Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Model: Where shall we go for our holidays? – We … (could go to the sea-side).
1. What shall we have for lunch today? – We …
2. Where shall I place this portrait? – You …
3. When shall we go to see Tom? – We …
4. What shall I give Ann for her birthday? – You …
5. What book shall we read? – We …
6. Where shall we go tonight? – We …
7. When shall we go for a walk? – We …
8. What shall I put on for the party? – You …
Упр.3. Сначала прочитайте информацию о Томе.
Tom doesn’t know any Spanish.
Tom is very rich and generous.
Tom was ill on Friday night.
Tom doesn’t know anything about machines.
Tom can’t drive.
Tom was free on Sunday afternoon.
Tom can write French.
Tom doesn’t like dogs.
Tom knows everything about flowers.
Tom is a good doctor.
Tom likes sweet.
Многие люди хотели, чтобы Том им помог, но не могли дозвониться до него. Поэтому Том не сделал ничего из ниже перечисленного. Скажите, смог ли бы он сделать каждую из этих вещей или нет. Используйте could have done или couldn’t have done.
Model: His aunt wanted him to drive her to the station.
He couldn’t have driven her to the station as he can’t drive.
1. Ann wanted Tom to come to the party on Friday night. He … because …
2. Jim wanted Tom to play tennis on Sunday afternoon. He … because …
3. Ann wanted Tom to consult her sick mother. He … because …
4. Sue wanted Tom to translate a Spanish article into English. He … because …
5. Gerry wanted Tom to help him in the garden with his flowers. He … because …
6. Jack wanted Tom to lend him $30. He … because …
7. Lilly wanted Tom to walk her dog. He … because …
8. Bob wanted Tom to write a letter to his French friend. He … because …
9. Tom’s mother wanted him to repair her washing machine. He … because …
10. Jane wanted Tom to come and taste a cake. He … because …
Упр. 4. Составьте предложения, выражающие удивление, сомнение по поводу событий, относящихся к различному времени. Используйте модель.
Model: She can play the piano.
a) all day yesterday
b) often
c) now
a) She can’t have been playing the piano all day yesterday.
b) She can’t often play the piano.
c) She can’t be playing the piano now.
1. He reads English newspapers.
a) every day
b) now
c) last night
2. She speaks French.
a) often
b) at the last conference
c) at this moment
3. Ann understands jokes.
a) always
b) tomorrow
c) at the party yesterday
4. Bob lives in London.
a) from 1990 till 1999
b) last summer
c) now
5. They translate English text.
|
a) at every lesson
b) by 9 o’clock yesterday
c) now
Упр. 5. Выразите удивление, сомнение по поводу изложенных фактов.
Model:
a) He knows English well. - Can he know English well?
b) It is raining outdoors. - Can it be raining outdoors?
c) He passed the exams well. - Can he have passed the exams well?
d) She lived there all her life. - Can she have been living there all her life?
1. He visited his grandmother last summer. 2. John is good at swimming. 3. He smokes 5 cigars a day. 4. I have just done the work. 5. My brother is smoking in the corridor. 6. It gets dark early in winter. 7. It is snowing outside. 8. We are going to the park. 9. He is elder than his sister. 10. He has learned the poem by heart. 11. The delegation arrived two days ago. 12. My mother was reading the whole night yesterday. 13. I’ll come to you in an hour. 14. He knows everything about dogs. 15. They had returned home by 8 o’clock yesterday. 16. The house was built in 1987. 17. The letter was brought by the secretary. 18. The population of the county is growing. 19. The mistake has been analyzed by the teacher. 20. They will help us.
Упр. 6*. Поставьте предложения в будущее и прошедшее время. Дайте все возможные варианты.
1. He can skate well.
2. They can understand French.
3. I can help you.
4. She can walk your dog.
5. You can play the piano.
6. We can come to you on Sunday.
Упр. 7*. Поставьте предложения в отрицательную форму. Поставьте все возможные вопросы к предложениям.
1. They are able to paint the walls.
2. I can forget your address.
3. He could become a good sportsman.
4. She will be able to win the game.
5. You can stay at home tonight.
Упр. 8*. Заполните пропуски, вставляя can/could в вопросительной или отрицательной форме. Переведите.
1. I am sorry, I … come to your party next Sunday. 2. She got the job because she … speak two foreign languages. 3. You are speaking very quietly, I … hear you. 4. Have you seen my bag? I … find it. 5. I like this hotel room. You … see the mountains from the window. 6. I was tired but I … fall asleep. 7. She spoke very quickly and I … understand her. 8. His eyes are not very good and he … see very well. 9. I was unwell yesterday and … eat my dinner. 10. He … go to the theatre as he is very busy. 11. He thought he … do it himself. 12. He … run very fast when he was a teenager. 13. He is very strong and … do the work easily. 14. If it doesn’t rain we … go out of town. 15. You … have come in time but you didn’t.
Упр. 9*. Заполните пропуски, вставляя выражение to be able to в соответствующем времени и форме.
1. He had hurt his leg, so he … walk very fast. 2. She wasn’t at home when I phoned her, but I … contact her in her office. 3. If the weather is fine, we … go for a walk.4. He’ll give me the dictionary and I … translate the text. 5. He did his best and … pass the exams in time. 6. She is very good at English and … read English books in the original. 7. He’s got a good job and now they … buy a new car. 8. The boy fell into the river, but fortunately we … rescue him. 9. If you give me your bike I … get there in 5 minutes. 10. When we discuss the article we … understand the situation in the country better. 11. They … answer all the questions as they had well prepared for the meeting.
|
Упр. 10*. Заполните пропуски, используя can или to be able to в соответствующем времени. Иногда возможны оба варианта.
