Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-09 | 1489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
После проверки плотности уравнительного резервуара при IV положении РКМ открыть концевой кран ТМ или вызвать срабатывание ЭПК. Плотность считается достаточной, если снижение давления в УР не превышает 0,1 кгс/см2 за 3 минуты.
Завышение давления в ТМ
После разрядки ТМ пятым положением РКМ на 1,5 кгс/см2 и перевода ее в четвертое положение завышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Такое завышение давления вызвано термодинамическими процессами, происходящими в уравнительном резервуаре.
Кран вспомогательного тормоза, усл. № 254
Работа крана
В тормозных положениях давление в ТЦ должно быть при первой ступени 0,9 -1,1 кгс/см2, при второй -1,7-2,0 кгс|смг, при третьей -2,7- 3,0 кгс см2 и при четвертой ступени 3,8 - 4 кгс/см2.
Время наполнения тормозных цилиндров
При переводе ручки крана в крайнее тормозное положение, время наполнения сжатым воздухом ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см2 должно быть не более 4—6 секунд.
Время отпуска тормозов
После перевода ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное время выпуска воздуха из ТЦ с 3,5 до 0,5 должно быть не более 13 секунд.
Плотность манжеты тормозных цилиндров и их воздухопроводов При давлении воздуха в ТЦ 3,0 кгс/см2 перекрыть разобщительный кран к ТЦ. При этом давление не должно снижаться более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 минуту.
На локомотивах, оборудованных блокировкой № 367, создать давление в ТЦ 3,5—3,8 кгс/см2, затем выключить воздухораспределитель, отключить блокировку и наблюдать за падением давления в ТЦ, которое не должно снижаться более, чем на 0,2 кгс/см2 за 1 мин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Плотность питательной сети
Для выполнения этой проверки перекрыть комбинированный кран, ручку крана, усл. № 254, установить в поездное положение. После отключения компрессоров выждать снижение давления в ГР на 0,5 кгс/см2. Дальнейшее снижение давления не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 3 минуты или 0,5 кгс/см2 за 7,5 минут.
|
Производительность компрессоров
Время повышения давления в ГР с 7 до 8 кгс/см при одном работающем компрессоре должно быть в пределах 43— 45 сек.
Проходимость воздуха через блокировку, усл. № 367
После достижения максимального давления в ГР выключить компрессоры. Ручку крапа машиниста переводят в первое положение и открывают концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Снижение давления ГР с 6,0 до 5,0 кгс/см2 должно быть для ВЛ-80 не более 22 сек., а для ВЛ-60 - но более 15 секунд. Проверка работы пневматического датчика № 418
Краном машиниста снизить давление в ТМ па 0,2 кгс/см'. При этом сигнальная лампа должна загореться и гореть непрерывно. Произвести дальнейшую разрядку ТМ на 0,5— 0,6 кгс/см2, лампа должна погаснуть. Отпустить тормоза первым положением РКМ с завышением давления в УР до 6,5 кгс/см2. В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие.
Действие комбинированного крана
При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в ТМ должно быстро снизиться до нуля. Если давление снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстии в пробке и корпусе крана.
Проверка работы ручного тормоза
Механический тормоз должен легко приводиться в действие, стопориться и надежно удерживать локомотив на месте.
Регулировка тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ-80
Затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза давления 3,8—4,0 кгс/см2 в ТЦ и проверить выхода штоков, которые должны быть в пределах 75—100 мм при выходе электровоза с ТО-2 и ТР. В процессе эксплуатации допускается до 125 мм. Разность в выходе штоков у одной тележки и между тележками должна быть не более 10 мм.
|
После регулировки рычажной передачи необходимо проворить все ли болты застопорены контргайками.
Зазор между колодкой и бандажом колесной пары должен быть и пределах 5— 10 мм. Разность зазоров между концами одной колодки не должна превышать 5 мм. Регулировку рычажной передачи проверить в замороженном и отпущенном состоянии.
Порядок проверки действия тормозов грузовых поездов в пути следования
К месту проверки действия тормозов машинист должен подъехать с установленной для этого места скоростью. Величину разрядок ТМ производить, согласно требований инструкции по тормозам и местной инструкции.
Приведение тормозов в действие производить у знака «Т». Снижение скорости на 10 км/час до знака «33» даст право машинисту следовать с установленной скоростью для данного участка. Снижение скорости на 10 км/час в пределах участка, ограниченного знаками «33» — «28» дает право следовать со скоростью не выше 70 км/час.
В тех случаях, если расстояние, проходимое поездом до снижения скорости на 10 км/час превышает расстояние, ограниченное знаками «Т» и «28», поезд разрешается довести только до первой станции с уменьшенной скоростью, обеспечивающей остановку и пределах видимости. На такой поезд, своевременно с перегона машинистом должна быть заявлена контрольная проверка тормозов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!