Глава 23. Правила визуальных полетов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Глава 23. Правила визуальных полетов

2017-06-05 572
Глава 23. Правила визуальных полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

287. Правила визуальных полетов предусматривают:
1) выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
2) при полетах на высотах ниже нижнего безопасного эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий с визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;
3) выдерживание установленного маршрута, схемы полета с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся пилотажно-навигационных средств.
288. Правила полетов по ПВП применяются:
1) при полетах в пределах контролируемого воздушного пространства классов С и вне его пределов, в неконтролируемом воздушном пространстве класса G;
2) днем;
3) в сумерках - при полетах на аэродромы (посадочные площадки), оборудованные светотехническими средствами или с подбором посадочных площадок с воздуха и на аэродромы (площадки), не оборудованные светотехническими средствами, не ранее чем через 30 мин. после наступления рассвета и не позднее, чем за 30 мин. до наступления темноты.
289. Полеты по ПВП ночью запрещаются, но визуальные заходы на посадку ночью разрешаются.
290. Полеты по ПВП выполняются в нижнем воздушном пространстве. Контролируемый полет по ПВП на всем протяжении диспетчерского разрешения должен выполняться в визуальных метеорологических условиях (далее - ВМУ). Выдача разрешения пилоту на выполнение контролируемого полета по ПВП предусматривает то, что эшелонирование со стороны органа ОВД обеспечиваться не будет.
291. Полеты по ПВП (за исключением специальных полетов по ПВП) выполняются в условиях видимости и расстояния до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3 и Приложении 5 настоящих Правил в не контролируемом воздушном пространстве класса G, с ограничением приборной скорости не более 500 км/ч при полетах ниже эшелона полета 3000м.

Таблица 3
__________________________________________________________________
Класс| Высота полетов | Видимость в полете | Расстояние до
| | | облаков
------------------------------------------------------------------
G ВЫШЕ высоты 900 м Не менее 8 км - на По горизонтали
над уровнем моря высоте 3000 м над 1500 м
или выше высоты уровнем моря или не По вертикали
300 м над местностью, менее 5 км - ниже 300 м
в зависимости от высоты 3000 м над
того, какая величина уровнем моря
больше
____________________________________________________________
На высоте 900м над 5 км. При отсутствии
уровнем моря и ниже облаков и при
или 300 м над видимости земной
местностью, в или водной
зависимости от того, поверхности
какая величина
больше
--------------------------------------------------------------------

Полеты по ПВП (за исключением специальных полетов по ПВП) выполняются в условиях видимости и расстояния до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3А настоящих Правил в контролируемом воздушном пространстве класса С, с ограничением приборной скорости не более 500 км/ч при полетах на эшелоне 6000
ми ниже.

Таблица 3А
____________________________________________________________________
Местность | Скорость | Минимальные условия полета по ПВП
| полета |--------------------------------------------
|(истинная),|высота нижней | видимость,м| вертикальное
| км/час |границы облаков| | расстояние от
| |над наивысшей | | воздушных
| |точкой рельефа,| | судов до
| |м | | нижней границы
| | | | облаков, м
--------------------------------------------------------------------
В зоне взлета и посадки
-------------------------------------------------------------------
Равнинная и 300 и менее 150 2000 50
холмистая 301-550 300 5000 100
Горная 550 и менее 300 5000 100
-------------------------------------------------------------------
В зоне подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным
маршрутам
--------------------------------------------------------------------
Равнинная и 300 и менее 150 2000 50
холмистая 301-550 300 5000 100
Горная
(высота до
2000 м). 550 и менее 400 5000 100
--------------------------------------------------------------------
Горная
(высота
2000 м и
и более). 550 и менее 700 8000 100
--------------------------------------------------------------------

292. Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса С могут выполняться над облаками, если их количество не превышает 2 октанта, и вертикальное расстояние от воздушного судна до верхней границы облаков не менее 300м; или:
под облаками, если вертикальное расстояние от воздушного судна до нижней границы облаков не менее указанных в таблице 3А
когда горизонтальное расстояние до облаков во всех случаях не менее 1500м;
3) в неконтролируемом воздушном пространстве класса G, ниже высоты 900м над уровнем моря, вне облаков, при видимости в полете не менее 5км, при этом земная (водная) поверхность и все превышения (искусственные препятствия) на ней по маршруту полета и около него, должны быть в поле зрения пилота (летчика).
4) в неконтролируемом воздушном пространстве классов G на высотах ниже 900м над уровнем моря разрешаются полеты воздушных судов с приборной скоростью 300 км/час и менее вне облаков и при видимости в полете не менее 1500м; вертолетам разрешаются полеты вне облаков при видимости менее 1500м, с приборной скоростью, которая, принимая во внимание эту видимость, является приемлемой для избежания столкновения с другими воздушными судами или какими-либо препятствиями.
293. При полетах по ПВП - не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, расположенном в пределах диспетчерской зоны, а также вход в зону аэродромного движения или на схему движения, за исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение органа ОВД, если:
1) высота нижней границы облаков менее 450м или:
2) видимость на земле менее 5 км.
294. За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или когда на это выдается разрешение соответствующим полномочным органом ОВД, полеты по ПВП не выполняются:
1) над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений - на высоте менее 300м над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;
2) в любых других районах, кроме указанных в подпункте 1 - на высоте менее 150м над земной или водной поверхностью.
295. Разрешается обходить препятствия, наблюдаемые впереди по курсу воздушного судна, как правило, справа на удалении от препятствий не менее 500м и с максимальной осмотрительностью пилота (экипажа) воздушного судна.
296. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой стороны обгоняемого воздушного судна с интервалом не менее 500м.
При выполнении полетов по аэродромному кругу, не разрешается обгонять однотипные воздушные суда. Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500м.
297. Обгоняющим считается такое воздушное судно, которое приближается к другому воздушному судну со стороны хвостовой части по линии, образующей угол менее 70 градусов к плоскости симметрии последнего, так как оно находится в таком положении по отношению к обгоняющему судну, когда в ночное время невозможно различить ни один из левых или правых аэронавигационных огней воздушного судна. Обгоняемое воздушное судно пользуется правом первоочередности, а обгоняющее воздушное судно, независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете уступает путь, отворачивая вправо;
никакие последующие изменения в положении этих двух воздушных судов относительно друг друга не освобождают обгоняющее воздушное судно от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении достаточного удаления.
298. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах на одном и том же эшелоне (высоте) пилот (летчик), заметивший воздушное судно слева - должен уменьшить высоту, а заметивший справа - увеличить высоту полета так, чтобы разность высот обеспечивала бы безопасное расхождение воздушных судов.
Если изменить высоту невозможно (из-за облачности, или при выполнении полета на минимальной высоте или из-за других ограничений), пилоты (летчики) должны обеспечить безопасное расхождение воздушных судов выполнением отворота в противоположные, друг от друга, стороны, или: в случае непреднамеренного сближения, прямо на встречных курсах, каждый пилот (летчик) должен отвернуть свое воздушное судно вправо для расхождения их левыми бортами. В процессе расхождения пилоты (летчики) не должны терять из вида другое воздушное судно.
299. Не допускается встречное движение воздушных судов на одной высоте по одному и тому же не разведенному маршруту, при полете ниже эшелона 900 м.
300. При ухудшении метеоусловий до значений, не соответствующих требованиям для полета по ПВП, командир (пилот) воздушного судна обязан:
1) возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если нет возможности применить правила специальных полетов по ПВП и продолжить полет;
2) перейти на полет по ППП, если цель выполняемого полета, летная подготовка пилотов (летчиков), оснащенность воздушного судна и разрешение соответствующего органа ОВД не препятствуют этому;
3) пилоты вертолетов, могут производить посадку на площадки, подобранные с воздуха. О своих действиях пилот вертолета обязан информировать соответствующий орган ОВД.
