Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-26 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Первый – это слияние (поглощение) одной компании, предоставляющей «бумажный» контент, с другой компанией, производящей «цифровой» контент, и наоборот:
Зарубежные СМИ
· Yahoo,
· YahooNews,
· CBS,
· ВВС,
· газета Washingtonpost, сайт издания: аудиофайлы, видеозаставки, iРоd, мобильные сервисы,
· FinancialTimes.
· TheFinancialTimes объявила о полном слиянии онлайнового и печатного производств,
· Guardian приняла аналогичное решение – полная физическая и журналистская интеграция,
· в Португалии газета Expresso и ее основатель Франциско Пинто Бальзеамо произвели мультимедийную интеграцию,
· мадридская PRISAGroup, издатель ежедневной газеты ElPais, решилась на публичную продажу своего предприятия,
· Clarin в Аргентине,
· ReformaGroup в Мексике,
· О Globo, группа О EstadodeS. Paulo и RBS в Бразилии,
· ElUniversal в Каракасе,
· Presna Espanola, La Vanguardia, Recoletos, El Mundo и Geupo Correo вИспании,
· ElCaribe/CDN в Доминиканской Республике,
· ElNuevoDia в Пуэрто-Рико,
· Telefuturo в Парагвае,
· ElTiempo в Колумбии,
· Madecom в Панаме – лишь некоторые из множества компаний, крупных и не очень, выбравших общий путь. Они хотят стать на своих рынках настоящими «двигателями информации,
· в Скандинавии, Индии, Австралии и Азии.
Второй:создание собственного нового канала передачи информации(характерен для России):
· процесс «прямой» (то есть компания, имеющая печатные СМИ, создает радиостанцию или телевидение, модернизирует сайт, начинает использовать мобильные технологии и пр.),
· процесс «обратный» (на базе цифрового носителя информации – сайта, радиостанции или телевизионной передачи – создается печатное издание).
· «РосБизнесКонсалтинг» (РБК),
· аналитическая газета «РБК Daily»,
· Quote Total,
· Оператор московской волоконно-оптической сети «Комкор»,
|
· «Коммерсантъ. Холдинг»,
· «Газета.ru»,
· телеканал «Вести 24»,
· «Business&FM» (бывшая газета «Бизнес») и одноименной радиостанции,
· Издательский дом «Комсомольская правда».
Процесс создания медиацентровна региональном уровне: объединение муниципальных печатных изданий, телеканалов и радиостанций.
Причины объединения:
· нехватка профессиональных кадров;
· недостаток финансирования (работа медиацентра экономически более выгодна, чем работа отдельных СМИ);
· необходимость увеличения зарплаты сотрудников;
· потребность в профессиональной универсализации журналистов.
VIII. Конвергентная журналистика – особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для передачи по различным каналам связи (телевидение, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенным на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами.
IX. Конвергентная редакция – это производственно-творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, часто входящих в состав одного медиаобъединения (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями.
Технологии, дающие возможность один раз издать (создать) информацию и распространить ее различными способами – через газеты, сетевые порталы, мобильные телефоны, телевидение и радио.
· на макроуровне – это канал распространения цифрового контента,
· на микроуровне – это оборудование для цифровой журналистики, получившее название «мультимедийные ньюсрумы».
X. Мультимедийные ньюсрумы – это производственная площадь открытого типа, когда руководители и сотрудники работают у всех на виду в тесном кругу и всегда доступны.
Выделяют -90, -180, -270, -360-градусные мультимедийные интеграции.
|
· здесь рационально расположены комфортабельные рабочие места;
· в соответствии с концепцией открытого пространства оборудованы залы для совещаний и производственных летучек; организованы радары – зоны производства новостей для нескольких медиа, теле- и радиостудии.
- 90-градусный ньюсрум
отличается тем, что в нем журналисты печатных изданий, телевидения или радиовещания должны подготовить не только привычный для себя объективный и достоверный материал, но и его интернет-версию (набросок) для 24-часового новостного цикла, с последующей полноценной публикацией на следующий день.
- 180-градусный ньюсрум
Работа в нем предполагает наличие не менее двух СМИ и создание как интегрированных новостных пакетов, так и различных по содержанию, когда помимо текстов пакеты включают в себя ссылки на другие базы данных, видеоклипы, опросы и др.
- 270-градусный ньюсрум
увеличивает количество объединенных СМИ. Примером этому может служить мультимедийный центр NewsCenter в Тампе (Флорида, США). За это время его мультимедийная операция интегрировала в себя в дополнение к телевидению, газете и Интернету еще и радио.
- 360-градусный ньюсрум – это наиболее законченный вариант конвергентных редакций, на создание которых направлены сегодня мультимедийные усилия мировых информационных компаний.
Перестройка редакции из традиционной в конвергентную ведет за собой:
· изменение принципов планирования и продвижения материалов;
· изменение цикла производства материалов и их публикации; производство как отдельных фото, видео, аудио, инфографики, текстовых и других сообщений, так и собранных мультимедиаматериалов;
· кросс-продвижение;
· использование новых источников мультимедийной информации;
· внедрение новых бизнес-моделей, сервисов, услуг, форматов прямой рекламы и другие изменения.
