает свою ёмкость. С такой батареей проезд нейтральных вставок может вызвать сбои в работе схемы электровоза.

Надо: Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА22», запитав «ЦУ» от второй секции.

 

3. При запуске электровоза требуется, чтобы напряжение на зажимах «АБ» по вольтметру «ЦУ» на «РЩ» было > 40В на секции управления.

Для подкачки воздуха компрессором токоприёмника напряжение должно быть 50-55V. Для нормальной работы схемы низковольтных цепей напряжение в Ц.У. должно быть не менее 40В и не более 70В. Пользуясь системой рубильников на «РЩ» («3Р», «2Р») можно производить соединение батарей обеих секций последовательно (будет суммарное напряжение) и параллельно (суммарная ёмкость), причём параллельное соединение «АБ» должно производиться кратковременно на время включения «ГВ», «ВУ1» и «ВУ2 (БРД)

Последовательное соединение «АБ»

Применяется при падении напряжения на зажимах “АБ” до 35В (в основном при работе компрессора токоприёмника), вначале переключают «3Р» в положение «Аварийно» и, когда напряжение «АБ» второй секции снизится до 35В, - обе батареи соединяют последовательно.

Под правый подвижный нож рубильника «2Р» ставят изоляцию и включают «2Р», перемычкой с подвижного правого ножа «2Р» (сечением не менее 2,5 мм2) на левый или правый нижний контакт рубильника «3Р» (Э66, Э62) рубильник «3Р» включен в положение «Нормально». Нижние клеммы рубильника «3Р» – это «+» батареи 2-ой секции.

Для запуска электровоза в работу необходимо выполнить следующее: На секции, где не срабатывала защита силовой цепи (РЗ, РП, БРД)

Надо произвести осмотр ВВК (шинного монтажа, ЭКГ, реактора ПРА-48) и после осмотра принять решение. Если ничего не обнаружено, ставить под нагрузку электровоз нельзя, используя аварийные схемы включения «ГВ».

Если при отключенных рубильниках «81-82» ГВ не включается по причине срабатывания «РЗ», то поочередным отключением ножей рубильников ОД1, ОД2, ОД3, ОД4 определить, в каком из тяговых «земля», отключить его и следовать на 7-ми двигателях.

II. ГВ отключается при следовании под нагрузкой при срабатывании «ГВ», «РЗ», «РП» или ГВ, РП, ВУ1,2

Определить по сигнальному блинкеру, РП какого двигателя сработало. Двигатель подлежит отключению, но предварительно должен быть осмотрен: нет ли неисправностей, могущих повлечь заклинивание колёсной пары (размотка бандажа, нагрев подшипников, обрыв полюса).

III. ГВ отключается при следовании под нагрузкой по срабатыванию БРД (ВУ1-ВУ2)

Отключить выпрямительную установку, но предварительно осмотреть шинный монтаж ВВК.

IV. ГВ отключается при запущенных вспомогательных машинах от срабатывания реле защиты «113».

Если определить невозможно, то надо зарезервировать питание 380 В, подав его с исправной секции (на неисправной - выключить рубильник «111» и включить «126», на исправной включить 126 рубильник). После выполнения подключений запустить вспом.машины.

ТОРМОЗА

Приемка локомотива

Особое внимание обратить на исправность колесных пар и механического оборудования ходовых частей, ударно-тяговых устройств; проверить наличие смазки и работу компрессоров; исправность действия тормозов; работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали; песочного оборудования и наличие песка в бункерах; работу радиосвязи и АЛСН; установку воздухораспределителей на соответствующий режим; наличие тормозных башмаков.

Произвести проверки правильности расположения песочных труб. Расстояние от наконечника до головки рельс и до бандажа колесной пары должно быть 30—50 мм, а подача песка должна осуществляться в контакт колеса с рельсом.

Основными местами перемерзания пневматической системы являются: змеевик, перепускные трубы между главными резервуарами, межкузовные соединения. Основным признаком замерзания этих мест является срабатывание одного из предохранительных клапанов нагнетательной магистрали. При этом, если предохранительный клапан срабатывает перед моментом отключения компрессоров, необходимо уменьшить величину давления срабатывания АК-11Б, на отключение и довести поезд до основного или оборотного депо.

При замерзании межкузовных рукавов срабатывает предохранительный клапан на задней секции и будет разное давление в главных резервуарах ведущей и ведомой секций. Неисправность устраняется разъединением межкузовных рукавов и продувкой питательной магистрали.

Другим и, уязвимыми местами к замерзанию являются: влагосборники и спускные краны главных резервуаров, холодильники компрессоров, концевые краны и рукава тормозной магистрали, питательный трубопровод от главных резервуаров к блокировке тормозов усл. № 367; краны машиниста, реле давления № 304, регулятор давления АК— 11Б.