1. Tom … drive but he hasn’t got a car. 2. I was tired and I … fall asleep at once. 3. If the weather is fine tomorrow we … go to the country. 4. He … (not) go to the theatre next Sunday. 5. John is good at Maths and … do any sums. 6. As Lilly helped us we … finish the work in time. 7. Ask Ann about your problem. She … help you. 8. I can’t understand Martin. I’ve never … understand him. 9. He … (not) come to the last meeting as he was ill. 10. Tom … play the guitar well. 11. If you come to us next summer I … show you our town. 12. Mary has never … dress properly. 13. In an hour I’ll be free and … join you. 14. It rained last night and we … (not) go out. 15. Last summer Robert … play football rather well but he … (not) play football during the coming season as he has hurt his leg.
Упр. 11*. Переведите на английский язык.
1. Ты можешь перевести этот текст? 2. Этот фильм можно посмотреть вечером. 3. Он не смог придти к нам вчера, так как был занят. 4. Я не могу ответить на ваш вопрос. 5. Можно мне пойти с вами? 6. Вряд ли пойдет дождь. Погода такая солнечная. 7. Он сможет придти в понедельник. 8. Неужели он любил ее все эти годы? 9. Он так устал, что не мог даже раздеться. 10. Не может быть, что она такое сказала. 11. В детстве я умел хорошо плавать. 12. Неужели это он? 13. Не может быть, чтобы он опоздал вчера. 14. Неужели вы еще спите? 15. Вряд ли он забыл об этом, у него хорошая память. 16. Он сказал, что может это сделать. 17. Ты мог бы позвонить вчера, мы так волновались. 18. Она могла бы учиться лучше, но у нее мысли о другом.
M A Y
Модальный глагол и его эквивалент | Present | Past | Future |
may | may | might | ---- |
to be allowed to | am is allowed to are | was were allowed to | will be allowed to |
ЗНАЧЕНИЯ МОДАЛЬНОГО ГЛАГОЛА MAY
1. Разрешение совершить действие.
Eg.: You may take my umbrella. Ты можешь взять мой зонтик.
В данном значении используется только настоящая форма глагола may. В прошедшем и будущем времени для выражения разрешения используются выражения to be allowed to, to be permitted to.
Eg.: They were allowed to come later.
Им разрешили прийти позднее.
We shall be permitted to be present.
Нам разрешат присутствовать.
2. Просьба.
Eg.: May I come in? Мне можно войти?
Варианты утвердительных ответов на просьбу о разрешении “May I …?”
- Yes, you may. (Можно.)
- Do, please. (Да, пожалуйста.)
- Certainly. (Конечно.)
- I don’t mind. (Не возражаю.)
Варианты отрицательных ответов:
- No, don’t, please. (Просьба не делать чего-либо.)
|
- No, you may not. (Запрет, исходящий от конкретного лица.)
- No, you can’t. (Отсутствие возможности в связи с обстоятельствами, правилами.)
- No, you mustn’t. (Запрет, вызванный обстоятельствами, правилами.)
3. Отсутствие препятствия для действия, общая возможность совершения действия (= can).
Eg.: You may find this word in any dictionary.
Ты можешь найти это слово в любом словаре.
4. Неуверенность, предположение, граничащее с сомнением. На русский язык перевод такого предложения начинается со слов “Может быть…”, “Возможно …”.
В данном значении глагол may может употребляться и в форме might. Причем форма модального глагола не показывает на время совершения действия. Время зависит от формы инфинитива смыслового глагола после may/might.
a. Если действие носит постоянный характер или относится к будущему, употребляется простая форма инфинитива (may/might + VI).
Eg.: She may know everything. Возможно, она знает все.
They might return tonight. Может быть, они вернутся
вечером.
b. Если действие относится к данному моменту, используется продолженная форма инфинитива (may/might + be V-ing).
Eg.: He may be playing in the yard now.
Может быть, он сейчас играет во дворе.
c. Если действие относится к прошлому и имеет завершенный характер, используется перфектная форма инфинитива (may/might + have VIII).
Eg.: Ann may have passed the exams.
Возможно, Анна сдала экзамены.
d. Если действие относится к прошлому но имеет незавершенный характер, используется перфектно-продолженная форма инфинитива (may/might + have been V ing).
Eg.: He may have been reading the whole day yesterday.
Возможно, он читал вчера весь день.
ЗНАЧЕНИЕ ГЛАГОЛА MIGHT
1. Предложение совершить действие. На русский язык переводится сослагательным наклонением (бы + глагол в форме прошедшего времени).
Eg.: We might visit you tomorrow.
Мы могли бы навестить тебя завтра.
2. Упрек в том, что действие не происходит или не произошло. Если упрек относится к настоящему или будущему, после модального глагола следует простой инфинитив, если к прошлому – перфектный.
Eg.: You might listen to me more attentively.
Ты мог бы слушать меня повнимательнее.
She might have come in time.
Она могла бы прийти вовремя.
МОДАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ TO BE ALLOWED TO
Данное выражение эквивалентно глаголу may только в значении разрешения и просьбы.
|
Eg.: You are allowed to stay here. Тебе можно здесь остаться.
Are you allowed to be present? Тебе разрешено присутствовать?
Когда глагол may означает общую возможность (= can), то используется модальное выражение to be able to.
У П Р А Ж Н Е Н И Я
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!