Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-30 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ ГБОУ | |
Номинация | |
Фамилия, имя исполнителя, название коллектива (списочный состав коллектива) | |
Число, месяц, год рождения. Возрастная группа. | |
Название песни (с указанием поэта и композитора) | |
Продолжительность номера | |
Носитель фонограммы, необходимое техническое оборудование, кол-во микрофонов | |
ФИО руководителя; Контактный телефон; E mail |
Дата «______»__________20__г.
Заведующий ОДОД____________/подпись/__________
Директор ОУ _______________/подпись/ _________________
МП
ПОЛОЖЕНИЕ РАЙОННОГО ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ «ВОЙНА. БЛОКАДА. ЛЕНИНГРАД» в 2017-2018 учебном году
Общие положения
Организатор районного конкурса: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района, отдел гражданско-патриотического воспитания.
Цель и задачи конкурса
2.1. Цель – вовлечь учащихся в активную познавательную, поисково-исследовательскую деятельность, связанную с историей нашего города в годы Великой Отечественной войны.
2.2. Задачи:
- расширить знания учащихся об истории обороны и защиты нашего города в годы Великой Отечественной войны, блокады Ленинграда, вкладом ленинградцев в Великую Победу над фашизмом;
- приобщить учащихся к сбору и изучению материалов из истории военных событий;
- способствовать воспитанию у учащихся чувства гордости за страну и свой народ, уважению к ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам и офицерам, участвовавшим в боевых действиях
- выявить талантливых учащихся.
Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов.
|
Сроки проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится по адресу: ДДЮТ Кировского района, Ленинский пр., д.133, к.4, 3-й этаж, 311 каб.
4.2. Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются в электронной форме до ноября 2017 года.
Порядок и условия проведения конкурса
5.1. Конкурс проводиться по следующим номинациям:
- «Экспонаты музея рассказывают» (на материалах школьного музея)
- «Они защищали наш город, они защищали Отечество»
- «Награды в моем доме»
- «Семейный альбом рассказывает»
- «Дети и война»
- «Был город-фронт, была блокада…»
- «Из истории моей школы»
- «Герои живут рядом»
- «Солдатские судьбы. Дороги войны»
- «Дорога жизни» - дорога славы».
5.2. Факт участия в конкурсе подразумевает согласие участников и победителей конкурса на публичное представление результатов конкурса на сайте ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района (http://www.kirov.spb.ru/sc/ddut/).
Требования к представляемым работам
6.1. Участники конкурса предоставляют на конкурс текст исследовательской работы в распечатанном виде (формат А-4). Темы работ должны отражать истории семей или школ, подвиги ленинградцев, истории интернационального состава участников обороны и защиты города
6.2. Работа должна содержать:
- титульный лист с указанием темы работы, сведений об авторе и его руководителе, телефон для связи;
- электронный вариант работы на диске;
- вводную часть с обоснованием выбора темы;
- основную часть с изложением собранного докладчиком материала;
- заключение, содержащее выводы и суждения, к которым автор пришел, изучая проблему;
- список литературы и источников, составленный в соответствии с общепринятыми требованиями к оформлению библиографии.
6.3. Объем работы от 5 до 15 страниц печатного текста.
6.4. Допускается защита с презентацией (не более 15 слайдов), которая может иллюстрировать творческую работу.
6.5. Фильмы, выполненные с помощью мультимедиа технологий, на конкурс не принимаются.
|
6.6. Выступления на конкурсе – не более 10 минут.
6.7. Каждая работа должна быть вложена в папку, листы сброшюрованы и пронумерованы.
Критерии оценки конкурса
7.1. Вводная часть с обоснованием выбора темы:
- Личная позиция автора по рассматриваемому вопросу
- Грамотное оформление работы
- Оригинальность, творческий подход
- Краткое резюме по итогам работы.
Подведение итогов конкурса
8.1. На основании результатов оценки формируется рейтинг участников по каждой номинации. 8.2. Победителями, лауреатами, дипломантами становятся участники, получившие наибольшее количество баллов в рейтинге по каждой номинации.
8.3. Участники, набравшие наименьшее количество баллов получают сертификат.
8.4. По итогам районного конкурса победители принимают участие в городской конференции «Война. Блокада. Ленинград»
8.5. Работы, направленные на городскую конференцию «Война. Блокада. Ленинград», не возвращаются. Основание - городское Положение о конференции.
Контактный тел.: 377-79-86 - отдел гражданско-патриотического воспитания, зав. отделом – Ракутина Евгения Викторовна, методист - Подольская Ирина Владимировна. Электронный адрес: [email protected]
* Информация о дате проведения конкурса будет дополнительно размещена на сайте ДДЮТ в разделах Конкурсы, РУМО.
Приложение 1
ЗАЯВКА
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!