Обработка заказов со статусом Обработан – способ доставки Курьер. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обработка заказов со статусом Обработан – способ доставки Курьер.

2017-06-29 93
Обработка заказов со статусом Обработан – способ доставки Курьер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(оплата наличными)

Статус заказа Обработан означает, что клиент выбрал способ оповещения – смс (звонить клиенту не нужно).

Обрабатывать заказы необходимо в соответствии со временем их создания, т.е. начиная с самых ранних - в ОИ эти заказы находятся внизу списка. Чтобы изменить количество отображаемых на сайте заказов, нужно выбрать из выпадающего списка необходимое число (10, 25, 50, 100 и т.д.)

 

Шаг 1. В ОИ необходимо выбрать Заказы:

Шаг 2. Открывается окно интерфейса, где размещена информация по всем заказам

Шаг 3. Выбираем из выпадающего списка необходимый Статус заказа (Обработан) и Способ доставки (Курьер).

Для того, чтобы открыть информацию по заказу, необходимо нажать на кнопку «Редактировать».

 

Открывается информация по заказу. Она разделена на несколько секций:

• Общая информация. Содержит информацию о заказе, о типе оплаты и общей сумме заказа, информацию о клиенте и карте Yo-Yo:

1. Код заказа. Включает в себя номер заказа, даты и время создания заказа.

2. Общая стоимость заказа с учетом стоимости доставки и информация об оплате подарочной картой или электронным подарочным сертификатом (ПК/ЭПС). Для информации: по заказам Instore доставка всегда бесплатная, так как заказ не доставляется из склада, а собирается в самом магазине.

3. Регистрационные данные из личного кабинета. Для связи с клиентом по вопросам заказа необходимо использовать данные из секции Информация о доставке.

4. Отображается информация о том, что клиент выбрал способ оповещения СМС (если надписи «SMS-оповещение» нет, то это значит, что клиент выбрал способ оповещения «Звонок оператора»).

5. Скидка по Бонусной карте Yo-Yo: текущий баланс карты, количество баллов, которые будут начислены на бонусную карту клиента, количество баллов, списанных по бонусной карте.

6. Окно для внесения номера бонусной карты (если клиент забыл указать номер при оформлении заказа). Для информации: при внесении номера бонусной карты через ОИ бонусы будут только начислены на карту, списать бонусы (т.е. получить скидку по бонусной карте) нельзя. Если клиент не согласен только на начисление бонусов, то необходимо рекомендовать клиенту создать новый заказ самостоятельно с сайта и указать номер бонусной карты. При этом карта должна быть активна и номер телефона, указанный в анкете, должен быть активен.

7. Комментарий клиента к заказу.

 

• Информация о доставке

1. Данные клиента.

2. Адрес для доставки, город и улицу выбираем строго из выпадающего списка.
Внимание! Запрещено утверждать заказ, если город или улица не выбраны из выпадающего списка (подсвечиваются красным) см. Адрес клиента не выпадает из списка

3. Желаемая клиентом дата доставки заказа. Если дата подсвечивается красным, то клиент выбрал дату, к которой мы никак не успеем доставить заказ. В этом случае необходимо связаться с клиентом и проинформировать о изменениях с заказом. Если клиент согласен, то нажимаем на иконку Календаря и выбираем ближайшую дату. Если связать не удалось, то нужно действовать по сценарию со статусом «Недозвон».

4. Интервал доставки.

5. Дата отгрузки заказа со склада.

6. Дата доставки, т.е. та дата, что попадет в систему транспортной компании (именно в этот день курьер поедет доставлять заказ).

 

• Комментарии

Чтобы создать комментарий, необходимо ввести сообщение в поле ввода и нажать кнопку «Создать комментарий». Все ранее созданные комментарии будут отображаться внизу.

 

• Билеты

В настоящее время данная функциональность не используется.

 

• Состав заказа

1. Наименование и количество товаров, которые клиент добавил в заказ.

2. Стоимость товаров.

3. Общая стоимость заказа с учетом стоимости доставки.
Важно! Если в заказе сработала двойная скидка, то следует составить ОС ТК с темой сообщения: «Двойная скидка в заказе Хайбрис», текст по шаблону. Заказ утвердить, поскольку Клиент уже получил письмо с составом и стоимостью заказа в момент его оформления

Для информации: по заказам Instore доставка всегда бесплатная, так как заказ не доставляется со склада, а собирается в самом магазине.

Для получения более подробной информации о товаре, необходимо нажать на «+» рядом с наименованием данного товара.

