Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Подведение итогов проводится в возрастных категориях (2-4; 5-6; 7-8; 9-11 класс).
6.2. Общее количество победителей в отделениях Фестиваля должно быть не более 30%.
6.3.В каждом отделении жюри может выделить победителей в отдельных номинациях.
6.4. Участники, признанные жюри лучшими, получают грамоты победителей фестиваля-конкурса. При количестве участников менее 3-х в одной возрастной категории подведение итогов проводится с объединением соседних категорий.
6.5. В случае индивидуального участия грамоту получает учащийся. В случае коллективного участия грамоту получает коллектив.
Приложение 1
Жанры Фестиваля-Конкурса на иностранных языках
Приложение 2
Критерии оценивания выступлений
Отделение «Драматизация» (от 1 до 5 баллов по каждому критерию)
1. Исполнительское мастерство.
2. Выдержанность сценического образа в постановке.
3. Соответствие постановки возрастным особенностям участников.
4. Режиссура номера.
5. Реквизит, организация сценического пространства.
6. Грамотное владение языком (произношение, грамматика).
7. Общее впечатление.
Отделение «Песни на иностранном языке» (от 1 до 5 баллов по каждому критерию)
1. Произношение.
2. Музыкальный слух.
3. Артистизм, умение держаться на сцене.
4. Реквизит, организация сценического пространства.
5. Сценический вид.
6. Общее впечатление
Приложение 3
ЗАЯВКА
на участие в районном фестивале детского творчества на иностранных языках
|
1. Ф.И.О. учителя (полностью)_________________________________________
2. № ОУ, контактные телефоны, электронный адрес учителя _______________________
3. Песни/драматизация/английский/немецкий/французский/испанский (оставить нужное)
4. Название выступления кратко (для программы Фестиваля)______________
5. Жанр, аннотация для представления коллектива (подробно) _________________
6. ФИО солиста (отделение «Песни»)_____________________________________
7. Литературно-музыкальные источники (подробно, на 2-х языках) _______________
8. Продолжительность выступления (минуты)_________________
9. Условия музыкального сопровождения подробно (техническое обеспечение, другое)___
10. Количество участников (на сцене, в зале) _________________________________
11. Возраст участников (класс, классы)_________________________________________
Особые условия (если требуется сложная сценическая поддержка) _______________
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения Районного конкурса чтецов на английском языке (далее - Конкурс).
1.2 Организатором Конкурса выступает ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга и МО педагогов английского языка.
1.3. Конкурс направлен на мотивацию изучения английского языка и желания познания английского литературы и культуры.
1.4. Цели и задачи Конкурса:
· повышение мотивации к изучению английского языка, культуры и литературы англо – язычных стран;
· выявление творческих способностей обучающихся;
· расширения кругозора учащихся, воспитания интереса к англоязычной литературе, искусству и культуре;
· поддержание роли английского языка как одного из ведущих иностранных языков в
школах Санкт-Петербурга;
· формирование художественного вкуса и исполнительского мастерства учащихся.
Участники Конкурса.
2.1. В конкурсе могут участвовать учащиеся 2-11 классов.
Сроки проведения Конкурса.
Конкурс проводится в два этапа:
3.1. Школьный этап – первая половина октября 2017 г. Точная дата сообщается дополнительно.
|
По результатам школьного этапа в ОУ определяется не более 1 победителя в каждой возрастной категории соответственно (категории: 2-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы), который направляется для участия на районный этап.
3.2. Заявку на участие в районном этапе (приложение 1) ОУ направляет до конца октября на эл. адрес: [email protected] (Рудь В.А. ГБОУ СОШ №504)
3.3. Районный этап – вторая половина ноября 2017 г. Точная дата сообщается дополнительно.
3.4. Районный этап конкурса проводится в два тура:
3.4.1. 1-ый тур: подготовленное чтение стихотворения. Произведение выбирает конкурсант. Время звучания произведения: 2-4 класс - до 1 минуты, 5-6 класс - от 1-1,5 минуты, 7-8 класс - от 1-1,5 минуты, 9-11 класс - от 1,5-2 минут. Текст произведения, выбранного конкурсантом, высылается вместе с заявкой для ознакомления членов жюри конкурса.
3.4.2. 2-ой тур: неподготовленное чтение незнакомогостихотворения. Текст предлагается жюри.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!