Замерзание в напорном воздухопроводе под кабиной к крану машиниста чаще всего наблюдается во время коротких оттепелей. Признаком замерзания является очень медленное повышение давления в тормозной магистрали при отпуске тор­мозов.

При невозможности дальнейшего следования поезд довести до ближайшей станции из задней кабины, где замерзшее место отогреть огнем, а затем хорошо продуть открытием концевого крана питательной магистрали, при включенном бло­кировочном устройстве усл. № 367.

В случае замерзания воздухопровода необходимо прежде всего обстучать его легкими ударами молотка. Место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Такое место нужно отогревать, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

Проверки кранов машиниста

Кран машиниста усл. № 395

Время заполнения ТМ и УР

Во втором положении РКМ время наполнения ТМ от 0 до 5 кгс/см2 должно быть не более 4 сек., а время наполнения УР в пределах 30—40 сек. По времени наполнения УР контролируют состояние фильтра питательного клапана редуктора, отверстия диаметром 1,6 мм и объем резервуара (при уменьшении объема время зарядки сокращается).

Завышение давления в ТМ

После разрядки ТМ пятым положением РКМ на 1,5 кгс/см2 и перевода ее в четвертое положение завышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Такое завышение давления вызвано термодинамическими процессами, происходящими в уравнительном резервуаре.

Работа крана

В тормозных положениях давление в ТЦ должно быть при первой ступени 0,9 -1,1 кгс/см2, при второй -1,7-2,0 кгс|смг, при третьей -2,7- 3,0 кгс см2 и при четвертой ступени 3,8 - 4 кгс/см2.

Время отпуска тормозов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Плотность питательной сети

Для выполнения этой проверки перекрыть комбинированный кран, ручку крана, усл. № 254, установить в поездное положение. После отключения компрессоров выждать снижение давления в ГР на 0,5 кгс/см2. Дальнейшее снижение давления не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 3 минуты или 0,5 кгс/см2 за 7,5 минут.

При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в ТМ должно быстро снизиться до нуля. Если давление снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстии в пробке и корпусе крана.

Зазор между колодкой и бандажом колесной пары должен быть и пределах 5— 10 мм. Разность зазоров между концами одной колодки не должна превышать 5 мм. Регулировку рычажной передачи проверить в замороженном и отпущенном состоянии.

Приведение тормозов в действие производить у знака «Т». Снижение скорости на 10 км/час до знака «33» даст право машинисту следовать с установленной скоростью для данного участка. Снижение скорости на 10 км/час в пределах участка, ограниченного знаками «33» — «28» дает право следовать со скоростью не выше 70 км/час.

В тех случаях, если расстояние, проходимое поездом до снижения скорости на 10 км/час превышает расстояние, ограниченное знаками «Т» и «28», поезд разрешается довести только до первой станции с уменьшенной скоростью, обеспе­чивающей остановку и пределах видимости. На такой поезд, своевременно с перегона машинистом должна быть заявлена контрольная проверка тормозов.

Передачи;.

· неисправность электроблокировочного клапана;

· неисправность редуктора усл.№ 348 в системе устройства

С целью своевременного выявления ползунов, проверку состояния колесных пар электровоза производить путем прослушивания локомотивной бригадой в открытое окно кабины, а также помощником машиниста, при проходе по коридору электровоза, как правило, на первом перегоне, по возможности, при выключенных вентиляторах.

Для более качественного прослушивания второй и третьей тележек, находясь на проходной площадке между кузовами, закрыть двери. В случае обнаружения характерного стука колесных пар, уменьшить скорость движения и остановить поезд на первой станции для осмотра и обнаружения выбоин. При обнаружении сильного стука — остановить немедленно.

Следование поезда с ползуном на колесной паре вагона глубиной более 6,0 до 12 мм локомотива или моторного вагона более 2,0—4,0 мм разрешается до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена.

При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар и более 4 мм у колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается следование подвижного состава со скоростью не более 10 км/час при условии исключения возможности вращения поврежденной колесной пары.

Кроме того, при ползуне более 1мм, локомотив должен быть отцеплен от поезда, колесная пара с ползуном вывешены или заклинены, тормозные цилиндры тележки и тяговый электродвигатель (или группа электродвигателей) отключен.

Измерение ползуна (выбоины)

Для более надежного отпуска неисправного воздухораспределителя необходимо до перекрытия разобщительного крана натянуть поводок выпускного клапана, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и перекрыть разобщительный кран. После этого выпустить полностью воздух из запасного и рабочего резервуаров.

№ 270 и № 483

Перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю. Полностью выпустить воздух из рабочей камеры. Убедиться в уходе штока ТЦ. Через 1—1,5 минуты повторно натянуть поводок выпускного клапана или привязать поводок и натянутом положении.

