Конкурсы для обучающихся ОУ и воспитанников ДОУ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Конкурсы для обучающихся ОУ и воспитанников ДОУ

2017-09-30 190
Конкурсы для обучающихся ОУ и воспитанников ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ ГОРОДСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс отдела религиозного образования и духовного просвещения)

Общие Положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа городского детско-юношеского творческого конкурса по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией.

1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).

1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее.

1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.6.1. «Изобразительное искусство»;

1.6.2. «Декоративно-прикладное творчество»;

1.6.3. «Литературное творчество»;

1.6.4. «Исследование»;

1.6.5. «Музыкальное творчество»;

1.6.6. «Фильмы и компьютерные презентации».

Цель и задачи Конкурса

2.1.Конкурс проводится с целью стимулирования образовательной, исследовательской, творческой деятельности детей и подростков, направленной на формирование ценностного отношения к отечественной истории, культуре; осмысления идеалов добра, верности и бескорыстного служения людям и Отечеству, воплощенных в исторических личностях.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Организация деятельности детей и подростков, направленной на осмысление базовых ценностей отечественной культурной традиции в сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

2.2.2. Организация диалога между носителями различных мировоззренческих позиций, способствующего ценностному самоопределению в отношении базовых ценностей отечественной исторической культурной традиции.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники и обучающиеся образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга, детских, юношеских и молодежных творческих коллективов, студий, центров, воскресных школ, а также инициативные группы, семьи и индивидуальные инициативные участники в возрасте от 5 до 20 лет (далее – кандидаты). На Конкурс могут быть представлены коллективные работы (не более 5 участников).

3.2. Участие в Конкурсе несовершеннолетних кандидатов осуществляется с согласия их родителей (законных представителей).

3.3. От одного ребенка может быть представлено не более 3 работ, причем в номинации - только одна работа. От одного ОУ или ДОУ в номинацию может быть представлено не более 5 работ.

Конкурсная комиссия

4.1. Подготовку и проведение районного этапа Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

4.2. Функции конкурсной комиссии:

- сообщает тематику Конкурса;

- публикует Положение о районном (отборочном) этапе городского детско-юношеского творческого конкурса по духовно-нравственному развитию (далее – Положение) на сайте Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга;

- определяет состав экспертной группы;

- организует информационно-методическую поддержку Конкурса;

- осуществляет техническую экспертизу конкурсных материалов;

- осуществляет организацию экспертной оценки конкурсных материалов;

- утверждает список победителей и лауреатов районного этапа Конкурса.

Экспертная группа

5.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов конкурсная комиссия формирует экспертную группу.

5.2. Основной целью экспертизы является выявление соответствия конкурсных материалов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них.

5.3. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов.

5.4. Процедура экспертизы заключается в оценке конкурсных материалов.

5.5. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, заполненном по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

5.6. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

5.7. Конкурсные материалы распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого кандидата были проанализированы и оценены.

Организация Конкурса

6.1. Районный этап Конкурса проводится по графику, который определяется в соответствии с графиком городского этапа конкурса и предполагает:

- создание творческих работ обучающимися и воспитанниками, желающими принять участие в Конкурсе;

- представление материалов в районную конкурсную комиссию и проведение экспертизы;

- представление материалов в городскую конкурсную комиссию.

График проведения Конкурса будет сообщен дополнительно.

6.2. Методист ИМЦ, отвечающий за проведение олимпиад и конкурсов в районе, проводит техническую экспертизу конкурсных материалов, представленных кандидатами в районную конкурсную комиссию, которые содержат:

6.2.1. Анкету-заявку на участие в Конкурсе, составленную по форме согласно приложению 2, в случае индивидуальной анкеты-заявки, или приложению 3, в случае коллективной анкеты-заявки, к настоящему Положению.

Заявка представляется в печатном виде и электронном виде (на диске или флеш-носителе).

