Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ п/п | Режимы работы | Табло УИ |
Левая часть для ПУ-ЛП | Правая часть для ПУ-Д | |
ПУ-ЛП подключен к МВ, ПУ-Д к ГМВ. Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. | М СВ Г СВ | |
ПУ-ЛП и ПУ-Д подключены к ГМВ диапазону. Радиостанция находится в дежурном приёме. | Г СВ Г СВ | |
ПУ-ЛП подключен к ГМВ, ПУ-Д к МВ.Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. | Г СВ М СВ | |
Режим приёма в ГМВ, трубка МТ-1 снята | М СВ Г ПРМ | |
Переход в режим приёма при первом нажатии одной из вызывных кнопок ДНЦ (ДСП1, ТЧМ) на ПУ-Д в ГМВ | М СВ Г ДНЦ | |
Приём группового вызова на частоте 1000 Гц. в МВ. | ГР ВЫЗОВ ПО МВ | |
Подтверждение вызова нажатием кнопки (если оператор занят разговором в другом диапазоне и вызов адресован Вам – нажать кнопку на своём рабочем месте). Радиостанция «помнит» вызов в течение 30 сек. и при повторном нажатии кнопки переходит в приём. | ГР! ВЫЗОВ! ПО! МВ! | |
Переходит в приём от ПУ-ЛП, трубка МТ-2 снята | М ПРМ Г СВ | |
Переход в передачу с МТ-2 при подключении ПУ-Д к МВ диапазону, ГМВ диапазон занят (ведутся переговоры другими корреспондентами). | М ПРД Г ЗН | |
Переход в передачу с МТ-1 при подключении ПУ-Д к ГМВ диапазону, МВ диапазон занят (ведутся переговоры с другими корреспондентами). | М ЗН Г ПРД | |
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-Д. | М ЗН Г * ТЧМ | |
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-ЛП. | М * ТЧМ Г СВ | |
Посылка номера локомотива в ГМВ или МВ. Нажатием серой кнопки ГОТ. | № лок – 1ххххххх | |
Переход в режим ТУ-ТС в МВ или ГМВ диапазонах. | М АПД Г СВ | |
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при исправной радиостанции. | ГОДЕН | |
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при неисправной радиостанции. | АФУ-Г?,АФУ-С?, АФУ-?,ПРМ-Г?,ПРМ-М?,ПРД-Г?,ПРД-М?, К-Д-Г?, К-Д-М? | |
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при исправной радиостанции | МВ ГОДЕН ГМВ ГОДЕН | |
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при неисправной радиостанции. | МВ БРАК ГМВ БРАК | |
Переход в режим ручной регулировки Громкости. | ГРОМК 0-9 | |
Передача тонального сигнала ОСТАНОВКА в МВ. Нажатием желтой кнопки ОСТ. вторичное нажатие кнопки – выключение сигнала ОСТАНОВКА | М ОСТ Г СВ |
Принятые условные обозначения
|
ГМВ (КВ) – канал гектометровых волн (коротковолновый канал);
МВ (УКВ) – диапазон метровых волн (ультракоротковолновый канал);
УИ – устройство индикации;
ПУ-Д – пульт управления радиостанцией дополнительный (машиниста);
МТ-1 – микротелефонная трубка (машиниста);
ПУ-ЛП – пульт управления радиостанцией локомотивно-поездной
(помощника машиниста);
МТ-2 – микротелефонная трубка (помощника машиниста);
ГГ – громкоговоритель.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
При возникновении неисправности на электровозе или срабатывании защиты, если при этом не происходит опасных повреждений оборудования, машинист, прежде чем менять положение рукояток и кнопок на пульте, обязан по лампам сигнализации и внешним осмотром аппаратов помощником машиниста выяснить что произошло, а затем, сообразуясь с профилем пути и весом поезда, решить можно ли довести поезд на выбеге или на одной секции до ближайшей станции или более лёгкого профиля пути, где можно восстановить защиту, а при необходимости остановиться для обнаружения и устранения неисправности.
Запрещается проследование ближайшей станции на проход, не выяснив причину неисправности или срабатывания защиты и не собрав устойчивую аварийную схему.
В случае остановке на перегоне по причине возникновения неисправности на электровозе локомотивная бригада обязана:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!