Урок 134. Итоговая контрольная работа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Урок 134. Итоговая контрольная работа

2017-09-28 1077
Урок 134. Итоговая контрольная работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: проверить знания, умения и навыки, полученные в те­чение года; развивать умение работать самостоятельно.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по­лученные знания, умения и навыки на практике; работать само­стоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

Организационный момент

Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы каждый ученик получает на от-. дельном листочке.) Вариант 1 1. Вычисли.

•75:5 203-4 34:5

33: 3 900: 30 213: 7

23 -4 760: 4 305: 10

2. Выполни вычисления в столбик. 345 + 267 818:3

610-345 134-4

3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. На­черти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сде­лали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

1 кг О 532 г 5 м 2 дм О 25 дм

1 сут. О 23 ч 3 дм2 О 200 см2

6 дм 3 см О 630 мм 3 ч О 120 мин

6*. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6.

Вариант 2

1. Вычисли.

105: 7 305-3 53: 7

66: 6 100: 50 243: 8

28 -4 960: 4 405:10

2. Выполни вычисления в столбик. 438+ 178 714:3

712- 333 258-3

5. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. На­черти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков по­требовалось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г О 1 кг 6 м 3 дм О 66 дм

2 сут. О 40 ч 6 дм2 О 600 см2

Здм 2 см О 320 см 100мин0 1ч

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

(Можно использовать тест (учебник, с. 110—111) или те­традь для самостоятельных и контрольных работ (тест за 3 класс, с. 87—91; контрольная работа за 3 класс, с. 91—94).)

Урок 13 5. Закрепление изученного

Цели: систематизировать знания и умения, полученные в те­чение года; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и запи­сывать трехзначные числа; выполнять устные и письменные вы­числения в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и на­ходить сумму длин их сторон; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Устный счет (работа по учебнику)

№ 1, 2 (с. 103).

(Игра «Учитель и ученик». К доске по очереди выходят два ученика. Они читают задание, класс цифрами показывает ответ. Ученики у доски оценивают класс, указывают на ошибки, объ­ясняют их.)

№3,4 (с. 103).

(Коллективное выполнение. Учащиеся по очереди выходят к доске, выкладывают числа в таблице разрядов, класс оценивает.)

Работа над задачами (работа по учебнику)

№ 1, 2 (с. 107).

(Работа в парах.)

Минутка для любознательных

— Решите логические задачи.

 

• Для покупки набора цветных карандашей Павлику не хвата­ет 26 руб., а Кате — 1 руб. Если они попытаются купить один

набор карандашей на двоих и сложат свои деньги, то все равно их не хватит на эту покупку. Сколько денег было у каждого из детей? (Примерный ответ. По условию для по­купки набора карандашей Кате не хватает 1 руб. Когда же они с Павликом сложат деньги, то и тогда им не будет хва­тать на покупку. Это означает, что у Павлика не было даже 1 руб., так как ему для покупки набора не хватало 26 руб. Следовательно, набор карандашей стоит 26 руб. У Кати же было 26 - 1 = 25 (руб.).)

• Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если бы к моим наклейкам прибавить половину их да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько накле­ек было у девочки? (Примерный ответ. 100 — 10 = 90 (н.). Всего половин в любом числе две, а девочка хочет добавить к ним еще одну. Значит, 90 — это 3 равные части количества наклеек. 90: 3 = 30 (н.). Таким образом, 30 — это полови­на имеющихся у девочки наклеек, значит, у девочки было 30 • 2 = 60 (н.).)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ Ц (с. 108).

(На доске таблица. Учащиеся по очереди выходят к доске, заполняют таблицу согласно данному решению и рассказывают задачу и ее решение.)

  Цена одного предмета Количество предметов Стоимость
       
       
№ 1 (с. 109). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №4 (с. 109). Однажды все стороны плоской фигуры Решили сложиться и что-то купить. Прибавили быстро они друга к другу — И им не пришлось в магазинчик ходить. У них получился периметр отличный, Когда те сложили все длины свои... Прекрасно, коль есть для фантазий простор: Периметр выходит из суммы сторон.

 

— Что такое периметр? (-Это сумма всех сторон.)

— Составьте сами карточки-помощницы для нахождения пе­риметра геометрических фигур.

Как измерить площадь? Нет задачи проще. Поглядите-ка сюда: Здесь построились друзья. Будто бы солдатики — Равные квадратики. Чтобы площадь нам узнать, Надо их пересчитать.

— Что такое площадь? (Это место на плоскости, которое за­нимает фигура.)

— Составьте сами карточки-помощницы для нахождения пло­щади геометрических фигур.

— Выполните задание. (Проверка.)

IV. Физкультминутка

На одной ноге постой-ка, (Постоять на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди, Да смотри не упади! (Шаги на месте.) А теперь постой на левой, (Постоять на левой ноге.) Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.