Глава 46. Выполнение полетов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 46. Выполнение полетов

2017-06-05 322
Глава 46. Выполнение полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

616. Каждый полет ВС производится в соответствии с планом полета, утвержденным в установленном порядке. Документом, дающим право командиру (пилоту) воздушного судна на выполнение полета, является задание на полет.
617. Полет воздушного судна в классифицированном воздушном пространстве для ППП производится только при подаче ФПЛ и наличии полученного от соответствующего органа ОВД разрешения на вылет.
618. Полеты воздушных судов над населенными пунктами производятся на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами этих пунктов.
619. Полеты над территорией (сушей или водным пространством) государственных природных заповедников на истинной высоте ниже 2000м без согласования с соответствующими государственными органами, в ведении которых находятся такие заповедники, запрещаются.
620. Полеты воздушных судов на сверх звуковых скоростях разрешаются на эшелонах не ниже 11100м. Ниже эшелона 11100м такие полеты выполняются только в специальных зонах.
Преодоление воздушными судами звукового барьера над территорией государственных природных заповедников запрещается.
621. В полете днем и ночью фары могут быть включены для обозначения воздушного судна, а также для предотвращения столкновения с птицами. Проблесковые маяки днем и ночью должны быть включены от запуска двигателей до их остановки.
622. Процесс выполнения полетов предусматривает поэтапную разбивку каждого полета на следующие этапы: подготовка, буксировка, запуск, руление, взлет, набор высоты, полет по маршруту, подход к аэродрому и посадка, заруливание после посадки или буксировки.
623. На этапах руления, набора высоты, снижения, захода на посадку и посадки членам экипажа вести работы и переговоры, не связанные с выполнением полета, запрещается.
624. Буксировка ВС осуществляется в соответствии с правилами, установленными НТЭРАТ, с обязательной двусторонней радиосвязью с ответственными лицами ИАС. Буксировка производится с включенными аэронавигационными огнями.
Воздушное судно не буксирует другое воздушное судно или какой-либо предмет, за исключением тех случаев, когда буксировка выполняется согласно требованиям, установленным соответствующим полномочным органом, и таким образом, как это указывается в соответствующей информации и/или разрешении, полученных от соответствующего органа обслуживания воздушного движения.
625. В сложных метеоусловиях, при видимости менее 400м, или в случаях отсутствия видимости нанесенных на площади маневрирования линий разметки для движения воздушных судов и спецтранспорта (из-за снежного покрова или по другим причинам), руление воздушных судов осуществляется за автомашиной сопровождения ("FOLLOW ME"), оборудованной светосигнальными средствами и радиостанцией для связи с экипажем воздушного судна.
Воздушное судно, выполняющее руление на площади маневрирования, останавливается и ожидает во всех местах ожидания при рулении, если нет другого указания от аэродромного диспетчерского пункта.
Воздушное судно, выполняющее руление на площади маневрирования, останавливается и ожидает у всех линий "стоп" с включенными огнями и может продолжать движение после того, как эти огни выключаются.
626. Экипажу выруливать (рулить) запрещается если:
1) давление в тормозных системах ниже установленных пределов или имеются признаки неисправности тормозов;
2) не получено разрешение от диспетчера руления (Вышка) и/или ответственного лица ИАС, обеспечивающего выпуск (встречу) ВС, на начало руления;
3) безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий неудовлетворительного состояния места стоянки ВС и/или рулежных дорожек.
627. Разрешение диспетчера Старта (Вышка) на выполнение взлета одновременно является разрешением на занятие высоты круга или эшелона указанного в диспетчерском разрешении.
628. Экипажу запрещается взлетать если:
1) по курсу взлета имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;
2) в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 600м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
3) фактическая видимость для взлета ниже установленного для данного типа ВС минимума аэродрома (для данного типа ВС);
4) поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям к эксплуатации летного поля;
5) поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом и не произведена обработка ВС;
6) взлетная масса и центровка ВС превышает допустимые пределы для фактических условий взлета;
7) другое ВС уходит на второй круг;
8) впереди на летной полосе имеются препятствия.
