Проведения школьного этапа олимпиады — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проведения школьного этапа олимпиады

2017-09-30 190
Проведения школьного этапа олимпиады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по [наименование учебного предмета]

в [наименование образовательного учреждения]

 

1. Общее количество участников олимпиады:

2. Участники олимпиады и первичный балл:

 

№ п/п Ф.И.О. победителя ОУ Балл
1.      

 


ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ И РАЙОННОМ ЭТАПЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО СЛОВЕСНОСТИ, МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ИСТОРИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении школьного и районного этапов Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения отборочных этапов Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории (далее — Конкурс) в Кировском районе Санкт-Петербурга, их организационное и методическое обеспечение, правила участия в конкурсе обучающихся и порядок определения победителей и призеров.

1.2. Основные цели и задачи Конкурса:

- повышение мотивации школьников к изучению сокровищ мировой и русской художественной литературы и к выполнению творческой научно-исследовательской деятельности;

- выявление и поддержка наиболее талантливых школьников в области изучения мировой и русской художественной литературы, имеющих навыки литературоведческого анализа художественных произведений, обладающих литературной эрудицией, знанием истории и теории литературы, активизация их творческого потенциала;

- вовлечение петербургских школьников в творческое освоение культурного пространства города и повышение их общекультурного уровня;

- поддержка деятельности образовательных учреждений общего типа, осуществляющих инклюзивное и интегрированное обучение, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений по выявлению и поддержке талантливых учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- создание психологической и нравственной атмосферы для учащиеся, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление среди учащихся с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждения, также инклюзивно в образовательных учреждениях общего типа, наиболее способных и подготовленных к освоению программ высшего профессионального образования.

1.3. Конкурс проводится в Санкт-Петербурге с 2003 года Комитетом по образованию при участии Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Российской академии художеств, Союза писателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», Института довузовской подготовки РГПУ им. А.И.Герцена, Института специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, Северо-Западного Института Печати СПб ГУТД, Института гуманитарного образования, СПб АППО.

1.4. Конкурс проводится в три этапа:

- первый (школьный) этап;

- второй (районный) этап;

- третий (региональный) этап

1.5. Организатором школьного и районного этапов Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга выступает Информационно-методический центр.

Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. График проведения Конкурса утверждается Оргкомитетом.

2.2. Оргкомитет Конкурса:

- организует проведение Конкурса;

- формирует состав жюри Конкурса;

- оформляет дипломы победителей и призеров Конкурса;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Конкурса;

- представляет ежегодный отчет по итогам Конкурса в Комитет по образованию.

2.6. Жюри Конкурса:

- проверяет и оценивает результаты выполнения участниками заданий Конкурса;

- формирует список участников первого этапа, допущенных к участию во втором этапе и финале Конкурса;

- определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса;

- готовит предложения по награждению победителей и призеров Конкурса.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие обучающиеся государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в возрасте 11 – 18 лет, а также обучающиеся, в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VII вида для детей ОВЗ; образовательных учреждениях общего типа, осуществляющих инклюзивное и интегрированное обучение детей с ОВЗ в возрасте 13-18 лет.

3.2. Участники конкурса выполняют самостоятельные письменные исследовательские работы.

Не принимаются и не рассматриваются работы компилятивного характера, рефераты, сочинения, а также работы по произведениям школьной программы, темы которых повторяют формулировку аттестационных билетов или традиционные темы уроков.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.