Глава 34. Прибывающие воздушные судна — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава 34. Прибывающие воздушные судна

2017-06-05 373
Глава 34. Прибывающие воздушные судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

438. При прилете экипаж ВС прослушивает информацию ATIS или канал метеовещания на ОВЧ. Состав информации ATIS определяется в соответствии с Приложением 11 ИКАО.
439. При прилете ВС диспетчер РОВД (ДПП) обязан выдать экипажу ВС диспетчерское разрешение, что включает в себя:
1) позывной ВС;
2) разрешение следовать на аэродром назначения;
3) маршрут подхода или N STAR;
4) эшелон до которого разрешено снижение;
5) код индивидуального опознавания (SQUACK).
Экипаж обязан подтвердить диспетчерское разрешение полностью. При не получении подтверждения диспетчер должен потребовать.
440. Эшелон перехода включается в диспетчерские разрешения для захода на посадку при отсутствии ATIS.
441. Полеты в районе аэродрома выполняются в соответствии с требованиями инструкции по производству полетов по установленным для данного аэродрома коридорам и схемам. При полетах в районах горных аэродромов снижение ВС по траекториям, задаваемым диспетчером ОВД, производится только при соблюдении безопасного эшелона (высоты) полета, определенных Инструкцией по производству полетов, при наличии радиолокационного контроля и устойчивой работе бортового навигационного оборудования, а также знания экипажем и диспетчером ОВД точного местоположения воздушного судна.
442. В том случае, когда становится очевидным, что прибывающие воздушные суда будут задержаны в зоне ожидания, об этом сообщается информационной справочной группе для доведения до эксплуатантов или назначенному представителю авиакомпании, также сообщается о любых изменениях в ожидаемых задержках с тем, чтобы спланировать дальнейшие действия по изменению маршрутов полета.
443. От прибывающих воздушных судов диспетчер ОВД может требовать представления донесений о покидании или пролете контрольного пункта, о начале выполнения стандартного разворота или разворота на посадочный курс, либо представления другой информации, необходимой диспетчерскому органу ОВД для ускорения движения вылетающих воздушных судов.
444. Воздушному судну, выполняющему полет по ППП, не выдается разрешение на полет в пределах начального участка захода на посадку ниже соответствующей минимальной безопасной высоты, установленной органом ОВД в данной зоне (секторе), или на снижение до высоты ниже этой безопасной высоты, если:
1) пилот не доложил о пролете соответствующего контрольного пункта, определяемого бортовыми радиосредствами, или наземными радиолокационными средствами; или
2) пилот не сообщает, что он видит аэродром и может сохранить его в поле зрения; или
3) воздушное судно не выполняет визуальный заход на посадку; или
4) местоположение воздушного судна не установлено точно с помощью радиолокатора.
445. По запросу пилота воздушного судна, если это предписывается соответствующим органом ОВД, прибывающему воздушному судну можно выдавать разрешение на снижение при условии, что пилот будет самостоятельно обеспечивать эшелонирование и оставаться в визуальных метеорологических условиях, если донесение свидетельствует о том, что это представляется возможным.
446. В районе аэродрома устанавливается аэродромный круг полетов. Высота полетов по кругу устанавливается в зависимости от местных условий, безопасной высоты полета, типов и скорости полета по кругу воздушных судов.
447. Заход на посадку по ППП по кратчайшему расстоянию разрешается при непрерывном радиолокационном контроле или с применением бортовых и наземных угломерно-дальномерных систем, при этом комплексное использование РТС и выдерживание схемы захода на посадку (или задаваемых траекторий) обязательно.
448. Для регулирования очередности захода на посадку воздушных судов устанавливаются зоны ожидания над специально выделенными РНТ или характерными наземными ориентирами.
449. Вход в зону ожидания и полет в зоне ожидания выполняется в соответствии с правилами, установленными соответствующим полномочным органом ОВД и опубликованными в сборниках аэронавигационной информации. Если правила входа и полета в зоне ожидания не опубликованы или, если эти правила не известны пилоту (летчику), соответствующий диспетчерский орган ОВД информирует его о процедурах, которые ему следует выполнять.
450. Во время выполнения воздушными судами полета в режиме ожидания, соответствующие минимумы вертикального эшелонирования между воздушными судами в зоне ожидания и воздушными судами на маршруте обеспечиваются в течение всего периода времени, пока последние находятся в пределах 5 минут полета от зоны ожидания, если не обеспечивается боковое эшелонирование.
451. Эшелоны в зонах ожидания назначаются с таким расчетом, чтобы облегчить выдачу каждому воздушному судну разрешения для захода на посадку с соблюдением соответствующей очередности. Как правило, воздушное судно, прибывающее в зону ожидания первым, должно быть на самом нижнем эшелоне зоны ожидания, а прибывающие после него воздушные суда располагаются последовательно на верхних эшелонах. Однако, тяжелым воздушным судам, которые расходуют особенно много топлива на нижних эшелонах, следует разрешать выполнять полет в зоне ожидания на верхних эшелонах, а не на тех, которые предусматриваются очередностью захода на посадку, с сохранением за ними очереди во всех случаях, когда это представляется возможным, обеспечивая безопасное снижение путем векторения, с тем, чтобы впоследствии, разрешить этим воздушным судам снижение с пересечением эшелонов, занятых другими воздушными судами.