Заявка-представление должна содержать краткую аннотацию, отражающую содержание конкурсных материалов (не более 500 знаков). Она подписывается представляющим кандидата лицом: педагогом, воспитателем, родителем или опекуном кандидата.

Если на Конкурс подается несколько конкурсных материалов одного кандидата по одной или нескольким номинациям, заявка-представление заполняется на каждый конкурсный материал отдельно.

Заявки-представления, оформленные с нарушениями требований или поданные с опозданием в конкурсную комиссию, к участию в Конкурсе не допускаются. Отклоненные заявки конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры.

6.2.2.Для участия в номинации «Изобразительное искусство» кандидат представляет художественное произведение, выполненное в технике: карандаш, цветной карандаш, пастель, уголь, сангина, тушь, акварель, акрил, гуашь, темпера, масло и др. Работы должны быть выполнены с учетом следующих параметров: формат размером не менее 30 см х 40 см и не более 50 см х 70 см; рисунки должны быть оформлены в паспарту из белого картона шириной 5 см с каждой стороны; в нижнем правом углу паспарту должна быть приклеена карточка, набранная шрифтом Tims New Roman, размер - 11, в которой указаны: название работы (заглавными буквами, кегль Ж), фамилия и имя автора(ов) полностью (кегль Ж), возраст (кегль Ж), название учебного учреждения, фамилия, имя, отчество педагога (Педагог: фамилия и инициалы).

Для участия в номинации «Декоративно-прикладное творчество» кандидат представляет творческую работу в любой технике: флористика, вышивка, роспись, резьба, мозаика, лепка, макет, бумажная и лоскутная пластика, оригами и др.

Для участия в номинации «Литературное творчество» кандидат представляет произведение в прозе или стихах (рассказ, сочинение, эссе, семейные воспоминания, интервью, очерк и др.). Работы принимаются на бумажном и электронном носителях объемом не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее –2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал – одинарный.

Для участия в номинации «Исследование» кандидат представляет исследовательскую работу, выполненную в жанре реферата. Работы принимаются на бумажном и электронном носителях не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал – одинарный.

Для участия в номинации «Музыкальное творчество» кандидат представляет музыкальные произведения, песни. Работы принимаются в аудио или видео записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), ноты и текст произведения, в том числе и на бумажном носителе.

Для участия в номинации «Фильмы и компьютерные презентации» кандидат представляет фильмы или презентации, а также фильмы и презентации уроков, внеклассных мероприятий, паломнических поездок, вечеров памяти, проводимых в рамках тематики Конкурса. Работы принимаются в записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), продолжительностью от 5 до 30 минут. Компьютерные презентации предоставляются, в том числе, и на бумажном носителе.

Конкурсные работ должны соответствовать теме Конкурса.

6.3. Для кандидатов, представивших полный набор конкурсных материалов, районная комиссия организует экспертизу конкурсных материалов (в соответствии с процедурой экспертизы, определенной в пункте 5 настоящего Положения) по критериям отбора:

- достоверность отражения в работе заявленной темы Конкурса;

- содержательность и научная достоверность отображения отечественных духовных традиций в представленных конкурсных материалах;

- мастерство изложения, проявленное автором конкурсных материалов с учетом возраста и номинации;

- оригинальность конкурсных материалов, их творческий характер, эмоциональность изложения, эстетические качества работы.

6.4.Конкурсная комиссия имеет право использовать конкурсные материалы по своему усмотрению. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Подведение итогов Конкурса

7.1. На основании результатов Конкурса, зафиксированных в экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует и утверждает рейтинг кандидатов.

7.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией по отдельным номинациям, указанным в п. 1.6 Положения.

7.3. По итогам Конкурса победители и лауреаты награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификаты.

7.4. Работы победителей и лауреатов районного (отборочного) этапа Конкурса направляются на городской конкурс по духовно-нравственному развитию согласно положению о проведении городского этапа конкурса.


Приложение 1

Заявка-представление

(индивидуальная)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.