В этом случае появляются новые журналистские роли.
XI. Мультимедийная статья – как вершина деятельности конвергентной редакции, ее эталонный продукт;
· появляется в результате усилий коллективной работы журналистов в команде;
· должна быть гармоничной и комфортной для пользователя;
· начинается с замысла;
· уже с первых шагов авторы должны представлять ее идею, примерный итог, творческий результат;
|
· это история, рассказанная с помощью нескольких мультимедийных средств;
· с одной стороны, каждая мультимедийная составляющая дополняет и развивает общий рассказ;
· с другой – недоступность и невозможность воспроизведения одного из элементов не искажает общий смысл сюжета;
· должна гармонично сочетать элементы;
· не перегружать лишней информацией.
Повод для создания мультимедийной статьи:
· событие (сюжет) развивается во времени (например, на город обрушилась стихия, и ясно, что последствия будут устраняться долго);
· событие (сюжет) включает эпизоды, которые можно описать эпитетом «самый» (самый большой пожар, открытие самого красивого фонтана, выставка автомобилей будущего, рождение необычного животного);
· в сюжете есть детали, которые проще изобразить графически, чем описать внешний вид и цвет словами (новый вид ромашки с кубическими формами лепестков, сложная схема физической реакции, позволяющей телепортировать объекты);
· много фактуры для видео;
· много бэкграундной и справочной информации;
· потенциально сюжет может развиваться с помощью пользовательского контента.
В мультимедийной статье
· важно найти компромисс между оперативностью и симфонией всех жанров, даже с технологически сложным циклом, занимающим много времени;
· основу составляет вербальный текст, который по объему не должен превышать 3000 знаков;
· текст в ней играет связующую, стержневую роль, должен быть самодостаточным;
· требования к тексту еще более высокие, чем в традиционной;
· он должен быть безупречен с точки зрения композиции, языка, точности формулировок;
· фрагменты текста могут быть подводкой или презентацией к релевантным тому или иному абзацу мультимедийным элементам.
Не рекомендуется
· верстать мультимедийную статью таким образом, чтобы текстовая часть была вверху, а мультимедийные элементы сгруппированы в блок внизу материала.
Чем равномернее удастся разместить эти элементы, тем активнее их будет использовать пользователь, повышая тем самым общее pageview заметки.
Необходимо следить за тем, чтобы:
· не было дублирования элементов;
|
· аудиоцитатыбыли расположены рядом с ревалентным фрагментом текста;
· биографические справки, справки об истории события и прочие «тяжелые» текстовые элементы были включены в текст гиперссылками в момент первого упоминания имени, факта или даты события;
· голосование, в котором аудитории предлагается высказывать отношение к событию, было включено в кульминационной точке конфликта или в конце мультимедийной статьи.
Инфографическая статья, или flash-статья – это подборка «кадров» мультимедийной статьи, собранных в определенной последовательности. В этом формате:
· визуальное, графическое преобладает над текстом, что делает требования к качеству и точности текста еще более жесткими.
Главная задача, которая должна быть решена при «сборке» такой статьи
· сделать так, чтобы пользователь прошел ее до конца;
· чтобы он был захвачен с первого кадра и проведен через кульминацию к финалу.
Советы авторам мультимедийных статей:
· не прятать «самое интересное» в глубину, не проанонсировав наличие этого «самого»;
· не предлагать аудитории только один, редакторский путь по статье;
· не перегружать пользователя лишней или факультативной информацией.
Правила оформления мультимедийного материала:
· видео- и аудиоэлементы внутри мультимедийной статьи (видеоиллюстрации, аудиоиллюстрации, аудиослайд-шоу) не должны размещаться в режиме автостарта, то есть изображение или звук не должны воспроизводиться по умолчанию в момент загрузки страницы;
· инфографику большого размера лучше размещать в виде четкого превью, в котором нужно избегать мелких деталей;
· раскрывать инфографику можно в отдельном окне или «разворачивать» в том же, если позволяет верстка;
· визуальные элементы следует сопровождать подписями (альтами), а в слайд-шоу и аудиослайд-шоу присваивать альт каждому кадру;
· текстовая справочная информация, имеющая ключевое значение, может даваться в боксах, факультативная – гиперссылками;
· некоторые мультимедийные элементы сами по себе могут являться ссылкой на другие форматы (например, фотография – на развернутый фоторепортаж или фотоленту).
· текст в виде обычной html-страницы, в которой инкорпорированы мультимедийные элементы;
· сложная инфографика, в которой пользователь получает возможность выбирать разные элементы, двигаясь по стержню истории;
· плеер, построенный на технологии flash или silverlight. Такой плеер может стать мультиэкраном, прототип которого можно видеть на крупных новостных каналах и в Интернете.
Семь мультимедийных платформ:
· вербальный текст,
· графика,
· инфографика,
· видео,
· аудио,
· анимация,
· фотография.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!