Трудоёмкость магистерской программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Трудоёмкость магистерской программы

2017-08-24 198
Трудоёмкость магистерской программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая трудоёмкость освоения ООП ВПО составляет 120 зачётных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отведённое на контроль качества освоения студентом ООП.

 

Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы по профилю «Русский язык»

Лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются вузом с целью установления степени освоения поступающим следующих компетенций (в соответствии с ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование):

1. О бщекультурные компетенции:

1) ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

2) ОК-2 способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

3) ОК-3 способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;

4) ОК-4 способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации теоретического и экспериментального исследования;

5) ОК-5 готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

6) ОК-6 способен логически верно выстраивать устную и письменную речь;

7) ОК-7 готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

8) ОК-8 готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации готов работать с компьютером как средством управления информацией;

9) ОК-9 способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

10) ОК-10 владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;

11) ОК-11 готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

12) ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

13) ОК-13 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

14) ОК-14 готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;

15) ОК-15 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

16) ОК-16 способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики.

2. Профессиональные компетенции (ПК):

Общепрофессиональные (ОПК):

1) ОПК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

2) ОПК-2 способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

3) ОПК-3 владеет основами речевой профессиональной культуры;

4) ОПК-4 способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

5) ОПК-5 владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения;

6) ОПК-6 способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания;

в области педагогической деятельности (ПК):

1) ПК-1 с пособен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях;

2) ПК-2 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

3) ПК-2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

4) ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки к сознательному выбору профессии;

5) ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

6) ПК-5 готов включаться во взаимодействие с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;

7) ПК-6 способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников, поддерживать инициативность и активность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;

8) ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

в области культурно-просветительской деятельности:

1) ПК-8 способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

2) ПК-9 способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности;

3) ПК-10 способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности;

4) ПК-11 способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности;

3. Специальные профильные компетенции:

1) ПК-12 способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности;

2) ПК-13 способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования;

3) ПК-18 владеет приемами текстологического анализа;

4) ПК-19 готов к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка и ее единицах в единстве их содержания, формы и функции;

5) ПК-20 способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка;

6) ПК-21 способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций;

7) ПК-22 владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка;

8) ПК-23 способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками;

9) ПК-24 способен ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития;

10) ПК-25 владеет приёмами анализа текстов различных видов и жанров.

- готов применить знания основных положений науки о русском языке при решении профессиональных задач (СК-1);

- свободно владеет основными нормами русского языка в его литературной форме в ситуации профессионального взаимодействия (СК-2);

- владеет базовыми навыками сбора и анализа языковых фактов разных эпох с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (СК-3);

- способен под научным руководством проводить локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания (СК-4);

- способен к отбору языковых явлений и фактов, к проектированию и проведению учебных занятий и внеклассной работы по русскому языку в учереждениях общего и среднего специального образования (СК-5);

- умеет разрабатывать и представлять в разных формах учебно-методические материалы лингвистического характера для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик (СК-6);

- готов к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (СК-7).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.