Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОУ___________________
№ п/п | Фамилия, имя участников (полностью) | Класс | Фамилия, имя, отчество учителя (полностью) |
Фамилия, имя, отчество сопровождающего: ______________________________________
Контактный телефон________________________________________________________________
Дата
Директор ОУ _______________ / ______________
Приложение 2
Критерии оценивания работ
Конкурса научно-исследовательских работ по словесности,
Мировой художественной культуре и истории
Ф.И.О.эксперта_____________________________________________________________________
ТемаНИР________________________________________________________________________
Даты оценивания: 1-я часть:_______________________________________________________
2-я часть (публичная защита)______________________________________
Подпись с расшифровкой)____________________________________________________________
№№ п/п | КРИТЕРИИ* | БАЛЛЫ |
1.Рецензирование и критериальная оценка работы | ||
· выбор темы, ее разработанность в критической литературе | 0-2 | |
· содержательность, логичность, аргументированность изложения и общих выводов | 0-5 | |
· умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая её | 0-4 | |
· умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме, давать им критическую оценку; | 0-3 | |
· присутствие личностной позиции автора исследования, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений | 0-2 | |
· умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность автора; | 0-4 | |
· правильность оформления работы (структурирование текста по пунктам и подпунктам, его изложение в соответствии с выработанным планом, нумерация страниц, оформление цитат и ссылок, библиографии, титульного листа и т.п.) | 0-4 | |
· сопроводительные материалы (иллюстрации, схемы, чертежи, карты и т.п.) | 0-1 | |
ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА САМОЙ РАБОТЫ | ||
2.Публичная защита работы: | ||
· выбор модели (классическая, индивидуальная, творческая) | 0-1 | |
· умение ясно выражать свои мысли в устной форме | 1-10 | |
· умение четко, по существу отвечать на вопросы по теме исследования, делать корректные, взвешенные умозаключения | 0-6 | |
· умение чётко, по существу задавать вопросы по теме чужого исследования | 0-4 | |
· яркое, оригинальное представление фрагмента основной части исследовательской работы | 1-3 | |
· демонстрация слайдов, видеозаписей, прослушивание аудиозаписей, подготовленных в процессе работы, оформление стенда с документами, иллюстративными материалами по теме, их комментариями | 0-1 | |
ИТОГО: МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗА ПУБЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ | ||
Итоговый балл за ДВЕ части: |
Баллы могут быть снижены за реферативный (или компилятивный) характер работы, за неуважительное отношение к участникам.
|
*При необходимости поощрения участника возможно перенесение баллов из позиций 3-4 в позицию 5 (если тема не разработана в литературе)
Приложение 3
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА АПЕЛЛЯЦИЮ
В апелляционную комиссию
районного (отборочного) этапа
Санкт-Петербургского конкурса
научно-исследовательских работ по словесности,
мировой художественной культуре и истории
От ____________________________
___________________________
___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу пересмотреть мою работу районного этапа Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по________________________________________________.
Тема:_______________________________________________________________
Дата: Подпись: /_____________
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ И РАЙОННОМ ЭТАПАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА» (2018)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения районного этапа VI всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" (2018) (далее – Конкурс) среди обучающихся ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
|
1.2. Всероссийский Конкурс чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
1.3. В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-10 классов учреждений общего и дополнительного образования.
1.4. Конкурс проводится ежегодно под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее – Роспечать).
Организатором Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга выступает Информационно-методический центр.
1.5. Участие в Конкурсе является бесплатным.
Цели и задачи Конкурса
- повышение интереса к чтению детей и подростков;
- расширение читательского кругозора детей;
- знакомство детей с произведениями русской литературы XVIII-XX вв., которые не входят в школьную программу;
- знакомство детей с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
- знакомство школьников с возможностями современных библиотек;
- поиск и поддержка талантливых детей;
- формирование сообщества читающих детей.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!