История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Отогревание резервуаров и воздухопроводов огнем производить только после выпуска воздуха и при закрытых кранах. Отогревание огнем тормозных приборов и их узлов запрещается.

2017-10-09 512
Отогревание резервуаров и воздухопроводов огнем производить только после выпуска воздуха и при закрытых кранах. Отогревание огнем тормозных приборов и их узлов запрещается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Неисправности крана МАШ. усл. № 395

Основными неисправностями крана машиниста усл. № 395 являются:

· завышение давления в ТМ и УР при втором положении ручки;

· самопроизвольное изменение давления в УР и ТМ при четвертом
положении ручки;

· при служебном торможении медленно понижается давление в УР;

· в пятом положении происходит экстренное торможение;

· быстрый сброс сверхзарядного давления.

·

Основными причинами самопроизвольного завышения давления вУРи ТМ при втором положении РКМ являются:

· попадание льда, масляных отложений и т. д. под

· питательный клапан редуктора;

· излом диафрагмы редуктора;

· обрыв трубки к УР резервуару;

· пропуск воздуха в уравнительную камеру из-за плохой

притирки зопотника.
Чтобы не допустить перезарядки ТМ, нужно ручку крана машиниста оставить во втором положении и плавным вывертыванием пробки над возбудительным клапаном стабилизатора добиться прекращения повышения давления.

Самопроизвольное понижение давления в УР при IV положении РКМ происходит из-за неплотности уравнительного резервуара или пропуска уплотнения уравнительного поршня.

Самопроизвольное завышение в УР и ТМ в IV положении РКМ происходит из-за пропуска воздуха по притирке золотника, заедания уравнительного поршня, термогазодинамического процесса, возникающего при снижении давления воздуха.

Для предупреждения отпуска тормозов поезда создавать утечку в УР с помощью V-A положения.

Экстренное торможение вместо служебного в V положении РКМ происходит из-за перемерзания трубки к уравнительному резервуару, заполнению его водой, льдом, смазкой или затяжки уплотнения в штуцер уравнительного резервуара.

Быстрый переход со сверхзарядного на нормальное давление происходит из-за неправильной регулировки стабилизатора.

Кран вспомогательного тормоза усл. № 254

Основными неисправностями крана усл. № 254 являются:

· замедленный отпуск тормоза — затянута инеем и смазкой атмосферная трубка или каналы поршня;

· в первом положении (на буфер) — нет отпуска тормоза, значит заедание или пропуск манжеты переключательного поршня;

  • медленное наполнение тормозных цилиндров — малый ход двухседельчатого клапана или грязный фильтр на трубе к крану;

· при торможении краном давление ТЦ устанавливается более нормы, вплоть до давления главных резервуаров, то значит это не закрывается впускной клапан, или засорилось отверстие камеры под нижним поршнем.

В этом случае необходимо поставить ТЭД под нагрузку (3—5 поз.) и применить экстренное
торможение. После остановки кран сменить из задней кабины.

Проверки кранов машиниста

Кран машиниста усл. № 395

Время заполнения ТМ и УР

Во втором положении РКМ время наполнения ТМ от 0 до 5 кгс/см2 должно быть не более 4 сек., а время наполнения УР в пределах 30—40 сек. По времени наполнения УР контролируют состояние фильтра питательного клапана редуктора, отверстия диаметром 1,6 мм и объем резервуара (при уменьшении объема время зарядки сокращается).

Темп служебной и экстренной разрядки

При пятом положении РКМ время снижения давления в ТМ с 5 до 4 кгс/см2 должно быть 4—6 секунд. В положении VA время снижения с 5 до 4,5 кгс/смг должно быть в пределах 15—20 секунд.

При экстренном торможении VI положением РКМ время снижения давления в ТМ с 5 до 1 кгс/см2 должно быть не более 3 секунд.

Время ликвидации сверхзарядного давления

После понижения давления в ТМ на две атмосферы, завышают давление до 6,5—6,8 кгс/см2 с последующим переводом РКМ во второе положение. Время снижения давления в тормозной магистрали с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно быть в пределах 80—120 сек. Окончательную регулировку производить под поездом.

Чувствительность уравнительного поршня

При снижении давления в УР на 0,2—0,3 кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка ТМ. Отклонение в снижении давления в ТМ свидетельствует о заедании поршня (в среднем положении, если выпуска из ТМ нет, или в верхнем, если разрядка ТМ более 0,3 кгс/см2). Основная причина нечувствительности уравнительного поршня — недостаток смазки или разбухание его манжеты.

Плотность уравнительного резервуара

После зарядки ТМ РКМ переводят в IV положение. Падение давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см2 в течение 3 минут.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.