Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Model:
He has won all the games. (be a good sportsman)
He must be a good sportsman.
Ann has not come yet. (have a lesson)
She must be having a lesson.
The cup is in pieces. (drop)
Someone must have dropped it.
1. The plates are clean. (wash up) 2. There are some sandwiches on the kitchen table. (make) 3. There are drops of water on the window outside. (rain) 4. He got only excellent marks at the exams. (be a good student) 5. She doesn’t even look in your direction. (be angry with you) 6. Mary didn’t come to us yesterday. (be ill) 7. The boy is smiling all the time. (read something funny) 8. I shan’t bother you any longer. (be tired) 9. I have never seen her so unbalanced. (be upset) 10. I found this baby bird at the foot of the tree. (fall out of the nest) 11. Her eyes are swollen. (cry) 12. Fred left the office an hour ago. (be at home now) 13. There is a tree right across the road. (be blown down by the storm) 14. As soon as I switched my new electric cooker there was an explosion. (be something wrong) 15. He promised to come at 5 but he didn’t. (forget his promise) 16. I didn’t hear the telephone. (fall asleep) 17. He makes such mistakes! (be very careless) 18. The taxi-driver got to the airport in half an hour. (drive very fast) 19. He never got the letter. (be sent to the wrong address) 20. The windows in the room are open. (be stuffy inside)
Упр. 22. Прочитайте предложения. Переведите на русский язык, обращая внимание на значение модальных глаголов can (удивление, сомнение), may (неуверенность, предположение), must (уверенность).
1. a. He may still be here. b. He must still be here. c. Can he still be here?
2. a. They may be having lunch. b. They must be having lunch. c. They cannot be having lunch.
3. a. He may have forgotten about the meeting. b. He must have forgotten about the meeting. c. Can he have forgotten about the meeting?
Упр. 23*. Вставьте глагол to be to в правильной форме.
1. Who … speak tonight? 2. Sorry, I am in a hurry, I … meet Mum at the station. 3. What … I to do if she starts crying? 4. When … they to come? 5. Everything was perfectly arranged. We … live in the best hotel. 6. It’s clear, we … have a very cold and rainy spring. 7. She is very excited today. She … be taken to her first party. 8. … I to stay here all the time? 9. We arranged everything in the following way: I … buy bread and butter and my brother … buy milk. 10. He … be taken to hospital on Monday.
Упр.24*. Перифразируйте предложения, используя выражения to have to, to be to. Поставьте предложения в прошедшее и будущее время.
1. You must come to the Academy at 9 o’clock.
2. I forgot to buy bread. I must go to the shop.
|
3. She is on duty today and must air the classroom.
4. We have decided that they must come for dinner tonight.
5. He has fallen ill and won’t go for a walk. He must stay at home.
6. You have missed your train. You must wait for another one.
Упр. 25*. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму.
1. I had to take a taxi because it was late.
2. They are to have a meeting in two days.
3. Mother has to get up early.
4. He will have to re-write the dictation.
5. We were to join the group in the mountains.
6. The children have to make dinner themselves as their mother is in hospital.
7. I had to take off my skies as I had broken them.
8. He is to speak at the conference.
Упр. 26*. Замните инфинитив в скобках на выражение to have to, если действие вынужденное, и на to be to, если действие планируемое или ожидаемое.
1. And who (do) the cooking today? 2. We are late, we (hurry). Who (to meet) you there? 4. My feet are wet. I (change) my shoes. 5. He is getting rather troublesome. Yesterday I (speak) to him twice about washing his hands. 6. I’m afraid you (go) there alone, I’ve got a headache. 7. When the lecture (begin)? 8. Two more apartment houses (be built) here. 9. The cup final (be played) tomorrow, but they (change) the date as some of the sportsmen are ill. 10. She (stay) with the children as their mother had not returned yet. 11. Somebody (be) there to meet the guests. 12. Well, children, who (do) the dished tonight? 13. Unfortunately, he (leave) tomorrow. 14. It is decided he (leave) tomorrow. 15. The Browns (come) an hour ago but they didn’t, and we (spend) the night alone.
Упр. 27*. Переведите на английский язык.
1. Мне надо видеть его сегодня же. 2. Ему пришлось все сделать самому. 3. Вам придется немного подождать. 4. Когда он должен придти? 5. Не смей так говорить. 6. Должно быть, он очень умен. 7. Должно быть, она все поняла правильно. 8. По-видимому, он спал и не слышал звонок. 9. Ему надо переписать сочинение. 10. Я должен был подготовить доклад, и поэтому мне пришлось встать раньше.
S H O U L D, O U G H T T O
Модальные глаголы should и oughtto имеют только одну временную форму настоящего времени.
Между этими глаголами нет большой разницы. Очень часто они взаимозаменяемы. Глагол ought to сильнее по значению, чем глагол should, он выражает моральный долг, обязанность. Глагол should выражает целесообразность действия и часто переводится “следует”.
Ought to является единственным модальным глаголом, после которого употребляется инфинитив смыслового глагола с частицей to.
ЗНАЧЕНИЯ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ SHOULD, OUGHT TO
|
1. Моральный долг, обязанность.
Eg.: A man ought to (should) help his parents when they become old.
Человек должен помогать своим родителям, когда они
стареют.
2. Совет, пожелание.
Eg.: You ought to (should) be more careful.
Тебе следует быть внимательнее.
3. Предположение, что действие происходит или ожидание, что действие совершится в будущем.
Eg.: The shop should (ought to) be open now.
Магазин должен быть сейчас открыт.
The shop should (ought to) open soon.
Магазин должен скоро открыться.
4. Сожаление, упрек.
a. Если упрек относится к настоящему времени, после модального глагола используется простой или продолженный инфинитив.
Eg.: You should be careful.
Тебе следует быть осторожным.
You shouldn’t be sitting here.
Тебе не следует здесь сидеть.
b. Если упрек относится к прошлому, используется перфектный инфинитив.
Eg.: You should have done it (but didn’t).
Тебе следовало сделать это (но ты не сделал).
У П Р А Ж Н Е Н И Я
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!