Сокращенное опробование автотормозов . — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сокращенное опробование автотормозов .

2017-06-29 1097
Сокращенное опробование автотормозов . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 При сокращенном опробовании тормозов проверяют:

- плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) с зарядного давления.

2 Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить:

- целостность тормозной магистрали поезда;

- зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

- плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;

- плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов с замером времени их отпуска (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится).

По окончании этого опробования машинисту вручается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» как при полном опробовании.

При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой действия тормозов на каждом прицепляемом вагоне.

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

Сокращенное опробование автотормозов выполняется:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;

- при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону;

- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

- после всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае – с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).

 

Сокращенное опробование автотормозов в пассажирских и грузопассажирских поездах дополнительно выполняется:

- после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);

- при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2);

- после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.

Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах дополнительно выполняется:

- при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- при самопроизвольном срабатывании автотормозов;

- после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

- при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад:

- при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне;

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

 

После зарядки тормозной магистрали в поезде до зарядного давлениямашинист сообщает осмотрщику головной группы, о готовности кпроведению проверки целостности тормозной магистрали (далее ТМ).

Осмотрщик вагонов хвостовой группы, соблюдая техникубезопасности, производит (продувку) открытие последнего концевого кранахвостового вагона на 8-10 секунд. По интенсивному выходу воздухаубеждается в свободности прохождения сжатого воздуха по ТМ и закрываетконцевой кран.

 

Машинист локомотива и осмотрщик вагонов головной группы посрабатыванию тормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы"ТМ" сигнализатора датчика усл. №418 убеждается в целостности ТМ.По истечении не менее 2 минут машинист (при наличии налокомотиве механического скоростемера, протягивает ленту скоростемера),подает один короткий сигнал и производит краном машиниста усл. №394ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см^ (0,05-0,06 МПа) с последующим переводом ручки крана машиниста в IV-oe положение.

 

Осмотрщик вагонов хвостовой группы, убедившись по выходу штоковтормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхностикатания колес в срабатывании тормозов хвостовых вагонов, передаетуказание машинисту локомотива "Отпустить тормоза".

Машинист локомотива, подает два коротких свистка и установленнымпорядком производит отпуск тормозов.

 

Осмотрщик вагонов хвостовой группы фиксирует время началаотпуска тормозов, убеждается в отпуске тормозов хвостовых вагонов поуходу штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок отповерхности катания колес, фиксирует наибольшее время отпуска тормозовхвостовых вагонов и сообщает осмотрщику вагонов головной группы.

Осмотрщик вагонов головной группы записывает время отпускахвостового вагона.

 

Осмотрщик хвостовой группы навешивает манометр на концевойрукав хвостового вагона, производит замер давления в тормозной магистралихвостового вагона и передает информацию осмотрщику головной группы для

внесения параметра в справку формы ВУ-45.

 

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленногодавления машинист проверяет плотность тормозной сети. Для этого, после отключения компрессороврегулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельногодавления и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кгс/см(0,04-0,05 МПа) замеряется время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/ см(0,05 МПа) при поездном положении ручки крана машиниста.Наименьшее допустимое время снижения давления при проверкеплотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длинысостава и объема главных резервуаров должно быть не ниже установленныхнорм.

 

По истечении не менее 5 минут после проверки целостности ТМ иполной зарядке тормозной сети машинист подает свистком локомотива одинкороткий сигнал и снижает давление в уравнительном резервуаре навеличину установленную для полного опробования на 0,6-0,7 кгс/см(0,06-0,07 МПа), затем переводит ручку крана машиниста в IV-oe положение(перекрыша с питанием).

 

Машинист через 2 минуты после торможения обязан проверитьплотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IVположении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться отплотности при II положении ручки крана машиниста более чем на 10% всторону уменьшения.

 

Осмотрщик вагонов хвостовой группы по истечении 2 минут послеторможения, проверяет действие тормозов по выходу штоков тормозныхцилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес двух хвостовыхвагонов, а в поезде повышенного веса и длины у пяти хвостовых вагонов. Приналичии в хвосте поезда 8-ми осных вагонов у трех хвостовых вагонов,производит замер величины выхода штока тормозного цилиндра хвостовоговагона.

Осмотрщик вагонов головной группы по выходу штоков тормозныхцилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колесубеждается в срабатывании тормозов двух головных вагонов.

По команде осмотрщика вагонов "Отпустить тормоза" машинистподает свистком локомотива два коротких сигнала и отпускает тормозапостановкой ручки крана машиниста в I положение до получениядавления вуравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см (0,05 МПа) выше предтормозногозарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение.

Осмотрщик вагонов головной группы производит заполнениесправки Заносит в нее полученные при опробовании тормозовданные. Вручает заполненную справку машинисту локомотива.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.