Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-09 | 535 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
НЕИСПРАВ-НОСТЬ | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Не запускается МК обеих секций при включенной кнопке «компрессоры» и замкнутых контактах «РД» и включенном «ВА10» | Надо: Проверить есть ли питание в пр.Н010, для чего включить МВ1. Если МВ1 запускается, значит нет контакта в кнопке «Компрессоры». Поставить перемычку с клеммных реек под пультом от пр.Э50 на пр. Н102 (неподвижный контакт «РД») и включить кн. «Автоматическая подсыпка песка». МВ1 не запускается – нет питания в пр.Н010. Надо поставить перемычку с пр.Э50 на пр.Н102 и включить кнопку «Компрессоры». Все вспом.машины будут работать от пр.Э50 авт.ВА14. Можно использовать и другие питающие провода: Э55, Н1 (все они есть на клеммных рейках под пультом |
Не запускается один компрессор при включенном «РД» | 1. Возможно, сработала тепловая защита «154-156» - Кратковременно нажать кнопку «Фазорасщепитель» для включения реле «431», если защита восстановилась. 2. Если причиной незапуска «МК» (п. № 1), то на 6-ой панели (форкамера) поставить перемычку с пр.Э20 «+» катушки р.430 на пр. Н108 (блокировки р.431 здесь же на 6-ой панели). 3. Если нет питания в пр.Э20 (определить контрольной лампой при включ.РД и кн. «Компрессоры»), то тогда поставить перемычку с пр.Э55 (сигнализация) блокировки р.430 на пр.Н108 блокировки р.431 включать и выключать «МК» кнопкой «Сигнализация», контролируя давление в ГР по манометру. |
При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА10 на отключение ведущей секции | ||
НЕИСПРАВ-НОСТЬ | ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Для проверки выключаем кн. «Компрессоры» - и включаем ВА10 | ВА10 включился. КЗ в пр.Э20 | Кнопку «Компрессоры на пульте не включать, на 1-ой панели от катушки контактора 124 отсоединить пр.Н108 и на его место поставить перемычку от пр.Н403 (Н404) с блокировок к. МВ3 (МВ4), такую же перемычку поставить на 1-ой панели ведомой секции. Управлять работой «МК» кнопкой «Сигнализация». Контроль за давлением в «ГР» – по манометру. |
ВА10 не включается при выключенной кнопке «Компрессоры» на ПУ | Отключить на щитке 226 в машинном отделении кнопку «Компрессор» и включить «ВА10». Если автомат включился, на щитке 226 кнопку «Компрессор» не включать. Для сохранения автоматического управления работой компрессоров на 6-ой панели поставить перемычку с пр.Э20 («+» катушки р.430) пр.Н108 (блокировки р.431), отсоединив от блокировки р.431 пр.Н501. | |
ВА10 отключается на ведомой секции | Отключить на щитке 226 кнопку «МК» на 6-ой панели ведомой секции, поставить перемычку с пр.Э20 («+» катушки р.430) на пр. Н108 (блокировки р.431), отсоединив пр.Н501 от блокировки р.431. Вентиляторы МВ1,2,3,4 запустить с ведущей секции и кнопки подклинить во включенном состоянии. ВА10 не включать. |
Примечание: 1. Если «МК» не останавливается после выключения кн. «Вспом.машины» и останавливается только отключением «ГВ» – приварились контакты контактора 124. Эта неисправность, как правило, результат звонковой работы «РД» и она опасна тем, что сразу же после включения «ГВ»-«МК» получает питание однофазное 380 В и создаётся прямая угроза выхода из строя «МК». Контакты 124 надо отключить и зачистить.
|
При выходе из строя «РД» (разрыв диафрагмы, сильное дутьё воздуха по РД) – заглушить трубку к «РД», на ведомой секции включить на ПУ кн.»Компрессоры».
При создании цепей на управление работой компрессоров от пр. «Э55, Н403, Н404» надо усилить предохранители «ПР9» или «ПР10» на «РЩ». Если использовали пр.Э54, Н403 – «ПР9», если пр.Э55, Н404 – «ПР10».
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «АБ» и «ТРПШ»
НЕИСПРАВ-НОСТЬ | ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Контактор «К» периодически включается и отключается (звонковая работа). | Большой зарядный ток «АБ»; Повреждение регулировочных сопротивлений в цепи катушки к. «К» (R11,R12); Не работает БРН (перегорели предохранители ПР5 на 1-ой панели или ПР6), как правило в этом случае наблюдается резкое колебание напряжения в Ц.У. при работе «СМ». | На панели «РЩ» перевести в положение «Аварийно» рубильник «3Р» выключить рубильник «2Р» и автомат «ВА36» на блоке 216. |
Контактор «К» отключился, на расшифровочном табло горит лампа «3Б». | Перегорел предохранитель на «РЩ» 100А (ПР3 или ПР4) – пробой плеча моста 1В-4В; или перегруз предохранителя током внешней цепи; перегорел предохранитель «120А», «35А» на 1ой панели – неисправность в первичной катушке ТРПШ (380В) | Переключить рубильник «3Р» в положение «аварийно», предварительно выключив рубильник «2Р», т.к. причиной перегруза могла быть «АБ», а затем выключить «ВА36». |
Неисправности в ЦУ.
