Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-24 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-исследовательская практика проводится в 3 и 4 семестрах. При ее прохождении студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения экономической, социальной и физической географии: «Общего землеведения», «Геологии», «Физической географии России», «Общей экономической и социальной географии», «Экономической и социальной географии России», «Этногеографии и географии религий», «Этнографии Поволжья», «Краеведения». Научно-исследовательская практика является основой для проведения самостоятельных исследований при написании магистерской диссертации.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен обладать следующими:
17) общекультурными компетенциями (ОК):
- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
- способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5).
2) профессиональными компетенциями (ПК)
- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
|
- способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
- способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);
- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);
- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);
- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);
- готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);
- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16).
В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен знать:
- состояние, устойчивость и перспективные направления развития территориально-производственных комплексов своего региона;
- особенности природы и типичные ПТК;
-основные природно-антропогенные комплексы, направления антропогенного воздействия на окружающую среду, проблемы охраны природы и системы взаимодействия общества и природы;
-современное состояние географической науки и образования, основные перспективные направления исследований;
уметь:
- реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности;
- формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатах исследований;
- проводить комплексные географические исследования отраслевых, региональных и национальных проблем, разрабатывать рекомендации по их разрешению;
|
- ставить и решать конкретные задачи научных и научно производственных
исследований в сфере оптимизации использования природно - ресурсного, рекреационного потенциала территории, социально- экономического развития регионов;
- организовать и провести полевые исследования;
- применять современные методы геомониторинговых исследований;
владеть:
- навыкамиработы с оборудованием и инструментами для исследований;
- основами экспертно аналитической деятельности;
- современными методами обработки, анализа и интерпретации
многоуровневой и разнонаправленной экологической, социальной и экономической
информации при проведении научных и научно производственных географических исследований;
- способностью профессионально оформлять, представлять и докладывать результаты
научно -исследовательских и научно производственных работ;
-основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления.
Общая трудоемкость дисциплины – 9 зачетных единиц (324 часа).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!