301. Полеты по ПВП на встречных курсах - на высотах ниже нижнего эшелона производятся по разведенным маршрутам. При невозможности обеспечить боковое эшелонирование производится эшелонирование по высоте или организуется одностороннее движение.
302. При полете по ПВП пилот воздушного судна обязан обходить аэродромы на безопасном удалении или по установленному коридору указанном диспетчерским органом ОВД с соблюдением максимальной осмотрительности.
303. Полеты по ПВП над населенным пунктом могут выполняться на высоте, дающей возможность в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами этого пункта или на ближайшем аэродроме. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать соответствующую высоту, пилот воздушного судна обязан обходить населенные пункты, как правило, с правой стороны, если не установлен другой порядок обхода.
304. Если пилот воздушного судна, выполняющего полет по правилам ПВП, намерен перейти на полет по ППП, в таком случае он предпринимает следующие действия:
1) если был представлен план полета - сообщает о необходимых изменениях, которые следует внести в текущий план полета;
2) в соответствии с требованиями, касающихся представлений планов полета, представляет план полета соответствующему органу ОВД и получает разрешение до перехода на полет по ППП в контролируемом воздушном пространстве.
305. В любом случае, при переходе от ПВП на полет по ППП пилот (летчик) обязан согласовать свои действия, а также требуемый эшелон (высоту) полета с соответствующим органом ОВД, который, в свою очередь, обязан обеспечить необходимые условия для такого перехода.
306. При внезапном попадании воздушного судна в условия ниже минимумов, установленных для полетов по ПВП, снижение ниже установленной безопасной высоты в целях перехода на визуальный полет не разрешается. В этом случае, если это возможно, пилот должен перейти на пилотирование по приборам и возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем аэродроме. При невозможности перейти на визуальный полет после разворота на 180о, пилот обязан занять нижний безопасный эшелон полета и согласовать дальнейшие действия с диспетчерским органом ОВД.
307. При ухудшении погодных условий ниже минимумов визуальных метеоусловий (далее - ВМУ), и когда становится очевидным, что полет выполняемый в ВМУ в соответствии с текущим планом полета, не может быть выполнен, пилот, выполняющий полет по ПВП:
1) запрашивает измененное разрешение, позволяющее продолжать полет по ВМУ до пункта назначения или до запасного аэродрома, или же покинуть воздушное пространство, в пределах которого требуется диспетчерское разрешение;
2) если разрешение не может быть получено, воздушное судно продолжает полет в ВМУ и уведомляет соответствующий орган ОВД о принятом решении либо покинуть данное воздушное пространство, либо произвести посадку на ближайшем аэродроме;
3) запрашивает разрешение на выполнение полета в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП).
308. Полеты по ПВП, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием воздушного движения выполняются в следующих случаях:
1) когда они выполняются в пределах контролируемого воздушного пространства класса С;
2) когда они являются составной частью аэродромного движения на контролируемых аэродромах;
3) когда они выполняются в качестве специальных полетов по ПВП.
309. При выполнении полета по ПВП в пределах диспетчерского района или при входе в район, или вдоль маршрутов, установленных соответствующим полномочным органом ОВД, которому представляется план полета, осуществляется постоянное прослушивание соответствующей радиочастоты органа ОВД, обеспечивающего представление полетной информации и, по мере необходимости, передаются донесения о местоположении воздушного судна.
310. При полете по ПВП пилот (летчик) несет ответственность за:
1) выдерживание истинных безопасных высот полета;
2) точность выдерживания маршрута полета, схем выхода из района аэродрома и захода на посадку;
3) своевременное решение о возврате на аэродром вылета (запасной аэродром) или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
4) достоверность информации о местонахождении воздушного судна и условиях полета;
5) точное и своевременное выполнение указаний диспетчерского органа ОВД;
6) соблюдение эшелонирования (интервалов).
311. Диспетчер органа ОВД, под непосредственным управлением которого выполняется полет воздушного судна по ПВП, несет ответственность за:
1) назначение высоты (эшелона) полета;
2) соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов;
3) своевременное предоставление информации о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;
4) обеспечение установленных интервалов между воздушными судами при переходе на полет по ППП;
5) точную и своевременную информацию о фактическом местонахождении воздушного судна при наличии радиолокационного контроля.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.