История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-09 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Неисправности крана МАШ. усл. № 395
Основными неисправностями крана машиниста усл. № 395 являются:
· завышение давления в ТМ и УР при втором положении ручки;
· самопроизвольное изменение давления в УР и ТМ при четвертом
положении ручки;
· при служебном торможении медленно понижается давление в УР;
· в пятом положении происходит экстренное торможение;
· быстрый сброс сверхзарядного давления.
·
Основными причинами самопроизвольного завышения давления вУРи ТМ при втором положении РКМ являются:
· попадание льда, масляных отложений и т. д. под
· питательный клапан редуктора;
· излом диафрагмы редуктора;
· обрыв трубки к УР резервуару;
· пропуск воздуха в уравнительную камеру из-за плохой
притирки зопотника.
Чтобы не допустить перезарядки ТМ, нужно ручку крана машиниста оставить во втором положении и плавным вывертыванием пробки над возбудительным клапаном стабилизатора добиться прекращения повышения давления.
Самопроизвольное понижение давления в УР при IV положении РКМ происходит из-за неплотности уравнительного резервуара или пропуска уплотнения уравнительного поршня.
Самопроизвольное завышение в УР и ТМ в IV положении РКМ происходит из-за пропуска воздуха по притирке золотника, заедания уравнительного поршня, термогазодинамического процесса, возникающего при снижении давления воздуха.
Для предупреждения отпуска тормозов поезда создавать утечку в УР с помощью V-A положения.
Экстренное торможение вместо служебного в V положении РКМ происходит из-за перемерзания трубки к уравнительному резервуару, заполнению его водой, льдом, смазкой или затяжки уплотнения в штуцер уравнительного резервуара.
|
Быстрый переход со сверхзарядного на нормальное давление происходит из-за неправильной регулировки стабилизатора.
Кран вспомогательного тормоза усл. № 254
Основными неисправностями крана усл. № 254 являются:
· замедленный отпуск тормоза — затянута инеем и смазкой атмосферная трубка или каналы поршня;
· в первом положении (на буфер) — нет отпуска тормоза, значит заедание или пропуск манжеты переключательного поршня;
· при торможении краном давление ТЦ устанавливается более нормы, вплоть до давления главных резервуаров, то значит это не закрывается впускной клапан, или засорилось отверстие камеры под нижним поршнем.
В этом случае необходимо поставить ТЭД под нагрузку (3—5 поз.) и применить экстренное
торможение. После остановки кран сменить из задней кабины.
Проверки кранов машиниста
Кран машиниста усл. № 395
Время заполнения ТМ и УР
Во втором положении РКМ время наполнения ТМ от 0 до 5 кгс/см2 должно быть не более 4 сек., а время наполнения УР в пределах 30—40 сек. По времени наполнения УР контролируют состояние фильтра питательного клапана редуктора, отверстия диаметром 1,6 мм и объем резервуара (при уменьшении объема время зарядки сокращается).
Темп служебной и экстренной разрядки
При пятом положении РКМ время снижения давления в ТМ с 5 до 4 кгс/см2 должно быть 4—6 секунд. В положении VA время снижения с 5 до 4,5 кгс/смг должно быть в пределах 15—20 секунд.
При экстренном торможении VI положением РКМ время снижения давления в ТМ с 5 до 1 кгс/см2 должно быть не более 3 секунд.
Время ликвидации сверхзарядного давления
После понижения давления в ТМ на две атмосферы, завышают давление до 6,5—6,8 кгс/см2 с последующим переводом РКМ во второе положение. Время снижения давления в тормозной магистрали с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно быть в пределах 80—120 сек. Окончательную регулировку производить под поездом.
|
Чувствительность уравнительного поршня
При снижении давления в УР на 0,2—0,3 кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка ТМ. Отклонение в снижении давления в ТМ свидетельствует о заедании поршня (в среднем положении, если выпуска из ТМ нет, или в верхнем, если разрядка ТМ более 0,3 кгс/см2). Основная причина нечувствительности уравнительного поршня — недостаток смазки или разбухание его манжеты.
Плотность уравнительного резервуара
После зарядки ТМ РКМ переводят в IV положение. Падение давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см2 в течение 3 минут.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!