Вопрос 2. Непрямодействующий автоматический тормоз. — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вопрос 2. Непрямодействующий автоматический тормоз.



 


Тормоз этого типа, отличается от прямодействующего неавтоматического тем, что на каждой единице подвижного состава, между тормозной магистралью 5, и тормозным цилиндром 7 установлен прибор 6(называемый воздухораспределителем), и запасный резервуар 8 .По этой схеме оборудованы все пассажирские вагоны, электро и дизель-поезда с воздухораспределителями № 218, 219, 292-001. Компрессор 1 , главный резервуар 2 и кран машиниста монтируются на локомотиве.

Перед отправлением поезда тормоз заряжают, для чего ручку крана машиниста 4 ставят в отпускное положение 1(рис.а), при котором воздух из главного резервуара 2 по питательной магистрали 3 через кран машиниста 4 поступает в тормозную магистраль 5 и далее через воздухораспределитель 6 – в запасный резервуар 8. При этом тормозной цилиндр 7 через воздухораспределитель 6 сообщен с атмосферой АТ.

Для торможения поезда ручку крана машиниста 4 переводят в тормозное положение Ш (рис.б), питательная магистраль 3 отключается, а тормозная магистраль 5 через кран 4 сообщается с атмосферой АТ. При понижении давления в магистрали 5 воздухораспределитель 6 приходит в действие, разобщает тормозной цилиндр 7 с атмосферой и сообщает его с запасным резервуаром 8, наполненным сжатым воздухом. Под действием сжатого воздуха поршень тормозного цилиндра перемещается и при помощи системы тяг и рычагов прижимает тормозные колодки к колесам.

 

Для отпуска тормоза ручку крана машиниста 4 ставят в положение1. Питательная магистраль 3 сообщается с тормозной магистралью 5, вследствие чего давление в ней повышается и воздухораспределитель 6 сообщает тормозной цилиндр 7 с атмосферой, а магистраль 5 – с запасным резервуаром 8. В случае открытия в вагоне крана для экстренного торможения (стоп-крана) 9 тормоза автоматически приходят в действие.

Тормоз называют непрямодействующим, или истощенным, потому что в процессе торможения воздухораспределитель 6 разобщает тормозную магистраль от запасного резервуара 8 и тормозного цилиндра 7 и при утечках воздуха из запасного резервуара или тормозного цилиндра давление в них не восстанавливается.

Вопрос 3.Прямодействующий автоматический тормоз.

 


Этот тормоз состоит из тех же основных частей, что и непрямодействующий. По такой схеме выполнены тормоза грузовых вагонов и локомотивов с воздухораспределителями 5 № 135. 270-002. 270-005-1 и 483-000 с равнинным и горным режимами отпуска. Утечки из запасного резервуара и тормозного цилиндра пополняются автоматически в процессе служебного торможения или питающей перекрыши крана машиниста.



Принципиальное отличие прямодействующего автоматического тормоза от непрямодействующего заключает в устройстве воздухораспределителя 5.

 

Термины для обозначения тормозных процессов.

 

Зарядка и отпуск– тормозная магистраль 8 (рис.а) сообщается с питательной магистралью 2 и главным резервуаром 1, тормозной цилиндр 6 через воздухораспределитель 5 – с атмосферой АТ, а запасный резервуар 4 через обратный клапан 7 – с тормозной магистралью;

 

Торможение – давление в тормозной магистрали 8 (рис.б) понижается путем выпуска воздуха краном 3 в атмосферу АТ. В действие приходит воздухораспределитель 5, который разобщает цилиндр 6 с атмосферой АТ и сообщает его с запасным резервуаром 4.

 

При торможении, а также в процессе ступенчатого отпуска воздухораспределитель 5 через обратный клапан 7 пополняет утечки воздуха в запасном резервуаре 4 и тормозном цилиндре 6 непосредственно (прямо) из магистрали, поэтому такие тормоза называются прямодействующими.

Путем изменения краном 3 давления воздуха 8 осуществляется ступенчатое торможение и ступенчатый или бесступенчатый отпуск.

 

Медленный темп – давление воздуха в ТМ падает 0,4 – 0,5 в минуту, такой темп применяется при ликвидации сверхзарядного давления и автотормоза при этом в действие не приходят. Такое свойство автотормозов называется мягкостью.

Служебный темп – давление воздуха в ТМ снижается на 0,1-,0,4 единиц в секунду, такой темп применяется при служебном торможении, достигается за счёт выпуска воздуха изУР в 5 положении ручки КМ через калиброванное отверстие диаметром 2,3 мм.

В зависимости от глубины разрядки (ТМ) служебным темпом (в 5 положении ручки КМ) различают два вида торможения:

Полное служебное – давление в УР (ТМ) в один приём понижается на 1,5 – 1,7 атм. при таком торможении давление в ТЦ достигает максимального (полного) значения, такое торможение применяется в отдельных случаях, установленных инструкцией.

Служебное – торможение ступенями любой величины согласно инструкции 277 для регулирования скорости и остановки поезда в заданном месте. Давление в ТЦ зависит от глубины разрядки ТМ.



Экстренный темп – давление в ТМ понижается на 0,8 единиц и более в секунду. Применяется при экстренном торможении. Давление в ТЦ, как и при полном служебном торможении, достигает максимального значения, но автотормоза быстрее приходят в действии.

Экстренное торможение применяется:

а) В случаях угрожающей безопасности движения.

б) Для предотвращения наезда на людей.

в) При срыве ЭПК.

г) При падении давления воздуха в ТМ пассажирского поезда.

Запрещается прерывать экстренное торможение до полной остановки.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.