Образцы основных отчетных материалов и документов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Образцы основных отчетных материалов и документов

2017-08-07 326
Образцы основных отчетных материалов и документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

В перечень по учебно-производственной практике входят документы, оформляемые:

• руководителями практик кафедры психологии и кафедры социальной педагогики и социальной работы,

• студентами отделения социальной педагогики и психологии.

• методистами кафедры психологии и кафедры социальной педагогики и социальной работы.

 

План отчета организации и проведении педагогической практики студентов

(заполняют руководители практик кафедр)

1. Цель и задачи практики.

2. Общие сведения: вид практик, сроки проведения практики.

3. Методическое обеспечение практики: наличие рабочей программы, методических рекомендаций и других разработок по практике.

4. Выбор баз практики:

· удачен или неудачен выбор образовательных (или иных) учреждений, почему;

· лучшие базы практики, краткая характеристика их, руководителей практики от учреждения;

· отношение работников образовательного учреждения к студентам-практикантам.

5. Количество студентов, прошедших педагогическую практику.

6. Лучшие руководители практики:

  • от вуза (ФИО, кафедра):
  • от образовательных учреждений.

7. Анализ научной и методической подготовки студентов:

· количество мероприятий, проведенных каждым студентом (в среднем);

· типичные научные ошибки;

· практическое значение материала;

· лучшие и наиболее слабые мероприятий (фамилии студентов, темы уроков);

· студенты, имеющие слабую и хорошую теоретическую подготовку;

· положительные стороны и типичные недостатки в организации мероприятий;

· причины недостатков в работе.

8. Посещение учреждений методистами кафедры социальной педагогики и социальной работы, кафедры психологии.

9. Методическая помощь учреждению со стороны студентов и методистов.

10. Анализ документации.

11. Итоги педагогической практики (оценки студентов):

Оценки Количество студентов % качества
5 «отлично»    
4 «хорошо»    
3 «удовлетворительно»    
2 «неудовлетворительно»    

Ф.И.О. студентов, получивших неудовлетворительную оценку, причины.

12. Анализ выполнения программы педагогической практики.

13. Оценка общего уровня подготовленности студентов к педагогической практике студентов, качества работы кафедр, осуществляющих эту подготовку.

14. Заключение:

· общее мнение об отношении студентов к педагогической практике;

· оценка личных качеств студентов, проявившихся на педпрактике (педагогическая направленность, интерес к будущей профессиональной деятельности и т.д.).

15. Выводы и предложения по совершенствованию педагогической практике студентов.

Зав. пед. практики.

 

Схема отчета методистов кафедры по

рVIелькт воспитательного мероприятия, его анализ.кое обеспечение мероприятия.

лассным руководителем.

и.езультатам педагогической практики

Вид практики ___________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Курс ___________________________________________________________________

Сроки практики __________________________________________________________

1. Организации, в которых проходили практику студенты

_________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

2. Руководство, контроль и оказание методической помощи практикантам (проблемы в организации и проведении практики, вопросы по которым обращались студенты и т. п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Качественный анализ содержания работы студентов (какие моменты в задании практики вызвали наибольшие затруднения, положительные моменты):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Общие итоги практики

Оценки Количество студентов Комментарии
5 «отлично»    
4 «хорошо»    
3 «удовлетворительно»    
2 «неудовлетворительно»    

5. Предложения (по организации практики, изменению содержания задания практики, сроков прохождения, учебно-методической подготовки студентов и др.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата: ___________

Методист ______________________________ _________________

(Ф.И.О.)(Подпись)

Дневник студента-практиканта

Дневник предназначен для развития у студентов умения анализировать собственный психолого–педагогический опыт и фиксировать его. На протяжении всей практики студенты ежедневно ведут дневник педагогической практики. Целью ведения дневника является овладение аналитическими умениями и педагогической рефлексией. Дневник также является формой отчетности практиканта о его деятельности во время практики и ведется на протяжении всей практики. В дневнике студент-практикант отражает свою ежедневную деятельность, комментирует наблюдения, анализирует свои профессиональные успехи и неудачи, фиксирует замечания об организации педагогической практики и предложения о ее улучшении Записи, сделанные в дневнике практике, студент использует при написании итогового отчета о практике. Студент обязан ежедневно подписывать дневник педагогической практики у педагога, непосредственно курирующего работу студента, или у руководителя практики.

Дневник заполняется следующим образом.

  1. Титульный лист.

2. Материалы по ознакомлению с образовательным учреждением. Знакомясь с образовательным учреждением, обратите особое внимание на следующее.

ü Вид (муниципальное, частное, государственное, др.), характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых учреждением.

ü Количество групп (классов), укомплектованность детьми (учащимися или студентами).

ü Режим работы психолога (и социального педагога).

ü Характеристика помещения психолога (и социального педагога).

ü Оснащение профессиональной психологической (и социально-педагогической) деятельности.

ü Программы, реализуемые психологом (и социальным педагогом).

ü Специфика организации профессиональной психологической (и социально-педагогической) деятельности.

  1. Индивидуальный план работы студента-практиканта.
  2. Реализация поставленных задач практики отображается в виде следующей таблицы.
Дата Виды деятельности (в соответствии с содержанием практики) Самоанализ деятельности практиканта Комментарии
       

В комментариях указывается соответствие выполнения той или иной деятельности срокам, указанным в индивидуальном плане).

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.