Усл. № 292

В случае неудовлетворительной работы тормозов в пути следования, если не выявлена причина, по заявлению машиниста на станциях с пунктами технического обслуживания или, при необходимости, на промежуточной станции производится контрольная проверка тормозов.

Тормозные башмаки.

Забрать с собой.

ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЕМНИКЕ

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пытаться открывать двери и шторы ВВК

Коллекторных люков

Машиниста

Ходовые части

 

ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЕМНИКЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

Цепях

Выходить на крышу электровоза разрешается только после снятия напряжения и надежного заземления контактного провода. Напряжение в контактной сети снимает энерго диспетчер, а заземляет сеть работник контактной сети по приказу энерго диспетчера.

Работник контактной сети допускается ремонту крышевого оборудования после предъявления наряда-допуска на производство работ на контактной сети. Локомотивная бригада может подняться на крышу только после работника сети.

Поднять исправный токоприемник, о случившимся доложить дежурному по станции или диспетчеру, машинистам вслед идущих поездов - для проследования места излома с опущенным токоприемником, если излом произошел из-за неисправности контактной сети.

При повреждении контактного провода и необходимости увязки токоприемника,после остановки поезда и доклада о случившемся локомотивная бригада производит закрепление поезда. По прибытии работников контактной сети с соблюдением правил по технике безопасности ЛБ производит увязку неисправного токоприемника, совместно с работниками контактной сети.

На месте или по прибытию на станцию или депо составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью машиниста или представителя депо, с указаниями характера неисправности. В акте должны быть указаны следующие данные:

  • время и место повреждения,
  • сведения о поезде,
  • серия и номер локомотива,
  • депо приписки локомотива и локомотивной бригады.
  • Подробно изложить что повреждено на токоприемнике и контактной сети.
  • Запись в акт первичного осмотра причин повреждения токоприёмника и контактной сети запрещается.

Вставить кассету.

Нажимаем (все тухнет)

Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.

Установка рабочих каналов

Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить первую группу частот «ГЧ -1» желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью «КАНАЛ» проконтролировать – «005» – дополнительный канал поездной радиосвязи.

Поездной радиосвязи

По индикатору УИ проверить подключение пульта управления машиниста ПУ-Д к ГМВ каналу, а пульта управления помощника машиниста ПУ-ЛП к МВ каналу (Рис. 2).

По индикаторам ПУ-ЛП проверить рабочие каналы: ГМВ(КВ) – 1 КАН, МВ(УКВ) – 005 КАН, вид связи П – поездная.

4.3.3. Убедиться в свободности радиоканала по индикатору УИ «М СВ Г СВ» или прослушиванием канала по трубке. Если канал занят– на УИ «М СВ Г ЗН», то следует до­ждаться окончания переговоров.

4.3.4. Снять микротелефонную трубку машиниста (МТ-1) с держателя, дважды нажать на одну из вызывных кнопок на ПУ-Д:

- ДНЦ – для вызова поездного диспетчера;

- ДСП – для вызова дежурного по станции;

- ТЧМ – для вызова другого машиниста,

на УИ высветится категория вызываемого абонента * ДНЦ, * ДСП,* ТЧМ прослушать тон вызова в громкоговорителе (индикация категории вызываемого абонента сохраняется на все время ведения переговоров). Нажать тангенту на трубке и передать сообщение абоненту, при на­жатии на тангенту на УИ высветится «М СВ Г ПРД» (нужно говорить).

При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО ГМВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. В режиме приема радиостанция будет находиться в течение 10секунд,

затем автоматически возвратится в дежурный режим, если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сброс, переход в дежурный режим произойдет сразу и громкоговоритель отключится.

Регулировка громкости

4.5.1 Регулировка громкости осуществляется кнопкой , на УИ появляется индикация «ГР. 0-9».

В случае возникновения неисправностей в радиостанции в пути следования, предусмотрена работа в аварийном режиме. Включение аварийного режима осуществляется тумблером «АВ» на задней стенке пульта ПУ-ЛП. При этом загорается светодиод «АВ» и обеспечивается работа в ГМВ диапазоне. Имеется возможность вызова ДНЦ, ДСП, ТЧМ серыми кнопками, обеспечивается работа в режимах: дежурный прием, прием и передача.

Категорически запрещается нажатие желтой кнопки «ОСТ». При нажатии этой кнопки на ПУ-ЛП, радиостанция переходит в режим передачи на канале МВ на пониженной мощности (0,5 Вт), передает двухтоновый сигнал ОСТАНОВКА. Для отключения сигнала ОСТАНОВКА вторично нажать желтую кнопку «ОСТ».

Если радиостанция постоянно находится в режиме «передача», то необходимо выключить и через 20-30 секунд вновь в


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.