Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· срок подачи заявки и консультации по игре сообщаются дополнительно методистом ИМЦ;
· проведение игры - март 2018 года.
Порядок организации игры
4.1. Для проведения игры создается оргкомитет, в состав которого входят методисты ИМЦ, учителя-новаторы в области преподавания биологии и географии, работники дополнительного образования, работающие в соответствии с данным направлением (биология и география), а также учителя – победители национального проекта «Образование» высшей категории. Состав утверждается приказом директора ИМЦ.
4.2. Организационный комитет осуществляет подготовку и проведение игры:
· определяет, согласовывает и утверждает дату и время проведения игры;
· собирает заявки от команд ОУ;
· информирует команды о дате, месте и времени проведения игры.
4.3. Из членов оргкомитета формируется жюри.
Порядок проведения игры
5.1.В день проведения игры команда учащихся прибывает вместе с ответственным педагогом в ГБОУ лицей №389. Время и дата проведения игры сообщаются дополнительно.
5.2. При регистрации участников ответственный педагог сдает информацию в печатном виде:
· номер школы;
· список участников команды – Ф.И., класс;
· полностью ФИО и специальность педагога, готовившего команду к конкурсу.
5.3. Команда представляет одну эмблему для рассмотрения и оценки жюри, выполненную на листе формата А4 согласно требований, изложенных в приложении 2. Каждый участник должен иметь эмблему с названием команды (размер произвольный).
5.4. Проведение игры проводится по плану:
· Регистрация команд и выдача маршрутных листов. |
· Общий сбор команд, вступительное слово организаторов. |
· Путешествие по игровым станциям. |
· Подведение итогов и награждение победителей. Станциями для проведения игры являются: |
· «Cанкт-Петербург – город воды» (водные объекты Санкт-Петербурга и Кировского района; качество воды в них, причины загрязнений; прогнозирование изменения ситуации).
|
· «Нева – главная водная артерия Санкт-Петербурга» (Нева – важнейший источник воды для населения, важнейшая транспортная артерия; название рек и речек, впадающих в Неву; развитие экологической ситуации на Неве)
· «Вода для большого города» (питьевая вода в Санкт-Петербурге, ее качество и очистка; стадии процесса подготовки питьевой воды)
· «Как вернуть природе чистую воду» (практическое задание: очистка воды)
· «Вода в России и в мире» (вода - как ценный ресурс: борьба или сотрудничество; обилие проблем в Росси при обилии воды; прогноз развития ситуации с водой в России и в мире).
Время прохождения станции – не более 12 минут.
Подведение итогов и награждение
Все команды, занявшие призовые места получают дипломы или грамоты победителей, лауреатов и дипломантов.
Приложение 1
Заявка
На участие в районной игре «Вода в Санкт-Петербурге: сегодня и завтра» 2018 год
ОУ _______________________________ тел. ОУ ______________________________
№ п/п | Фамилия, имя участников команды | Класс |
… |
Ф.И.О. ответственного педагога и его контактный телефон__________________________
Приложение 2
Требования к оформлению эмблемы
Эмблема является визитной карточкой команды, в которой представлена и выражена ее общая идея.
Оценка эмблемы производится по 10-ти балльной шкале в соответствии с выполнением нижеследующих требований:
· Размер: (для представления жюри) стандартный лист формата А-4 (29,5х21 см)
· Форма: геометрическая – круг, овал, ромб и т.д.
· Зрительный ряд: различные изображения (картинки, рисунки и т.д.), символы (земной шар, глаз, руки и т.д.), условные знаки (дорожные, топографические как пример оформления).
|
· Цветовое решение: использовать ограниченное количество цветов (3-5 наиболее сочетаемых).
· Стиль: ближе к графическому, чем к художественному.
· Шрифтовое решение: шрифт не должен «затенять» рисунок, не должен выходить на передний план. Могут быть использованы шрифты в виде вензелей, орнаментов и т.д., которые составят основу эмблемы.
· Содержание: соответствие названию команды, либо названию игры.
· Художественное выполнение: должно быть аккуратным, качественным, без следов клея или склеек, карандаша и т.д.
В оформлении эмблемы могут быть использованы любые материалы: рисунки карандашами, акварелью, фломастерами, нетрадиционные материалы – цветная самоклеющаяся пленка, бархатная бумага, текстильные материалы и т.д.
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ – АКЦИИ «СОРНЯКИАДА – 2017»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса-акции «Сорнякиада - 2017» (далее – акция, конкурс, конкур-акция), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия и порядок определения победителей игры.
1.2. Районный конкурс-акция «Сорнякиада - 2017» является формой конкурса среди обучающихся образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга.
1.3. Целью акции является создание условий для формирования и закрепления трудовых навыков при работе на учебно-опытном участке, формирование бережного отношения к природе и основ трудового воспитания учащихся.
Задачи акции:
· формирование интереса к коллективной практической деятельности;
· развитие простейших приемов сельскохозяйственной деятельности;
· формирование коммуникативных навыков у учащихся;
· реализация творческих способностей школьников.
1.4. Организаторами конкурса – акции являются:
· Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга;
· Центр Экологического образования ГБОУ лицея №389 (ул. Кронштадтская, д.7 лит. А, тел. 783-53-12 (ст. метро «Автово»).
Участники конкурса-игры
2.1. В конкурсе-акции принимают участие обучающиеся 5-9-х классов образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга (1 команда из 6 человек от одного образовательного учреждения).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!