Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

2017-08-24 231
Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

 

Индекс Содержание
  В области общекультурной деятельности
ОК-1 Способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач
ОК-3 Способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности
ОК-4 Способность формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач
ОК-5 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОК-6 Готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке
ОПК-1 Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках
ОПК-2 Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру
ПК-1 Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
ПК-2 Готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
ПК-3 Способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
ПК-4 Способность руководить исследовательской работой учащихся
  В области научно-исследовательской деятельности
ПК-5 Способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач
ПК-6 Готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач
ПК-7 Готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
  В области методической деятельности
ПК-8 Готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различного типа
ПК-9 Готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области
  В области управленческой деятельности
ПК-10 Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
ПК-11 Готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
ПК-12 * Готовность организовать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы
ПК-13 Готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт

 

 

  В области проектной деятельности
ПК-14 Готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
ПК-15 Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта
ПК-16 Готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
  В области культурно-просветительской деятельности
ПК-17 Способность изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения
ПК-18 Готовность разрабатывать стратегии просветительской деятельности
ПК-19 Способность разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
ПК-20 Готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
ПК-21 Способность формировать художественно-культурную среду

 

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП магистратуры по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «География».

В соответствии с п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры понаправлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП магистратуры регламентируется учебным планом, рабочими программами дисциплин (модулей), программами учебных и производственных практик; календарным учебным графиком.

4.1. Календарный учебный график содержит указание на последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, учебные и производственные практики, промежуточную и итоговую аттестации, каникулы.

Теоретическое обучение составляет по данной ООП 40 недель; экзаменационные сессии – 4 недели; научно-исследовательская работа – 18 недель; производственная практика – 18 недель; диссертация – 2 недели; государственная итоговая аттестация – 2 недели; каникулы – 20 недель. Итого: ООП по направлению 050100.68 «География» реализуется в течение 104 недель.

1 семестр обучения – 12 недель теоретического обучения, 1 неделя экзаменационной сессии, 3 недели каникул;

2 семестр обучения – 12 недель теоретического обучения, 1 неделя экзаменационной сессии, 7 недель каникул;

3 семестр обучения – 8 недель теоретического обучения, 1 неделя экзаменационной сессии, 3 недели каникул;

4 семестр обучения – 8 недель теоретического обучения, 1 неделя экзаменационной сессии, 7 недель каникул;

 

4.2. Учебный план подготовки магистра составлен с учётом общих требований к условиям реализации основных образовательных программ, сформулированных в VІІ разделе ФГОС ВПО по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», и отображает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций магистра по данному направлению.

В учебном плане указана общая трудоёмкость дисциплин, практик, самостоятельной работы студентов в зачётных единицах. Для каждой дисциплины и практики указаны формы промежуточной аттестации.

ООП ВПО магистратуры «География» содержит дисциплины по выбору студентов в объёме не менее 30 процентов вариативной части.

В начале обучения в магистратуре каждый студент совместно с научным руководителем и руководителем магистратуры составляет индивидуальный план научно-исследовательской работы, который утверждается на кафедре русского языка и отражает основные этапы научно-исследовательской деятельности магистранта.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

В состав ООП магистратуры входят рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) базовой, вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

В учебных программах обозначены основные цели, задачи освоения дисциплины, её место в структуре ООП ВПО, обозначены требования к результатам освоения с указанием формируемых компетенций, содержание и структура дисциплины, а также требования к промежуточному контролю, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины.

Образовательный процесс осуществляется на филологическом факультете с участием общеуниверситетских кафедр истории, педагогики, психологии, кафедр факультета социологии, экономики и права.

Аннотации рабочих программ учебных дисциплин приведены в соответствии с ГОС ВПО 050100.68 «Педагогическое образование» и профилю подготовки «География» в Приложении 1.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.