 

• Примененные скидки

Отображает информацию о скидках, которые получил клиент.

 

• Действующие рекламные акции

Отображает информацию об акционной механике, которая действует на текущий состав заказа.

В данной секции кнопка может находиться в двух состояниях: «Использовать сегодняшнюю дату для расчета акции» или «Использовать дату заказа для расчета акции». По умолчанию она находится в последнем состоянии.

Если сегодняшняя дата не совпадает с датой создания заказа, то следует нажать на «Использовать сегодняшнюю дату для расчета акции» и посмотреть, «выигрывает» ли по конечной сумме покупатель. Если итоговая сумма уменьшилась, то следует связаться с клиентом и согласовать это с ним. Если сумма увеличилась, то нужно еще раз нажать на эту кнопку, на которой уже будет написано «Использовать дату заказа для расчета акции», сумма вернется к исходному значению.

 

• Потенциальные рекламные акции

Пример: в корзине покупателя находится одна баночка детского пюре. А в магазине есть акция: «Купи 2 баночки пюре и получи третью в подарок». Тогда оператору необходимо проинформировать клиента о потенциальной акции.

 

• Промо-код

Промо-код вводится в поле ввода, после чего нужно нажать «Добавить промокод». Если промокод введен корректно, то он отобразится ниже, иначе выдаст сообщение об ошибке.

 

• Управление заказами

Секция для изменения статуса заказов.

 

• Партии товаров

Отображает информацию о поставках и отгрузках со склада с указанием номера поставки, номера склада и статуса партии товаров.

 

• Информация об оплате

• ЭПС/ПК

Информация об использовании ЭПС или ПК.

ЭПС – электронный подарочный сертификат. ПК – подарочная карта.

 

• История смс

Отображаются смс, отправленные клиенту.

Отправленное сообщение имеет Статус:

- SCHEDULED – сообщение находится в очереди и скоро будет отправлено

- DELIVERY – сообщение доставлено

- ERROR – сообщение не доставлено. Если оператор в ходе расследования выявляет, что сообщение не было доставлено, он должен нажать «повторно отправить», при условии, что смс будет актуально на момент получения.

• История заказа

История изменения по заказу.

 

 

Шаг 4.Звонок клиенту совершать не нужно:

- проверяем весь заказ (все поля должны быть корректно заполнены)

Если в номере телефона не хватает цифры, то в секции Управление заказами ставим статус «Недозвон»:

Появится окно, в котором из выпадающего списка нужно выбрать «Недозвон/Попытка 3 / НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО»:

В комментарии пишем: «Некорректный номер телефона». Это же касается ситуации, если есть лишние цифры, но нет вариантов «вычленить» из них корректный номер.

 

Если адрес эл. почты указан некорректно, исправляем, или удаляем его.

Если в заказе E-mail указан некорректно, это влияет на погрузку заказов в ТК.

 

Далее для обработки заказа нажимаем кнопку «Рассчитать заказ»

Система сама рассчитает дату отгрузки со склада, дату доставки заказа курьером, выбирает нужную Транспортную Компанию с учетом всех характеристик заказа.

Так как система пока находится в стадии доработки, оператору необходимо лично проверить все даты с помощью таблицы (см. Приложение 1. Общая таблица по доставке ):

- определить столбец таблицы, по которому будет происходить обработка заказа;

- проверить ТК в соответствии с городом доставки, временем утверждения заказа, весом заказа;

- проверить дату доставки и отгрузки. Возможность, сроки и стоимость доставки необходимо проверять в папке 21.Детский Мир – Доставка тарифы сокращенный/верный.
Если требуется изменить дату доставки, то ее необходимо менять через поле «Дата доставки клиента», далее нажать на кнопку «Рассчитать заказ».
- проверить интервал доставки;

Если все верно, то нажимаем на кнопку «Подтвердить заказ»

Важно! Если при обработке заказа выходит ошибка SAP, то такой заказ повторно обработать через 30 минут, не ранее.

- нажать кнопку «Завершить текущий запрос». Все изменения автоматически сохраняются.

 

При необходимости совершить исходящий вызов клиенту (клиент оставил соответствующий комментарий, заказ не обработан вовремя или изменилась дата доставки, неверно указана информация в заказе, заполнены не все обязательные поля, например, в адресе клиента и проч. – переходим к Алгоритму обработки заказов со статусом Новый – способ доставки Курьер)

Если в заказе не указаны этаж, подъезд, номер квартиры, станция метро, клиентам НЕ перезваниваем, утверждаем заказ без этих данных.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.