Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. I saw the car leave. 2. The noise made her turn her head. 3. The experiments have shown good results. 4. I want to invite you to the party. 5. We know this film to have been seen by all the students of the group. 6. They attended English lessons to have some practice. 7. I expect my friend to write the report. 8. I suppose the letter to be brought tomorrow. 9. He knows she is a good specialist. 10. I like you to have done the work.
Упр. 74. Поставьте, где требуется, частицу ‘to’ перед инфинитивом.
1. Make him … speak louder. 2. Help me … carry this bag. 3. I know them … come in an hour. 4. We have never heard him … complain of difficulties. 5. He dislikes her … play the piano. 6. Don’t let them … do it! 7. We expect them … travel for three months. 8. She felt the drops of rain … fall on her face. 9. She got him … do everything he had promised. 10. They believe the train … leave in time.
Упр. 75. Ответьте на вопросы, используя Complex Object.
1. Would you like you friend to come to you after classes? 2. When do you expect the lesson to be over? 3. Do you want the exercise to be done up to the end? 4. Do you want the teacher to give you another exercise to do? 5. Whom do you consider to be the best student in the group? 6. Who will let you know about the examination schedule? 7. Why does the teacher make you learn Grammar? 8. What answer did you hear your friend give to question 7? 9. When do you want the break to begin? 10. What do you want your parents to give you for your birthday?
Упр. 76. Составьте предложения, употребив Complex Object.
1. I noticed … (he, put) the letter into his pocket. 2. Do you expect … (I, sing) at the party? 3. I supposed …(something, happen). 4. She could hear … (he, whistle) as he worked. 5. She felt … (his hands, tremble) with fear. 6. I don’t like … (she, speak) so loudly. 7. I didn’t mean … (he, follow) the instructions so blindly. 8. The doctor ordered … (the room, air). 9. He got … (I, understand) that he didn’t want… (the facts, know) by everybody. 10. They must be thankful for your advice. I believe … (it, do) them a lot of good. 11. I will not allow … (he, leave) so soon. 12. We consider … (it, be wrong); they could make … (he, do) it. 13. She ordered … (the dinner, serve) at 6. 14. They like … (the work, do).
Упр. 77. Перифразируйте предложения, употребляя Complex Object.
Model: I saw that he left the room.
I saw him leave the room.
1. I felt that somebody touched me on my arm. 2. He heard that someone called his name. 3. We did not expect that he would have returned so soon. 4. The passenger ordered that his luggage should be brought by the porter. 5. I cannot believe that it has happened. 6. I saw that the boy handled the letter to the man. 7. He thought that he was the first who came to the conference. 8. They heard how the woman said something to the girl. 9. What I want is that you both should be happy. 10. He hated it when people argue about nothing. 11. I’d like to see how he would say it to my face.
|
Упр. 78. Переведите слова, данные в скобках, употребляя Complex Object.
1. His words made (нас почувствовать себя неловко). 2. We heard (что с ним что-то случилось). 3. Let us try to get (чтобы они пошли с нами). 4. He ordered (чтобы его вещи принесли) into his room. 5. They asked (чтобы он пришел) in time. 6. We consider (что этот план трудно осуществить). 7. Do you understand (что он сделал это сам)? 8. I can’t believe (что он сдал) all the exams. 9. I want (чтобы обед был приготовлен) as soon as possible. 10. He liked (чтобы его все уважали). 11. I won’t let (чтобы он так говорил). 12. We believe (что ребята играют) in the yard. 13. He remembers (что она обещала перевести) the text. 14. We saw (что они чувствуют себя) well. 15. She knows (что он работал) in the Far North for a long time.
СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ
(COMPLEX SUBJECT)
Сложное подлежащее состоит из именной части, выраженной существительным в общем падеже или личным местоимением в именительном падеже, и глагольной части – инфинитива.
Структура предложения со сложным подлежащим.
1 2 3 4
подлежащее – сущ. в общем падеже или местоим. в им.п. | сказуемое в страдат. залоге | инфинитив | второстеп. члены предлож. |
Например:
Moscow She The delegation | is known is said is reported | to be founded to live to arrive | in 1147. in Moscow. in time. |
Перевод:
Известно, что Говорят, что Сообщают, что | Москва она делегация | была основана живет прибудет | в 1147. В Москве. вовремя. |
Таким образом, сложное подлежащее имеет следующие особенности перевода:
1. Сначала переводится сказуемое в страдательном залоге неопределенно-личным оборотом, например: известно, говорят, сообщают и т.д., а затем – подлежащее с инфинитивом сложно-подчиненным дополнительным предложением, которое вводится союзом ‘что’.
2. Форма инфинитива влияет на его перевод на русский язык.
Eg.:
The scientists are believed to work at this problem.
Полагают, что ученые работают над этой проблемой.
|
The scientists are believed to be working in the lab now.
Полагают, что ученые сейчас работают в лаборатории.
The scientists are believed to have solved the problem.
Полагают, что ученые решили эту проблему.
The scientists are believed to have been working at this problem.
Полагают, что ученые работали над этой проблемой.
The problem is believed to have been solved.
Полагают, что эта проблема была решена.
Сложное подлежащее употребляется при сказуемых, выраженных следующими глаголами:
1. Глаголами физического восприятия, стоящими в страдательном залоге – to see, to hear, to feel и т.д.
Eg.: She was never seen to cry.
Никто никогда не видел, чтобы она плакала.
2. Глаголами умственной деятельности, стоящими в страдательном залоге – to know, to understand, to think, to believe, to suppose и т.д.
Eg.: He is known to be a good sportsman.
Известно, что он хороший спортсмен.
3. Глаголами to say, to report, to announce, стоящими в страдательном залоге.
Eg.: The meeting is announced to start at 6.
Объявлено, что собрание начнется в 6.
4. Глаголами to seem (казаться), to appear (оказаться), to happen (случиться, оказаться), to turn out (оказаться), to prove (оказаться) в действительном залоге.
Eg.: She doesn’t seem to want to do anything.
Кажется, она ничего не хочет делать.
5. Словосочетаниями to be likely (возможно), to be sure (безусловно), to be certain (конечно) и т.д.
Eg.: We are likely to go there.
Возможно, мы пойдем туда.
У П Р А Ж Н Е Н И Я
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!