629. Взлет ВС производится, как правило, от начала ВПП. Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если:
1) это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме;
2) располагаемые характеристики летной полосы от места начала разбега до отрыва ВС соответствуют потребным дистанциям взлета для фактической взлетной массы ВС.
630. Взлет воздушного судна при попутном ветре может быть разрешен, если это предусмотрено Инструкцией по производству полетов на данном аэродроме и РЛЭ данного типа ВС.
631. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления и продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Отрыв ВС на скорости, менее расчетной, запрещается.
632. С момента начала разбега ВС и до набора высоты 200м экипажу и диспетчеру старта (Вышка) не следует вступать в радиосвязь, за исключением случаев, когда это требуется в целях обеспечения безопасности полета.
633. При полете по маршруту, в случае невозможности обхода зоны опасных метеоявлений, командир ВС обязан немедленно вывести ВС из опасного района, возвратиться в пункт вылета или произвести посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме с информацией о принятом решении диспетчерского органа ОВД.
634. Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира (пилота) воздушного судна.
635. Если посадка на аэродроме назначения оказалась невозможной из-за ухудшения метеоусловий или по другим причинам, командиру ВС разрешается следовать на другой аэродром, где фактическая погода не ниже минимума, при наличии АНЗ для полета с ВПР этого аэродрома до запасного аэродрома.
636. В случае, если количество топлива на борту ВС, аэронавигационная и метеорологическая обстановка не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командиру ВС предоставляется право:
1) произвести посадку на ближайшем промежуточном аэродроме для дозаправки топливом;
2) следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.
637. Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может быть принято, если:
1) фактическая погода на аэродроме назначения не ниже минимума;
2) прогнозом погоды ко времени прилета предусматриваются метеоусловия как на запасном аэродроме (высота нижней границы облаков на 50м видимость на 500м выше минимума или, если запасной аэродром допущен к эксплуатации по категорированному минимуму, высота нижней границы облаков не ниже 90м и видимость не менее 1000м);
3) получено подтверждение о технической годности аэродрома назначения к приему ВС.
638. До пролета рубежа ухода экипаж информирует диспетчера ОВД о принятом решении на продолжение полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром.
639. Снижение ВС с эшелона перехода и заход на посадку разрешается, если на аэродроме посадки:
1) скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не превышают установленных ограничений;
2) видимость на ВПП (видимость) не менее минимума аэродрома для посадки данного типа воздушного судна;
3) высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) не менее 3/4 высоты принятия решения;
4) состояние ВПП отвечает установленным требованиям.
640. Снижение ВС с эшелона перехода и заход на посадку по минимуму 1-й категории разрешается при высоте нижней границы облаков (вертикальной видимости) не менее 3/4 высоты принятия решения, а по минимуму II-й и III-й категорий - независимо от высоты нижней границы облаков (вертикальной видимости) при соответствии требований пункта 42 настоящих ОПП ВП РК.
641. Экипаж обязан доложить диспетчеру посадки (Вышка) о готовности к посадке на удалении не менее 1000м до порога ВПП, получить разрешение на посадку или рекомендации об уходе на второй круг.
642. При полете ВС от ТВГ до посадки указания и информация диспетчера ОВД по выдерживанию заданной траектории могут приниматься без подтверждения со стороны экипажа.
Сообщения о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
643. При полете на предпосадочной прямой командир ВС обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
1) наблюдаются опасные метеоусловия или скопления птиц, представляющие угрозу безопасности выполнения посадки;
2) в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
3) для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей (двигателя) до номинального;
4) экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений, указанных в пункте 42 настоящих ОПП ВП РК;
5) до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация опасного сближения с землей;
6) после пролета ДПРМ отклонения по курсу или глиссаде, и/или вертикальной скорости превышают допустимые;
7) до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
8) к моменту достижения ВПР положение ВС в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасности посадки;
9) потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении с ВПР до минимально допустимой, согласно РЛЭ, высоты ухода;
10) в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета и посадке;
11) расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения;
12) до занятия ВПР не получено разрешение на посадку от диспетчера посадки (Вышки).
Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему меры административного воздействия.
644. Посадку ВС экипаж должен произвести в зоне приземления в пределах установленных нормативов с расчетной посадочной массой ВС в соответствии с требованиями РЛЭ и Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа.
Потребная посадочная дистанция рассчитывается с учетом посадочной массы ВС в зависимости от фактических метеоусловий и состояния ВПП. Расчет предусматривает остановку ВС в пределах рабочей длины ВПП.
645. Посадка воздушных судов ночью выполняется, как правило, с включенными посадочными фарами. При посадке в тумане и других метеоявлениях, создающих световой экран, высота включения фар и порядок их использования определяются командиром воздушного судна.
646. Посадка воздушных судов при попутном ветре разрешается, если это предусмотрено Инструкцией по производству полетов на данном аэродроме и РЛЭ данного типа ВС.
647. Руление на стоянку экипаж ВС осуществляет в соответствии с установленной схемой руления на аэродроме, по указанию диспетчера руления (Вышка) или за автомашиной сопровождения.
648. В случаях перелета к месту работы или возвращения к месту базирования воздушные суда 4-го класса и (или) вертолеты могут выполнять полеты в составе группы (групповые полеты) в тех случаях, когда имеется предварительная договоренность между командирами отдельных судов, входящих в группу, групповые полеты в контролируемом воздушном пространстве выполняются только согласно условиям, предписанным соответствующим (и) уполномоченным(и) органом(ами) ОВД. Такие условия предусматривают следующее:
1) группа выполняет полет как одно воздушное судно с точки зрения навигации и представления донесений о местоположении;
2) за обеспечение эшелонирования между воздушными судами в группе отвечают командир ведущего воздушного судна и командиры других воздушных судов в группе, и при его обеспечении учитываются переходные периоды, когда воздушные суда маневрируют для занятия своего места в группе, а также во время схождений и расхождений;
3) каждое воздушное судно находится от ведущего воздушного судна на удалении не более 1 км в боковой и продольной плоскостях и 30 м в вертикальной плоскости.
649. При вылете воздушного судна с аэродрома или посадочной площадки, не имеющих наземных средств связи с диспетчерским органом ОВД, в районе которого находится этот аэродром (посадочная площадка), командир (пилот) воздушного судна, используя имеющиеся бортовые средства радиосвязи, запрашивает и получает диспетчерское разрешение на вылет непосредственно у этого органа ОВД, либо через другие диспетчерские органы ОВД, включая командные пункты управления полетами государственной авиации или через воздушные суда, находящиеся в полете.
При невозможности установления радиосвязи с борта воздушного судна на земле, диспетчерское разрешение может быть получено после взлета воздушного судна. В этом случае командир (пилот) воздушного судна обязан сообщить место и время взлета ближайшему диспетчерскому органу ОВД или командному пункту управления полетами. Иной порядок получения разрешения на выполнение взлета с аэродрома (посадочных площадок) при отсутствии наземных средств связи определяется в инструкциях по производству полетов на аэродромах (аэроузлов) соответствующих зон (районах) ОВД.
650. Воздушные суда не выполняют полеты в запретной зоне или в зоне ограничения полетов, информация о которых была должным образом опубликована, за исключением полетов, выполняемых в соответствии с условиями установленных ограничений или с разрешения государства, над чьей территорией установлены такие зоны.
651. Регулярные международные полеты воздушных судов Республики Казахстан и воздушных судов иностранных государств, выполняемые на основании международных договоров о воздушном сообщении, производятся по утвержденному расписанию полетов.
652. Международные полеты гражданских воздушных судов выполняются по установленным международным воздушным трассам. Каждому воздушному судну, выполняющее международный полет, необходимо иметь на борту соответствующие судовые документы, установленные воздушным законодательством Республики Казахстан.
