Обработка заказов со статусом Новый – способ доставки Пункт выдачи заказов. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обработка заказов со статусом Новый – способ доставки Пункт выдачи заказов.

2017-06-29 113
Обработка заказов со статусом Новый – способ доставки Пункт выдачи заказов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(оплата наличными)

Статус заказа Новый означает, что клиент выбрал способ оповещения – звонок оператора.

 

Обрабатывать заказы необходимо в соответствии со временем их создания, т.е. начиная с самых ранних - в ОИ эти заказы находятся внизу списка. Чтобы изменить количество отображаемых на сайте заказов, нужно выбрать из выпадающего списка необходимое число (10, 25, 50, 100 и т.д.)

 

Шаг 1. В ОИ необходимо выбрать вкладку Заказы:

Шаг 2. Открывается окно интерфейса, где размещена информация по всем заказам

Шаг 3. Выбираем из выпадающего списка необходимый Статус заказа (Новый) и Способ доставки (Пункт выдачи заказов).

Шаг 4. Для того, чтобы открыть информацию по заказу, необходимо нажать на кнопку «Редактировать».

Шаг 5. Проверяем весь заказ (все поля должны быть корректно заполнены). Если в номере телефона не хватает цифры, то в секции Управление заказами ставим статус «Недозвон»:

Появится окно, в котором из выпадающего списка нужно выбрать «Недозвон/Попытка 3 / НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО»:

В комментарии пишем: «Некорректный номер телефона». Это же касается ситуации, если есть лишние цифры, но нет вариантов «вычленить» из них корректный номер.

Это же касается ситуации, если есть лишние цифры, но нет вариантов «вычленить» из них корректный номер.

 

Если адрес эл. почты указан некорректно, исправляем, или удаляем его. Если в заказе E-mail указан некорректно, это влияет на погрузку заказов в ТК.

 

Далее для обработки заказа нажимаем кнопку «Рассчитать заказ»

Система сама рассчитает дату отгрузки со склада и дату доставки заказа в ПВЗ.

Так как система пока находится в стадии доработки, оператору необходимо лично проверить все даты с помощью таблицы (см. Приложение 1. Общая таблица по доставке ):

- Проверить дату отгрузки (на всех ПВЗ отсечка 17:44):
При утверждении заказа до 17:44 отгрузка будет в этот же день.
При утверждении заказа после 17:45 отгрузка переносится на следующий день.

- Проверить дату доставки. Возможность, сроки и стоимость доставки необходимо проверять на сайте или в папке 21.Детский Мир – Доставка тарифы верный.
Если требуется изменить дату доставки, то ее необходимо менять через поле «Дата доставки клиента», далее нажать на кнопку «Рассчитать заказ».

При расчете срока доставки учитывается график работы конкретного ПВЗ - если ПВЗ в выходные работает, то они учитываются, если нет - не учитываются в расчете. Но отгрузка есть ежедневно, независимо от графика работы ПВЗ.

- Установить интервал доставки с 9 до 18.

Шаг 6. В соответствии с процедурами совершить исходящий вызов клиенту.

Важно! Исходящий вызов совершаем с 9:00 до 22:00 по местному времени.

Проверить с клиентом весь заказ по «Структуре разговора с клиентом Курьер» (см.Приложение 2. Брифы).

- контактный номер (через 7)

- адрес доставки; если клиент выбрал самовывоз из ПВЗ, адрес проставляется автоматически, самостоятельно его не надо выбирать.

- проверить с клиентом состав заказа (озвучить): наименование, количество, итоговая сумма без доставки и с доставкой.

Важно! Если в заказе сработала двойная скидка, то следует составить ОС ТК с темой сообщения: «Двойная скидка в заказе Хайбрис», текст по шаблону. Заказ утвердить, поскольку Клиент уже получил письмо с составом и стоимостью заказа в момент его оформления.
Важно! Если клиент крайне конфликтен и категорически отказывается оплачивать стоимость доставки, сообщить, что информацию уточним и с ним свяжемся, после этого передать информацию супервизору (далее будет совершен звонок на shop).

Если остаток товара 0/1, клиенту необходимо об этом сообщить и предупредить, что при сборке его может не оказаться в наличии

Если в заказе присутствует товар в ассортименте (т.е не с отдельным кодом товара), оператор информирует клиента, что модель/цвет выбрать нет возможности.

Если в заказе присутствует Детское питание, обратить особое внимание Клиента на то, что согласно закона «О Защите прав потребителей» возврат/обмен качественного детского питания НЕ возможен.

- озвучить клиенту дату доставки, озвучить бриф «завершение разговора».

- если заказ с клиентом согласован, ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в комментарии оператора: «заказ с клиентом согласован с доставкой на дд.мм.гггг» (если есть такой комментарий, то другим сотрудникам понятно, что клиенту совершался звонок, весь заказ сверялся; также, если по истории видно, что оператор менял дату доставки и отгрузки, такой комментарий помогает понять, что клиент проинформирован об изменении даты доставки).

- если в заказ внесены какие-либо изменения по согласованию с клиентом (дата, способ доставки, телефон, состав заказа и т.д), также обязательно прописываем всю эту информацию в комментарии оператора

Если все верно, то нажимаем кнопку «Подтвердить заказ»

Важно! Если при обработке заказа выходит ошибка SАP, то такой заказ повторно обработать через 30 минут, не ранее.

Нажать кнопку «Завершить текущий запрос». Все изменения автоматически сохраняются.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.