|
Перегорают предохранители на РЩ ПР-3 или ПР-4 и ПР-1(100А)
Неисправность | Причина | Метод устранения |
Перегорают ПР-3 или ПР4 и одновременно ПР1 АБ на ведущей секции. Признаки. Все на Эл-зе обесточивается, приборы на РЩ на ”0” | “КЗ” в кабелях или проводах питающих цепи управления и зарядки “АБ” | Если это произошло на ведущей секции надо немедленно остановить поезд. Нельзя в этом случае переключать 3Р в положение “Аварийно” т.к. такие же предохранители сгорят на здоровой секции. Для выяснения и устранения неисправности делать следующее: 1. Выклюить 2Р и 3Р в среднее положение. 2. С помощью контрольной лампы один конец которой подключить к нижней клемме ПР1 (это +АБ) вторым контактом коснутсялевого неподвижного ножа 2Р (Если лампа загорится КЗ в пр.Э61, Э65. Тогда рубильник 3Р переводим в положе-ние “Аварийно” и восстанавливаем работу эл-за. (рубильник 2Р остаётся в выключенном положении). · Если выполнив п.2.лампа не загорается тогда: 3. Вторым контактом контрольной лампы касаемся левого ножа рубильника 3Р пр. Н119 и если лампа загорелась тогда: 4. Подкладываем изоляцию под левый нож 3Р и включаем рубильник 3Рв положение «Аварийно», на блоке автоматов №215 выключаем автомат ВА6 и перемычкой с пр. Н03 автомат ВА3 подаем питание на отходящий от автомата ВА6 пр. Н122 и восстанав-ливаем работу электровоза. · Если выполнив операцию п.3 лампа не загорится пр. Н119 чистый, переносим контакт лампы на правый контакт подвижного ножа (пр. Н0). Если лампа загорается «КЗ» в пр.Н0 5. С внутренней стороны панели РЩ (в нижней её части) на клемме 29 отсоединяем провод Н0 (он толще других или двойной) и на блоке автоматов№215 ставим перемычку с пр.Н119 автомат ВА6 на эту шину где был провод Н0. Автоматы на блоке ВА216 ставим в выкл. Положение. Рубильник 3Р переводим в положение «Аварийно» и восстанавливаем работу элек – воза. |
Примечание. Если это случилось на ведомой секции, то выключив секцию ПР продолжать следование на одной секции. Если в процессе определения неисправности возникнет необходимость пополнить запас воздуха, то это можно сделать так:С исправной секции ПР отключить неисправную поднять токоприёмник и включить ГВ запустить ФР и МК. А затем продолжать работу по устранению неисправности.
|
Аккумуляторная батарея
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
В пути следования при переключении тумблера «6Р» на «РЩ», вольтметр «ЦУ» показывает отсутствие напряжения на «АБ» – перегорел предохранитель на «РЩ» (ПР1; ПР2) или перемычка соединений «АБ». | Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА36». |
В пути следования при переключении тумблера «6Р», вольтметр «ЦУ» на «РЩ» показывает напряжение на зажимах «АБ» менее 50В – «АБ» плохо принимает подзаряд (возможны внутриэлементные замыкания), т.е. не восстанавливает свою ёмкость. С такой батареей проезд нейтральных вставок может вызвать сбои в работе схемы электровоза. | : Переключить рубильник «3Р» в положение «Аварийно», выключить «2Р» и «ВА36», запитав «ЦУ» от второй секции. |
1. При запуске электровоза требуется, чтобы напряжение на зажимах «АБ» по вольтметру «ЦУ» на «РЩ» было > 40В на секции управления.
Для подкачки воздуха компрессором токоприёмника напряжение должно быть 50-55V. Для нормальной работы схемы низковольтных цепей напряжение в Ц.У. должно быть не менее 40В и не более 70В. Пользуясь системой рубильников на «РЩ» («3Р», «2Р») можно производить соединение батарей обеих секций последовательно (будет суммарное напряжение) и параллельно (суммарная ёмкость), причём параллельное соединение «АБ» должно производиться кратковременно на время включения «ГВ», «ВУ1» и «ВУ2 (БРД)
|
Последовательное соединение «АБ» | Параллельное соединение «АБ» |
Применяется при падении напряжения на зажимах “АБ” до 35В (в основном при работе компрессора токоприёмника), вначале переключают «3Р» в положение «Аварийно» и, когда напряжение «АБ» второй секции снизится до 35В, - обе батареи соединяют последовательно. Под правый подвижный нож рубильника «2Р» ставят изоляцию и включают «2Р», перемычкой с подвижного правого ножа «2Р» (сечением не менее 2,5 мм2) на левый или правый нижний контакт рубильника «3Р» (Э66, Э62) рубильник «3Р» включен в положение «Нормально». Нижние клеммы рубильника «3Р» – это «+» батареи 2-ой секции. | Применяется при проследовании нейтральной вставки, когда из-за недостаточной ёмкости батареи ведущей секции. Не включаются ГВ, БРД и т.д. На панели “РЩ” на рубильнике “3Р” левый подвижный нож рубильника “3Р” (место шарнирного соединения) соединяют с нижнис неподвижным контактом левым (Э66 «+» батареи второй секции). Соединение делают кратковременно на период включения аппаратов (ГВ, БРД) (выполнить можно лезвием отвёртки или перемычкой). После включения ГВ соединение убирается. |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!