Глава 5. Метеорологические минимумы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 5. Метеорологические минимумы

2017-06-05 431
Глава 5. Метеорологические минимумы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

40. Для обеспечения безопасности полетов устанавливаются следующие метеорологические минимумы:
1) аэродрома;
2) воздушного судна;
3) командира воздушного судна;
4) вида авиационных работ.
41. Для обеспечения эффективности и безопасности полетов в сложных метеорологических условиях могут устанавливаться пониженные категорированные минимумы точных заходов на посадку и посадок:
1) категория I. Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60м. и метеорологической видимости не менее 800м., либо при дальности видимости на ВПП 800м. и менее, но не менее 550м.;
2) категория II. Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м., но не менее 30м. и при дальности видимости на ВПП 400м. и менее, но не менее 350м.;
3) категория III А. Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 30м. или без ограничения по высоте принятия решения; при дальности видимости на ВПП не менее 200м.;
4) категория III В. Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 15м. или без ограничения по высоте принятия решения; при дальности видимости на ВПП менее 200м., но не менее 50м.;
5) категория III С. Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
42. Понижение минимума категории I по дальности видимости на ВПП менее 800м, но не менее 550м; минимума категории II по дальности видимости на ВПП менее 400м, но не менее 350м, предусматривается только при наличии на аэродроме ВПП, специально оборудованной для точных заходов на посадку и посадок, а также соответствующего радионавигационного, электросветотехнического оборудования летной полосы и возможности проведения точных инструментальных измерений дальности видимости на ВПП.
43. Если ВПР и дальность видимости на ВПП подпадают под равные категории, то категория, к которой следует относить данный заход на посадку, может определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Заход на посадку и посадка будут считаться выполненными по категории с более низкими минимумами.
44. Для аэродромов, воздушных судов, командиров воздушных судов, видов авиационных работ могут устанавливаться ограничения по скорости ветра.
45. В каждом конкретном случае при принятии решения для взлета, посадки, полета по маршруту или по району авиационных работ минимум определяется, исходя из наивысшего из минимумов - аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна или вида авиационных работ.

Глава 6. Воздушные трассы и установленные маршруты

46. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Республики Казахстан выполняются по воздушным трассам местных воздушных линий, по установленным маршрутам и вне их.
Направление и ширина воздушных трасс и установленных маршрутов, а также эшелоны (высоты) полетов устанавливаются с соблюдением требований безопасности полетов и иных, установленных законодательством в сфере гражданской авиации, требований.
47. Воздушные трассы (внутренние и международные) и установленные маршруты могут быть допущены к эксплуатации лишь после того, как будет установлено, что они удовлетворяют требованиям безопасности полетов воздушных судов, отвечают установленным нормам и правилам оборудования и эксплуатации.
48. Воздушные трассы включаются в специальный Перечень воздушных трасс Республики Казахстан, где для каждой трассы устанавливаются эшелоны, выделенные для полетов, и ширина трассы. Ширина воздушной трассы устанавливается в соответствии Приложением 11 к Конвенции международной гражданской авиации в пределах от 10 км до 25 км в зависимости от наличия навигационного оборудования.
49. Ширина установленных маршрутов на местных воздушных линиях, для полетов легких воздушных судов по ПВП, а также для полетов ниже нижнего эшелона, устанавливается, как правило, не более 4 км, с учетом рельефа местности и искусственных препятствий на ней.
50. Оборудование воздушных трасс необходимыми средствами навигации и радиолокационного контроля для управления воздушным движением осуществляется уполномоченным органом в области государственного регулирования гражданской авиации.

Глава 7. Аэродромы

51. Аэродромы гражданской авиации подразделяются:
1) по видам поверхности взлетно-посадочных полос (ВПП):
на аэродромы с искусственным покрытием (ИВПП), грунтовые (ГВПП), гидроаэродромы, снежные и ледовые;
2) в зависимости от их использования: на постоянные и временные аэродромы, дневного и круглосуточного действия;
3) по назначению: на трассовые аэродромы, заводские, учебные и для выполнения авиационных работ;
4) по расположению: на базовые, промежуточные, вылета, назначения и запасные;
5) по высоте над уровнем моря и характеристике рельефа: на горные и равнинные;
6) по допуску к эксплуатации по минимумам для посадки: на категорированные и некатегорированные.
52. В зависимости от размеров ВПП и несущей способности покрытий аэродромы подразделяются на классы: А, Б, В, Г, Д и Е.
53. На классифицированных аэродромах (класса А-Е) должна быть подготовлена запасная ГВПП, постоянно содержащаяся в эксплуатационной готовности для взлета и посадки воздушных судов.
При наличии на аэродроме двух и более ИВПП, а также, если аэродром, имеющий ИВПП, расположен в стесненных условиях (сложный рельеф местности) для аварийной посадки воздушного судна может быть использована БПБ, подготовленная как ГВПП.
54. Аэродромы, имеющие взлетно-посадочные полосы размером менее чем аэродромы класса Е, относятся к неклассифицированным аэродромам.
55. Для эпизодических, сезонных полетов, кроме аэродромов могут использоваться посадочные площадки, размеры которых обеспечивают безопасный взлет и посадку воздушного судна соответствующего типа.
56. Гражданские аэродромы, кроме временных аэродромов, аэродромов для обеспечения авиационных работ и посадочных площадок, подлежат регистрации в Государственном реестре гражданских аэродромов Республики Казахстан.
57. Гражданские аэродромы используются в качестве запасных аэродромов для воздушных судов независимо от их ведомственной принадлежности. Аэродромы, находящиеся в ведении других министерств, ведомств и организаций, могут выделяться в качестве запасных для воздушных судов независимо от ведомственной принадлежности по согласованию и решению руководства этих министерств.
58. Для каждого аэродрома и посадочной площадки разрабатывается инструкция по производству полетов, в которой определяется порядок выполнения полетов на данном аэродроме (посадочной площадке) с учетом местной особенности его эксплуатации и действующих ограничений.
Полеты на аэродроме, не имеющем утвержденной инструкции по производству полетов, запрещаются.
Инструкция по производству полетов в районе аэродрома подлежат периодической проверке на соответствие требованиям по обеспечению безопасности полетов. Проверка производится в процессе продления действующих свидетельств о регистрации и годности аэродромов к эксплуатации, но не реже чем через 5 лет.
59. Сведения, необходимые экипажам воздушных судов для выполнения полетов в районе аэродрома или аэроузла, публикуются в документах аэронавигационной информации.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.