Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
Индивидуальная работа
1.Замени умножение сложением, вычисли и закрась соответствующим цветом.
20 — коричневый; 24— фиолетовый; 25— красный; 30 — желтый; 32— голубой; 33— зеленый; 40 — розовый; 50 — синий; 60 — оранжевый; 80 — белый. |
2.Сравни. Поставь знаки >, < или =.
3 • 6 + 3 О 3 • 8 2 • 8 О 3 • 6
0 • 3 О 3 • 1 3 • 4 -5 О 2 • 3
3 • 2 + 20 О 3 • 9 21: 3 • 2 О 7 • 2
Устный счет
LXI. Какое число повторяется слагаемым в произведении
14• 22? (14.)
LXII. Сколько раз повторяется слагаемое в произведении 40 • 4? (4.)
LXIII. Замените сумму 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 произведением. (9 • 6.)
LXIV. Замените произведение 10 • 4 суммой. (10 + 10+10+ 10.)
LXV. Что больше: 18+ 18+ 18 + 18 + 18 или 18 • 6?(18• 6.)
LXVI. На сколько произведение 15• 3 меньше произведения
15•4? (На 15.)
8 • 6 = 48. Чему равно 8 • 7? (56.)
LXVII. Запишите и вычислите: произведение чисел 8 и 3. (8 • 3 = 24.)
LXVIII. Запишите и вычислите: по 9 взять 3 раза. (9 • 3 = 27.)
Замените сумму произведением: 19 + 9+19 + 9+19+19.
(Заменить нельзя, так как разные слагаемые.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
III Самоопределение к деятельности Игра «Магазин»
¾ Что продают в магазине? Что здесь лишнее? Почему? (Свекла — это овощ.)
¾ Назовите цены продуктов.
¾ Что такое цена? (Сколько нужно заплатить за 1 кг, за I штуку и т. д.)
¾ Купили 2 кг яблок. Сколько нужно заплатить? (70руб.)
|
¾ Какое количество яблок купили? (2кг.)
¾ Как называется величина, обозначающая, сколько заплатили за весь товар? (Стоимость.)
¾ Купили 2 кг бананов и 1 кг яблок. Сколько заплатили за всю покупку? (30-2 + 35 = 95(руб.).)
¾ Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи с понятиями «цена», «количество», «стоимость».)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1 (с. 22).
¾ Прочитайте задачу 1.
¾ Как узнали, сколько стоит одна открытка? (Стоимость разделили на количество.)
¾ Что такое цена? (Стоимость одного предмета.)
¾ Прочитайте задачу 2.
¾Что известно? (Цена — 5руб., количество — 3открытки.)
¾Что нужно узнать? (Стоимость всей покупки.)
¾ Сделайте схематический рисунок к задаче.
Схематический рисунок не всегда удобен, поэтому лучше записывать задачу кратко с помощью таблицы.
XXVII Посмотрите на таблицу в учебнике. Какое слово можно записать вместо слов «стоимость одного предмета»? (Цена.)
XXVIII Перечертите таблицу в тетрадь и заполните вторую строку.
XXIX Как найти количество? (Стоимость разделить на цену.)
XXX Запишите решение задачи самостоятельно. (15: 5 =3(откр.).)
XXXI Составьте задачу на нахождение цены о фруктах из нашего магазина, запишите ее в таблицу и решите.
(Проверка.)
V.Физкультминутка
Потрудились — отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!