653. Вылет воздушных судов, выполняющих международные регулярные рейсы с территории Республики Казахстан, а также их посадка на территории Республики Казахстан производятся в аэропортах (на аэродромах), открытых для международных полетов, где имеются контрольно-пропускные пункты пограничных войск, таможенного досмотра, санитарно-эпидемиологического контроля и обеспечивающих наземное, метеорологическое и диспетчерское обслуживание на английском языке.
654. Полеты иностранных воздушных судов по международным воздушным трассам в воздушном пространстве Республики Казахстан с посадкой в аэропортах (на аэродромах), не открытых для регулярных международных рейсов зарубежных авиакомпаний или принимающих международные рейсы только из стран СНГ, не обеспечивающих наземное, метеорологическое и диспетчерское обслуживание на английском языке, из условий безопасности выполняются только при наличии на борту специального лидировщика - лица, имеющего действующее свидетельство пилота или штурмана Республики Казахстан.
655. Перед вылетом и после завершения международного полета члены экипажа воздушных судов должны пройти таможенный досмотр, паспортный контроль и другие процедуры, установленные соответствующими государственными органами.
656. Каждый международный полет производится при наличии полученного в установленном порядке от органа ОВД разрешения (clearance) на вылет и в соответствии с представленным планом полета (flight plan).
657. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов Республики Казахстан руководствуются:
Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан, настоящими Правилами и сборниками аэронавигационной информации по международным воздушным трассам и конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагской конвенцией 1944г.), соответствующими международными стандартами и рекомендациями ИКАО.
Если положения воздушного законодательства Республики Казахстан и настоящих Правил отличаются от стандартов ИКАО, то эти различия публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Республики Казахстан (AIP RK) и сообщаются в ИКАО в установленном Doc. 9730 порядке.
658. Техническое обслуживание воздушных судов осуществляет - бортинженер (бортмеханик) самолета.
В случае производственной необходимости для проведения технического обслуживания воздушных судов при выполнении международных полетов в задании на полет, могут быть включены лица инженерно-технического персонала данного эксплуатанта (без права нахождения в кабине пилотов).
Кроме того, разрешается включение в задание на полет сотрудника по обеспечению полетов (флайт-менеджера).
Вышеназванные специалисты членами экипажа не являются, но должны быть застрахованы в установленном порядке, одеты в форменную одежду авиакомпании и иметь при себе необходимые документы.
Никакие другие специалисты быть включенными в задание на полет не могут. Максимальное количество человек на борту ВС не должно превышать количества сидений, снабженных привязными ремнями.
659. На представителя авиакомпании возлагается обязанность организации подъезда транспорта к воздушному судну, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение своевременной заправки ГСМ, доставки и погрузки бортового питания.
660. План полета (флайт-план), составляемый экипажем, представляется командиром воздушного судна или представителем авиакомпании диспетчеру аэропорта вылета не позднее времени, определенным каждым государством.
661. К выполнению международных полетов допускаются экипажи воздушных судов, прошедшие специальную подготовку в сертифицированном учебном центре и имеющие допуск к международным полетам. Экипаж воздушного судна допускается к самостоятельным полетам по новой для него международной воздушной трассе в соответствии с требованиями пункта 598 настоящих Правил. Для командиров, штурманов и бортрадистов, впервые выполняющих международный полет по данной трассе и на аэродромы, провозка обязательна независимо от класса.
662. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать:
1) конвенцию о Международной организации гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944г.) и соответствующие Приложения к ней, а также Правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет;
2) порядок использования сборников аэронавигационной информации, радионавигационных карт и справочного материала зарубежных изданий;
3) организацию обслуживания воздушного движения (ОВД) в воздушном пространстве иностранных государств;
4) процедуры таможенного и паспортного контроля;
5) организацию и оформление вылета;
6) правила заполнения и представления плана полета и получение предполетной аэронавигационной информации;
7) порядок поисково-спасательного обеспечения;
8) порядок метеорологического обеспечения полетов;
9) схемы построения маневров при снижении, заходе на посадку и после выполнения взлета;
10) международные сигналы и процедуры при перехвате гражданских воздушных судов истребителями противовоздушной обороны иностранных государств;
11) фразеологию и правила ведения радиотелефонной связи на английском языке (командир ВС, второй пилот, штурман, бортрадист);
12) английский язык в объеме, необходимом для обеспечения технического обслуживания воздушного судна (бортинженер, бортмеханик и бортоператор).
663. При выполнении международных полетов командир воздушного судна имеет право в зависимости от обстановки принимать решение о прекращении полета по маршруту и возвращении в пункт вылета или полета на запасной аэродром.
О принятом решении командир воздушного судна обязан немедленно сообщить соответствующему органу ОВД.
664. Командир воздушного судна, выполняющий международный полет, отвечает за:
1) выполнение законов и правил поведения членами экипажа на территории иностранного государства;
2) выполнение правил полетов государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет;
3) выполнение иммиграционных, таможенных и карантинных правил, установленных государством пребывания;
4) наличие и правильное оформление судовых, грузовых, таможенных, карантинных и иммиграционных документов;
5) организацию предполетного отдыха членов экипажа;
6) обеспечение вылета из иностранного аэропорта любого члена экипажа, оказавшегося неспособным выполнять свои обязанности в связи с заболеванием или по другим обстоятельствам.
665. При выполнении международных полетов по договору чартера (фрахтования) командир воздушного судна должен знать и строго выполнять задание на полет по условиям договора чартера.
666. В аэропортах, где введены ограничения по шумам, командир воздушного судна обязан принимать необходимые меры по соблюдению требований по шумовым ограничениям в той мере, в какой это допускается РЛЭ.
667. Командир воздушного судна имеет право не соблюдать процедуры по уменьшению шума, если их соблюдение при данных условиях полета может отрицательно повлиять не безопасность полетов.
668. Командир воздушного судна при принятии решения на вылет из зарубежного аэропорта имеет право вылетать на аэродром назначения при отсутствии данных о фактической и прогнозируемой погоде на нем, если имеется запасной аэродром, соответствующий требованиям настоящих Правил.
669. Экипажу воздушного судна разрешается производить визуальный заход на посадку при погоде не ниже минимума, установленного для визуального захода.
670. При изучении маршрута полета экипаж должен ознакомиться с аэронавигационной обстановкой, аэродромами назначения и запасными, а также аэродромами, расположенными по трассе на случай вынужденной (аварийной) посадки.
671. При подготовке к полету на горный аэродром, где для захода на посадку предусмотрен только маяк VOR(NDB), экипажу необходимо определить дополнительно другие средства контроля и ориентировки для обеспечения приемлемой точности вывода воздушного судна в створ ВПП.
672. Для полета на горный аэродром с ограниченными воздушными подходами и нестандартной схемой захода на посадку или набора высоты, экипажу необходимо уточнить и иметь данные по ограничению минимально допустимых скоростей полета по прибору и углов крена в различных конфигурациях, для различной полетной массы.
673. При предполетной подготовке экипаж должен получить от представителя администрации аэропорта (или представителя организации гражданской авиации) документы полетной информации, включающие в себя:
1) утвержденный флайт-план полета;
2) бюллетень аэронавигационной информации (NOTAM);
3) метеорологический информационный материал;
4) предварительные сведения о коммерческой загрузке.
674. Командир воздушного судна совместно с членами экипажа анализирует полученную информацию и на основании предварительных расчетов, метеорологической и аэронавигационной обстановки принимает решение на вылет и подает флайт-план.
675. При перевозке пассажиров и/или грузов, в соответствии с технологическим графиком, на борт воздушного судна должны быть доставлены следующие документы:
1) генеральная декларация;
2) пассажирский (грузовой) манифест;
3) сводная загрузочная ведомость;
4) грузовые накладные с отметкой таможни.
