Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальное количество баллов – 18.
3 балла | 2 балла | 1 балл | ||
Решение коммуникативной задачи | Тема полностью раскрыта. Выступление содержит подходящие и значимые факты из надежных источников, которые обосновывают точку зрения ученика. Учащимся самостоятельно представлены содержательные и обоснованные выводы по теме выступления. Выступление вызывает интерес и понятно аудитории. | Большая часть выступления связана с темой. Тема раскрыта. Выступление содержит факты, которые обосновывают точку зрения ученика, однако часть информации неточная или отсутствует. Учащийся испытывает затруднения в формулировке выводов на основании результатов работы. Выступление, в целом, интересное и понятное аудитории. | Тема выступления раскрыта не полностью. Выступление содержит недостаточно фактов, обосновывающих тему, и/или есть факты, не имеющие отношения к теме. Учащийся не может сделать выводы на основании результатов работы или отсутствует собственная точка зрения по теме. Выступление местами непонятно аудитории. Устойчивый интерес отсутствует. | Тема выступления не раскрыта. Фактов недостаточно для раскрытия темы. Выступление не вызывает интереса у аудитории. |
Организация высказывания | Учащийся говорит увлекательно, понятно и без необоснованных пауз. Выступление имеет четкое вступление, основную часть, заключение. Высказывания логичные, последовательные, уместно использованы средства логической связи. Выступление учащегося четко соответствует установленным временным рамкам. | Высказывания учащегося понятны, но не всегда логичны и последовательны. Иногда во время выступления возникают необоснованные паузы. В выступлении отсутствует вступление или заключение. Высказывания, в основном, логичные, последовательные, уместно использованы средства логической связи. Выступление учащегося соответствует временным рамкам. | Высказывания учащегося не всегда понятны. Во время выступления часто возникают паузы. Устная речь не содержит вступления и заключения. Отсутствует логика в изложении материала и/или отсутствуют средства логической связи. Выступление учащегося не соответствует временным рамкам. | Высказывания учащегося не понятны. Отсутствует логика и последовательность в изложении материала. |
Представление темы | Уверенное и эмоциональное выступление, вызывающее отклик у аудитории. Успешное владение голосом: использование адекватной громкости, темпа,тембра при представлении темы. Наличие контакта с аудиторией: адекватное использование взгляда, мимики, жестов. Эффективное использование изображений, видео, аудио и других возможностейпри представлении темы. | Незначительные признаки волнения, не оказывающие сильного влияния на качество выступления. В основном успешное владение голосом, возможны отдельные сбои в темпе или громкости речи, не влияющие на понимание высказывания. Наличие контакта с аудиторией, контроль жестов и мимики, демонстрирующих волнение. Используются изображения, видео, аудио и другие возможности, но некоторые из них плохого качества или отвлекают внимание от темы. | Явные признаки волнения, нарушающие общее впечатление от выступления. Частые сбои в темпе и громкости речи, нарушающие восприятие и понимание сказанного. Отсутствие контакта с аудиторией, психологическая закрытость. Используются изображения плохого качества или материалы, не всегда соответствующие теме. | Чтение текста, использование текста как устойчивой наглядной опоры. Сильное волнение, не позволяющее донести тему выступления до аудитории. |
Лексическое оформление речи | Демонстрирует широкий словарный запас, адекватный поставленной задаче. Возможна 1 неточность в употреблении слов. | Демонстрирует достаточный словарный запас, однако, испытывает трудности в подборе и использовании лексических единиц. 2-3 неточности в употреблении слов. | Словарный запас неоправданно ограничен не более 4-х неточностей в употреблении слов. | Крайне ограниченный словарный запас, не позволяющий выполнить задание. |
Грамматическое оформление речи | Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами, грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи. Допускаются 1-2негрубые ошибки. | Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи. Допускаются не более 4-хошибок, не затрудняющих понимания. | Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи. Допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики. | Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. |
Фонетическая сторона речи | Чёткая дикция (ясное, отчетливое произношение, активная работа артикуляционного аппарата). Речь понятная: правильный интонационный рисунок, верные фразовые и словарные ударения, отсутствуют фонематические ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно. Допустимы не более 2-х негрубых фонематических ошибок. | В основном речь понятна: отсутствуют грубые фонематические ошибки, звуки в потоке речи в основном произносятся правильно, интонационный рисунок в основном правильный. Допустимы не более 4 фонематических ошибок. | Допускаются грубые фонематические ошибки В интонации и произношении слишком явно проявляется влияние родного языка | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения слов. |
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!