Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководство практикой студентов осуществляется на двух уровнях: вуза (руководитель практики филиала, декан, руководители практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы, методисты кафедр); учреждения (руководители и специалисты принимающих учреждений).
Руководитель практики филиала:
ü осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения практики и ее содержанием в соответствии с ФГОС;
ü устанавливает связь с руководителями практики от организаций и согласовывает с ними сроки проведения практик;
ü определяет совместно с органами управления образованием и руководством вуза базы для проведения практик;
ü распределяет студентов совместно с руководителями практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы по местам практики, заботится об условиях труда;
ü несет ответственность совместно с руководителем практики от организации за соблюдение студентами правил техники безопасности;
ü осуществляет контроль за привлечением студентов в период практики только к санкционированной деятельности;
ü принимает участие в установочных и итоговых конференциях;
ü контролирует ведение документации по практикам;
ü готовит аналитические документы по итогам практик;
ü осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;
ü утверждает отчет руководителей педагогических практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы.
Декан социально-гуманитарного факультета:
ü определяет совместно с руководителем практик филиала и руководителями практик кафедр социальной педагогики и социальной работы, психологии сроки прохождения практик при составлении учебных планов;
|
ü контролирует соблюдение сроков прохождения практик, соответствие содержания практик ФГОС;
ü поддерживает связь с руководителем практик филиала;
ü поддерживает связь с руководителями практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы, согласовывает с ними сроки проведения практик;
ü поддерживает связь с учреждениями прохождения практик;
ü принимает участие в установочных и итоговых конференциях;
ü принимает участие в обсуждении и утверждении программ педагогических практик на заседании ученого совета факультета;
ü утверждает всю необходимую сопроводительную документацию: расписание педагогических практик, расписание установочных и итоговых конференций, докладные, отчеты факультетских руководителей и т.д.
Заведующие кафедрами психологии и социальной педагогики и социальной работы:
ü обеспечивают высокий уровень подготовки студентов по всем видам практик, внедряют достижение науки и передового педагогического опыта в содержание и организацию практик;
ü организуют своевременную разработку программ практик и тематику индивидуальных заданий;
ü включают в план работы кафедр анализа хода и итогов практик, принимают меры по усовершенствованию практик;
ü утверждают всю необходимую сопроводительную документацию: расписание практик, расписание установочных и итоговых конференций, докладные, отчеты факультетских руководителей и т.д.;
ü принимают участие в установочных и итоговых конференциях.
Руководители практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы:
ü устанавливают связь с учреждениями, ставит в известность руководство вуза и образовательного учреждения о целях и задачах практики, количестве студентов-практикантов, сообщает фамилии методистов;
ü распределяют студентов по месту прохождения практики;
|
ü разрабатывают тематику практик в соответствии с видами практик, определенными федеральным государственным образовательным стандартом;
ü принимают участие в обсуждении и утверждении программ практик на заседании своих кафедр и на заседании ученого совета факультета;
ü организуют совместно с преподавателями кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы инструктивно-методические занятия со студентами по заданию практики, проводят консультации;
ü определяют старост малых групп студентов-практикантов;
ü осуществляют непосредственное руководство практикой на факультете: контроль за работой методистов, в том числе и за их посещением мест прохождения практики, за организацией аттестации;
ü организуют и принимают участие в установочной и итоговой конференций;
ü составляют отчеты о практике и представляет ее заведующему кафедрой, декану и вузовскому руководителю;
ü утверждают всю необходимую сопроводительную документацию: расписание практик, расписание установочных и итоговых конференций, докладные, отчеты методистов практик и т.д.
ü контролируют своевременное и правильное оформление зачетных ведомостей и зачетных книжек студентов.
Методисты кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы:
ü принимают участие в планировании и организации практики;
ü принимают участие в обсуждении и утверждении программ практик на заседании кафедр и на заседании ученого совета факультета;
ü участвуют в работе установочных и итоговых конференций по практике;
ü организуют работу студентов в учреждениях и регулярно посещает их по месту прохождения практики;
ü осуществляют промежуточную аттестацию студента не менее одного раза в неделю, производит соответствующие записи в дневнике практики студента;
ü оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими заданий практики;
ü анализируют отчетную документацию студентов о работе во время практики;
ü предоставляют сведения по итогам практики руководителям практик кафедр психологии и социальной педагогики и социальной работы;
ü принимает участие в установочных и итоговых конференциях;
ü записывают оценки практики в зачетные книжки студентов и зачетные ведомости.
|
Руководители и методисты принимающих учреждений ( назначаются руководителем организации, обязанности определяются видом и содержанием практики):
ü знакомят практикантов с планированием учебной и воспитательной работы, документацией;
ü привлекают студентов-практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями, к организации внеклассной работы;
ü оказывают методическую помощь при выполнении студентами задания практики;
ü предоставляют отзыв-характеристику на работу практикантов и участвуют в конференции по итогам практики;
ü определяют темы внеклассных занятий, содержание других видов деятельности, практикантов, проверяют конспекты занятий и дают согласие на их проведение; присутствуют на занятиях, анализируют их и выставляют оценки.
На период практики в каждой группе студентов назначается староста. В обязанности старосты входит:
ü учет посещаемости студентов;
ü общая организация работы;
ü оповещение студентов о консультациях и семинарах;
ü выполнение поручений руководителей практики.
Студенты-практиканты обязаны:
ü участвовать в установочной и итоговой конференциях;
ü соблюдать график работы, установленный для данного вида практики, присутствует на практике ежедневно в течение 6 часов, своевременно извещает руководителя практики о причинах отсутствия;
ü изучать специальную социально-педагогическую, методическую, психологическую литературу, рекомендованную по каждому виду практики;
ü участвовать в семинарах, консультациях, проводимых в процессе практики;
ü выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовиться к своей работе;
ü подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения, соблюдать распоряжения администрации учреждения и руководителя практики;
ü своевременно оформлять необходимую для каждого вида практики документацию.
ü проводить самоанализ уровня практических умений;
ü высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки;
ü соблюдать контрольные сроки выполнения заданий практик: своевременно отчитываться по итогам практики;
ü соблюдать график прохождения практики, режим работы в учреждениях;
ü все возникающие проблемы на практике согласовывать с руководителем практики.
Студенты-практиканты имеют право:
ü обращаться за методической помощью к руководителям практики;
ü посещать консультации руководителей;
ü участвовать в организации и проведении семинаров, педсоветов в учреждении;
ü пользоваться материально-производственной базой учреждений для выполнения заданий практики;
ü изучать опыт учреждений, социальных педагогов, психологов, выступать с предложениями.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!