Этап 5. Защита курсовой работы. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Этап 5. Защита курсовой работы.

2017-08-24 169
Этап 5. Защита курсовой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4 семестр. Этап 1. Подготовительный:

- составление рабочего плана и графика выполнения магистерского исследования;

- постановка целей и конкретных задач, формулировка рабочей гипотезы, обобщение и критический анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования;

- ознакомление с тематикой исследовательских работ по теме магистерской выпускной работы;

- расширение библиографии по теме научно-исследовательской работы.

Этап 2. Сбор и систематизация материала:

- описание объекта и предмета исследования;

- сбор и анализ информации о предмете исследования;

- изучение отдельных аспектов рассматриваемой проблемы;

- статистическая обработка информации;

- анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернете.

Этап 3. Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы:

- обобщение собранного материала в соответствии с программой практики;

- определение его достаточности и достоверности;

- оформление результатов проведенного исследования и согласование их с научным руководителем магистерской квалификационной работы;

- редактирование окончательного варианта работы.

Этап 4. Подготовка отчётности:

- индивидуальный план научно-исследовательской практики (Приложение 1);

- отчет о научно-исследовательской практике (Приложение 2);

- текст научной работы;

- библиографический список по теме исследования;

- отзывы научного руководителя и рецензента с рекомендованной оценкой (Приложения 4 и 5).

Этап 5. Защита магистерской работы.

В процессе практики магистранты участвуют во всех видах научно-исследовательской и организационной работы профилирующей кафедры.

Организационная работа. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практике, подготовка отчетной документации по итогам практики.

Теоретическая работа предполагает ознакомление с научной литературой по заявленной и утвержденной теме исследования с целью обоснованного выбора теоретической базы предстоящей работы, методического и практического инструментария исследования, постановке целей и задач исследования, формулирования гипотез, разработки плана проведения исследовательских мероприятий.

Практическая работа заключается в организации, проведении и контроле исследовательских процедур, сборе первичных эмпирических данных, их предварительном анализе (проведение собственного исследования).

Обобщение полученных результатов включает научную интерпретацию полученных данных, их обобщение, полный анализ проделанной исследовательской работы, оформление теоретических и эмпирических материалов в виде научного отчета по научно-исследовательской практике.

Отчётность. Формой контроля по результатам прохождения практики является защита курсовой работы (3 семестр) и защита магистерской работы (4 семестр).

Трудоёмкость практики – 324 часа.

Сроки прохождения педагогической практики. В соответствии с учебным планом сроки прохождения научно-исследовательской практики – 3 и 4 семестры (по 6 недель).

Составитель рабочей программы практики: Захарова Е.В., кандидат филологических наук, старший преподаватель.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП магистратуры по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «Русский язык» в ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

Ульяновский государственный педагогический университет, реализующий основную образовательную программу 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «Русский язык», располагает кадровым потенциалом, материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренной учебным планом и действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами.

Кадровое обеспечение.

Реализация ООП ВПО подготовки магистров по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «Русский язык» обеспечена научно-педагогическими кадрами, имеющими, базовое образование (более 50%), соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью.

Доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ООП более 50%, ученую степень доктора наук (в том числе степень, присваиваемую за рубежом, документы о присвоении которой прошли установленную процедуру признания и установления эквивалентности) и/или ученое звание профессора – более 8% преподавателей.

Более 75% преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих учебный процесс по профессиональному циклу, имеют ученые степени. К образовательному процессу привлекаются не менее 10% преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций.

100% преподавателей прошли обучение с целью повышения квалификации по различным направлениям, соответствующим профилям преподаваемых дисциплин.

Учебно-методическое и информационное обеспечение.

ООП ВПО подготовки магистров по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «Русский язык» обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы соответственно требованиям ГОС ВПО.

Содержание каждой из учебных дисциплин представлено в локальной сети образовательного учреждения.

Преподавателями, участвующими в реализации ООП ВПО подготовки магистров 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «География» с 2007 года подготовлено и издано: учебников с грифом УМО - ….; учебно-методических пособий - ….; монографий - …; методических рекомендаций - ….

Формирование единого библиотечного фонда ведется в соответствии с профилем вуза и реализуемыми образовательными программами. Комплектование библиотечного фонда осуществляется на основании заявок кафедр и с учетом нормативов книгообеспеченности учебного процесса.

Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным доступом к электронно-библиотечной системе «КнигаФонд» из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. При этом возможность осуществления одновременного индивидуального доступа к такой системе с компьютеров вуза составляет не менее чем для 25% обучающихся.

Библиотечный фонд университета укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет (для дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – за последние пять лет), из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся.

Фонд дополнительной литературы помимо учебной включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Электронная библиотека УлГПУ имени И.Н.Ульянова представляет собой совокупность информационно-библиографических баз данных, электронных версий печатных изданий вуза. Библиографическая информация о документах различных видов (книгах, журналах, газетах, трудах преподавателей вуза) отражается в электронном каталоге библиотеки, который доступен в сети Интернет.

Оперативный обмен информацией с отечественными и зарубежными вузами и организациями осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

В организации образовательного процесса используются: компьютерные программы и обучающие системы, диагностические и тестовые системы; лабораторные комплексы, базы данных по различным областям знаний, прикладные и инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение учебных операций, мультимедийные технологии, телекоммуникационные системы.

Инновационный подход к проектированию учебного процесса прослеживается (в том числе) в построении системы аудиторных занятий с применением форм активного и интерактивного обучения. Более 40% аудиторных занятий ООП проводится преподавателями с применением интерактивного инструментария.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.