Подведение итогов и награждение победителей фестиваля-конкурса. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подведение итогов и награждение победителей фестиваля-конкурса.

2017-09-30 235
Подведение итогов и награждение победителей фестиваля-конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Подведение итогов проводится в возрастных категориях (2-4; 5-6; 7-8; 9-11 класс).

6.2. Общее количество победителей в отделениях Фестиваля должно быть не более 30%.

6.3.В каждом отделении жюри может выделить победителей в отдельных номинациях.

6.4. Участники, признанные жюри лучшими, получают грамоты победителей фестиваля-конкурса. При количестве участников менее 3-х в одной возрастной категории подведение итогов проводится с объединением соседних категорий.

6.5. В случае индивидуального участия грамоту получает учащийся. В случае коллективного участия грамоту получает коллектив.


Приложение 1

Жанры Фестиваля-Конкурса на иностранных языках

  1. Драматическая композиция (по мотивам произведений зарубежной литературы)
  2. Мюзикл
  3. Инсценировка песни
  4. Хоровое искусство
  5. Вокальное искусство
  6. Инсценировка сказки или фольклорного произведения на иностранном языке

Приложение 2

Критерии оценивания выступлений

Отделение «Драматизация» (от 1 до 5 баллов по каждому критерию)

1. Исполнительское мастерство.

2. Выдержанность сценического образа в постановке.

3. Соответствие постановки возрастным особенностям участников.

4. Режиссура номера.

5. Реквизит, организация сценического пространства.

6. Грамотное владение языком (произношение, грамматика).

7. Общее впечатление.

Отделение «Песни на иностранном языке» (от 1 до 5 баллов по каждому критерию)

1. Произношение.

2. Музыкальный слух.

3. Артистизм, умение держаться на сцене.

4. Реквизит, организация сценического пространства.

5. Сценический вид.

6. Общее впечатление

Приложение 3

ЗАЯВКА
на участие в районном фестивале детского творчества на иностранных языках

 

1. Ф.И.О. учителя (полностью)_________________________________________

2. № ОУ, контактные телефоны, электронный адрес учителя _______________________

3. Песни/драматизация/английский/немецкий/французский/испанский (оставить нужное)

4. Название выступления кратко (для программы Фестиваля)______________

5. Жанр, аннотация для представления коллектива (подробно) _________________

6. ФИО солиста (отделение «Песни»)_____________________________________

7. Литературно-музыкальные источники (подробно, на 2-х языках) _______________

8. Продолжительность выступления (минуты)_________________

9. Условия музыкального сопровождения подробно (техническое обеспечение, другое)___

10. Количество участников (на сцене, в зале) _________________________________

11. Возраст участников (класс, классы)_________________________________________

 

Особые условия (если требуется сложная сценическая поддержка) _______________

 


ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения Районного конкурса чтецов на английском языке (далее - Конкурс).

1.2 Организатором Конкурса выступает ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга и МО педагогов английского языка.

1.3. Конкурс направлен на мотивацию изучения английского языка и желания познания английского литературы и культуры.

1.4. Цели и задачи Конкурса:

· повышение мотивации к изучению английского языка, культуры и литературы англо – язычных стран;

· выявление творческих способностей обучающихся;

· расширения кругозора учащихся, воспитания интереса к англоязычной литературе, искусству и культуре;

· поддержание роли английского языка как одного из ведущих иностранных языков в
школах Санкт-Петербурга;

· формирование художественного вкуса и исполнительского мастерства учащихся.

Участники Конкурса.

2.1. В конкурсе могут участвовать учащиеся 2-11 классов.

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

3.1. Школьный этап – первая половина октября 2017 г. Точная дата сообщается дополнительно.

По результатам школьного этапа в ОУ определяется не более 1 победителя в каждой возрастной категории соответственно (категории: 2-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы), который направляется для участия на районный этап.

3.2. Заявку на участие в районном этапе (приложение 1) ОУ направляет до конца октября на эл. адрес: [email protected] (Рудь В.А. ГБОУ СОШ №504)

3.3. Районный этап – вторая половина ноября 2017 г. Точная дата сообщается дополнительно.

3.4. Районный этап конкурса проводится в два тура:

3.4.1. 1-ый тур: подготовленное чтение стихотворения. Произведение выбирает конкурсант. Время звучания произведения: 2-4 класс - до 1 минуты, 5-6 класс - от 1-1,5 минуты, 7-8 класс - от 1-1,5 минуты, 9-11 класс - от 1,5-2 минут. Текст произведения, выбранного конкурсантом, высылается вместе с заявкой для ознакомления членов жюри конкурса.

3.4.2. 2-ой тур: неподготовленное чтение незнакомогостихотворения. Текст предлагается жюри.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.