Паспорт неформальной подростковой группы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Паспорт неформальной подростковой группы

2017-08-07 386
Паспорт неформальной подростковой группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Количество человек (постоянный и эпизодический состав).

2. С какого времени существует.

3. Возраст, место учебы или работы ее членов.

4. Принцип включения в группу (по месту жительства, но основании общих целей, принудительно и пр.).

5. Основные места сбора.

6. Средняя периодичность сборов.

7. Наиболее предпочитаемые совместные занятия (выпивки, игра в карты, подвижные игры, хождение по улицам, посещение кино, пение под гитару, употребление наркотиков и т.д.).

8. Наиболее излюбленные темы бесед и обсуждений (обсуждение различных затруднений в учебе, на работе, конфликтов с родителями, педагогами, обсуждение прочитанного, кино- и телефильмов, обсуждение совместных действий, жизненных планов, отношений с противоположным полом, рассказы о местах заключения, о преступных действиях, группировках, обсуждение способов добычи средств для развлечений, выпивки, наркотиков и пр.).

9. Жаргонные словечки, используемые в группе.

10. Клички членов группы.

11. Лидер группы и его характеристика.

12. На чем держится авторитет лидера: на страхе перед физической силой, на уважении к интеллекту, на умении найти общий язык с ребятами, на опытности и т.д.?

13. Как часто и по поводу чего бывают конфликты?

14. Как обычно разрешаются конфликты (мирно, ссорой, дракой, благодаря вмешательству лидера, компромиссом)?

15. Как часто возникают конфликты, драки с другими группировками и по поводу чего?

16. Поддерживается ли связь со взрослыми преступниками, с лицами, отбывшими наказание в местах лишения свободы?

17. Какое влияние они оказывают на ребят: предостерегают о возможности преступления, подстрекают к преступлению, заражают ложной романтикой, передают жаргон, обычаи.

18. Какие качества характера и поступки больше всего осуждаются, и какие меры воздействия со стороны группы оказываются на провинившегося?

19. Возможен ли добровольный выход из группы? Переход в другую? Бывали такие случаи, по какой причине и какова реакция на это?

20. Как относятся взрослые к группировкам ребят: доброжелательно, нейтрально, не обращают внимания, враждебно, запрещают общение, запрещают встречи у себя дома.

21. Состоит ли кто-нибудь из членов группировки на учете в милиции и каковы меры воздействия на группу?

22. Занимается ли кто-нибудь в кружках, секциях, клубе? Как влияет на других ребят и как к этим занятиям относятся в группе?


Содержание

 

Пояснительная записка

Руководство педагогической практикой

Отчетный материал и документы педагогической практики

Оценивание результатов практики

Памятка студенту-практиканту отделения социальной педагогики и психологии

Инструктивно-методический лагерь

Летняя педагогическая практика

Психолого–педагогическая

Комплексная практика

Научно–исследовательская

Литература

Приложения

Приложение 1 ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»

Приложение 2 ОБРАЗЦЫ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ДОКУМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Приложение 3 АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Приложение 4 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 5 АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ, ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 6 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПСИХОКОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 7ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 8 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПСИХОПРОСВЕЩЕНИЯ

Приложение 9 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 10 ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА АНАЛИЗА УРОКА

Приложение 11 ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Приложение 12 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ДОМЕ

Приложение 13 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УЧРЕЖДЕНИЯМ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА

Приложение 14 ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКА

Приложение 15 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ

Приложение 16 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ СИГНАЛА О НАСИЛЬСТВЕННЫХ ФОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ ГРУППЫ ДЕТЕЙ

Приложение 17 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ИСПЫВАЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ


Учебно-методическое издание

 

 

Авторы-составители:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.