VI .Закрепление изученного материала — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

VI .Закрепление изученного материала

2017-09-28 251
VI .Закрепление изученного материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа по учебнику

№5 (с. 82). (Устное выполнение.)

¾ Что значит «в 7 раз дешевле»? (В 7 раз меньше.)

¾ Как узнать, сколько стоит блокнот? (Делением. Цену книги разделить на 7.)

¾ Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? (Полученный резуль­тат умножить на 4.)

¾ Как узнать, сколько стоят 10 таких блокнотов? (Полученный результат умножить на 10.)

№6 (с. 82).

¾ Прочитайте задание 1.

¾ Вспомните, что такое периметр. (Сумма длин сторон.) По какой формуле находим периметр квадрата? 4.) Что нужно узнать, чтобы начертить квадраты? (Длину сто­роны каждого квадрата.)

¾ Что известно о первом квадрате? (Его периметр равен 8 см.) Подставим известные данные в формулу, получим урав­нение: а4 = 8. Что неизвестно в уравнении? Как найти? (Неизвестен множитель. Чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.) Чему равна длина стороны первого квадрата? (2 см.) Что известно о втором квадрате? (Его периметр в 3раза боль­ше, чем периметр первого квадрата.) Найдите периметр второго квадрата. (8 - 3 = 24 (см).) Что будет следующим шагом в решении? (Найдем длину стороны второго квадрата.) Как это сделать? (а • 4 =24, а = 6.)

¾ Запишите решение и начертите второй квадрат. Прочитайте задание 2.

¾ Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? (Большее число разделить на меньшее.) Какое число здесь большее, какое меньшее?

¾ Запишите решение. (6:2 = 3 (р.).)

¾ Что нужно сделать в задании 3? (Сравнить площади ква­дратов.)

¾ Нам известны площади? (Нет.)

¾ Можем ли мы их найти? (Да.)

¾ Как найти площадь квадрата? (Длину стороны умножить саму на себя.)

¾ Запишите решение самостоятельно.

Решение:

2•2= 4 (см2) - площадь первого квадрата;

6 • 6 = 36 (см2) — площадь второго квадрата;

36:4 = 9 (р.).

Ответ: площадь второго квадрата в 9 раз больше площади первого квадрата.

VII.Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 82). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 89, 14, 0, 32.)

Оцените свою работу на уроке.

VIII.Подведение итогов урока

¾ Что нового вы узнали сегодня на уроке?

¾ Что получается при умножении числа на 1?

¾ Какие темы мы повторили?

IX.Домашнее задание

С.82 №2

1.Индивидуальная работа 1.Запиши данные в таблицу и реши задачу. Составь и реши обратную задачу. В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров? 2.Найди площадь и периметр фигуры. 3.Вставь знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными. 18 О 6 О 2 = 30 8 О 2 О 7 = 11 30 О 3 О 7 = 9 15 О 3 О 4 = 20 4.Заполните таблицу. 5.Вставьте пропущенные числа. 1 см 4 мм = □ мм 7 см = □ мм 8 дм = □ см1 м = □ см 1дм2 = □ см2 35 см = □ дм □ см
1.Индивидуальная работа 1.Запиши данные в таблицу и реши задачу. Составь и реши обратную задачу. В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров? 2.Найди площадь и периметр фигуры. 3.Вставь знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными. 18 О 6 О 2 = 30 8 О 2 О 7 = 11 30 О 3 О 7 = 9 15 О 3 О 4 = 20 4.Заполните таблицу. 5.Вставьте пропущенные числа. 1 см 4 мм = □ мм 7 см = □ мм 8 дм = □ см1 м = □ см 1дм2 = □ см2 35 см = □ дм □ см

 

 

Урок 50. Умножение на 0

Цели: познакомить с правилом умножения чисел на 0; закреп­лять знание таблицы умножения, умение решать задачи изучен­ных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выпол­нения действий; устанавливать причинно-следственные связи.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

Индивидуальная работа

¾ Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания со­ответствующих ответов и расшифруй слово.

86+ 13 (К) 35+ 7 (У) 93-8 (И)

32+11 (Н) 20 — 7 (Е) 28 + 33(4)

18+ 7 (Л) 19+18 (К) 15-6(Щ)

Ответ: Щелкунчик.

¾ Вычисли значения выражений.

45:9-18:6 + 64:8

(89 - 89) • 8 • 7 +6 • 4

(52 - 16): 9 • 8 - 32 • 1

100-(92-28): 8

Устный счет

(Счет от 1 до 30 (вместо чисел, которые делятся на 3, хлопок). Счет от 1 до 40 (вместо чисел, которые делятся на 4, хлопок). Счет от 1 до 50 (вместо чисел, которые делятся на 5, хлопок). Далее проверка индивидуальной работы у доски.)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.