452. Если пилот (летчик) сообщает, что он не может соблюдать установленный диспетчерским ОВД порядок (правила) ожидания или ведения радиосвязи, в тех случаях, когда это позволяют условия воздушного движения, диспетчеру ОВД следует принимать альтернативный запрошенный пилотом порядок выполнения полета.
453. Нижний эшелон зоны ожидания устанавливается с превышением не менее 300м. над высотой полета по кругу (высотой перехода). Высота нижнего эшелона зоны ожидания определяется по фактической температуре и давлению на аэродроме и округляется в сторону увеличения до значения ближайшего эшелона.
При изменении атмосферного давления на 4мм.рт.ст. (5,3 мбар) и более или температуры воздуха на 10оС и более, высота нижнего эшелона зоны ожидания пересчитывается.
454. Правила полетов в зоне ожидания и порядок внеочередного выхода из зоны ожидания для захода на посадку указываются в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла).
455. Параллельные или почти параллельные ВПП могут использоваться для одновременного выполнения по приборам:
1) независимых параллельных заходов на посадку; или
2) зависимых параллельных заходов на посадку; или
3) раздельных параллельных операций.
456. Независимые параллельные заходы на посадку на параллельные ВПП могут выполняться при условии, если:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП 760 м и более;
2) воздушные суда выполняют заход на посадку с прямой;
3) имеется соответствующий радиолокатор, обеспечивающий точность захода на посадку по азимуту 0,3о и скорость обновления информации 4-5 секунд;
4) заходы на посадку на обе ВПП выполняются по приборам системы посадки РМС;
5) на борт воздушных судов сообщается опознавательный номер ВПП и частота, на которой работает курсовой радиомаяк (сообщение может передаваться по системе ATIS);
6) на индикаторе диспетчеров отображается промежуточная защитная зона (NTZ);
7) линии пути ухода на второй круг при заходе на посадку на одну ВПП отклоняется на угол, по крайней мере, 30о от линии пути ухода на второй круг при заходе на посадку на соседнюю ВПП;
8) схема ухода на второй круг исключает возникновение конфликтных ситуаций и для контроля за заходами на посадку на каждую ВПП обеспечивается управление по одному диспетчеру радиолокационного контроля;
9) удаление точек доворота на посадочный курс (выполнение четвертого разворота) отличаются не менее чем на 5 км.
457. При наведении для захвата луча курсового радиомаркера (далее - КРМ) последний из указываемых векторов должен обеспечивать захват воздушным судном луча КРМ под углом, не превышающим 30 градусов, и протяженность участка прямолинейного и горизонтального полета до захвата луча КРМ не менее 2 км. Этот вектор должен обеспечивать воздушному судну возможность стабилизации на курсе КРМ в горизонтальном полете, по крайней мере, за 4 км. до захвата луча глиссады.
458. Минимальное вертикальное эшелонирование в 300м или минимальный продольный интервал 6 км при радиолокационном контроле должны обеспечиваться до тех пор, пока воздушные суда не окажутся:
1) на курсе приближения к КРМ;
2) в зоне нормальных полетов (NOZ); при чем между воздушными судами, следующими курсом одного КРМ, должно обеспечиваться минимальный продольный интервал в 6 км плюс дополнительное продольное эшелонирование, требующееся с учетом спутной струи при радиолокационном контроле.
459. Зависимые параллельные заходы на посадку могут выполняться на параллельные ВПП при соблюдении следующих условий:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП должно быть не менее 760м;
2) воздушные суда выполняют заходы на посадку с прямой;
3) имеется соответствующий радиолокатор, обеспечивающий точность по азимуту 0,3о и скорость обновления информации 4-5 секунд;
4) заходы на посадку на обе ВПП выполняются по ILS; или MLS
5) на борт воздушных судов сообщается о том, что заходы на посадку выполняются на обе ВПП (эта информация может передаваться по системе ATIS);
6) линия пути ухода на второй круг при заходе на посадку на одну ВПП отклоняется на угол не менее 30о от линии пути ухода на второй круг при заходе на посадку на соседнюю ВПП;
7) диспетчерская служба подхода обладает правом приоритетного выхода на связь по отношении к аэродромному диспетчерскому пункту (если функции обоих пунктов не совмещены).
460. В процессе разворота на параллельные курсы КРМ обеспечивается минимум вертикального эшелонирования в 300м или минимальный продольный интервал при радиолокационном контроле в 6 км.
461. Минимальный продольный интервал при радиолокационном контроле, обеспечиваемый между воздушными судами, следующими курсом КРМ, составляет:
1) 6 км между воздушными судами, следующими курсом одного итого же КРМ (плюс дополнительное продольное эшелонирование, требующееся для учета турбулентности в следе);
2) 4 км между воздушными судами, следующими одно за другим курсами соседних КРМ.
462. Раздельные параллельные операции могут выполняться на параллельных ВПП при соблюдении следующих условий:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП должно быть не менее 760м;
2) номинальная линия пути вылетающего воздушного судна сразу же после взлета отклоняется на угол 30о от линии пути ухода на второй круг при заходе на посадку на соседнюю ВПП.
463. При осуществлении раздельных параллельных операций могут выполняться следующие типы заходов на посадку, если радиолокатор и наземные средства посадки отвечают нормам, установленным для конкретного типа захода на посадку:
1) точный заход на посадку по ILS;
2) визуальный заход на посадку.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.