676. Метеорологические условия выполнения международных полетов определяются установленными категориями минимума погоды для взлета и посадки воздушных судов на аэродромах и данными о фактической или прогнозируемой погоде.
677. При различиях в системах эшелонирования Республики Казахстан и иностранного государства смена эшелонов производится в соответствии с Соглашением о процедурах взаимодействия между сопредельными органами ОВД, эти процедуры публикуются в документах АНИ.
678. За 100-200 км. до пересечения государственной границы Республики Казахстан командир воздушного судна обязан запросить у диспетчера ОВД РК, в районе ОВД которого находится коридор государственной границы, разрешение на ее пересечение, сообщив номер рейса, эшелон полета и расчетное время пролета государственной границы. Вышеуказанная процедура не предусмотрена для стран СНГ.
679. При пересечении государственной границы Республики Казахстан экипаж воздушного судна сообщает диспетчеру фактическое время пересечения и эшелон (высоту) полета.
680. В случае отсутствия разрешения на пересечение государственной границы Республики Казахстан командир воздушного судна не менее чем за 50 км. до установленного воздушного коридора должен выполнить вираж до получения соответствующих указаний от диспетчерского органа ОВД.
681. Если воздушное судно пересекло государственную границу, но по условиям безопасности полета вынуждено вернуться в воздушное пространство Республики Казахстан, то экипаж обязан сообщить: "Возвращаюсь вынуждено" и доложить диспетчеру расчетное время пересечения государственной границы и эшелон (высоту) полета.
682. Воздушное судно, пересекающее государственную границу Республики Казахстан без разрешения или совершившее иные нарушения правил перелета государственных границ и порядка использования воздушного пространства, признается воздушным судном-нарушителем и принуждается к посадке, если оно не подчиняется требованиям органов, контролирующих полет.
683. На воздушных судах, имеющих смешанные приборы для определения высоты полета (метровые высотомеры, футомеры), измерения высоты осуществляется по следующей методике:
1) при взлете:
на футомере шкала давления должна быть установлена на давление QNH;
на метровых высотомерах шкала давления должна быть установлена на давление QFE в мм.рт.ст. (стрелки показывают "О" высоты);
2) при пересечении высоты перехода:
на футомере шкала давления устанавливается на давление 1013мб(QNН);
на метровых высотомерах шкала давления устанавливается на 760 мм.рт.ст. (1013мб);
3) при снижении:
перевод шкалы давления метровых высотомеров производится при пересечении эшелона перехода;
на футомере шкала давления устанавливается на давление, приведенное к уровню моря QNH;
на метровых высотомерах шкала давления устанавливается на значение давления аэродрома QFE.
После пересечения эшелона перехода высота полета выдерживается по футомеру до точки входа в глиссаду с обязательным контролем по высотомеру.

Глава 47. Полеты при проведении авиационных работ.
Общие положения

684. Выполнение полетов, при проведении авиационных работ, осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов в области деятельности гражданской авиации Республики Казахстан и настоящих Правил, а также Руководства по летной эксплуатации воздушного судна, допущенного к полетам для выполнения авиационных работ и (или) иных наставлений и инструкций, касающихся выполнения данного вида авиационных работ, утверждаемых уполномоченным органом.
685. Полеты для выполнения авиационных работ подразделяются на следующие виды:
1) авиационно-химические работы;
2) воздушные съемки;
3) лесоавиационные работы, работы по подсчету поголовья животных;
4) строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
5) транспортно-связные работы;
6) на островах открытых морей и океанов;
7) с морских судов и морских буровых установок;
8) для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;
9) для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ;
10) для проведения аварийно-спасательных работ, тушения степных и лесных пожаров.
686. Летный состав и другие специалисты, направляемые для выполнения авиационных работ, должны пройти теоретическую и летную подготовку согласно существующим программам подготовки. Допуск к выполнению полетов на авиационных работах оформляется приказом по организации гражданской авиации.
687. Правила производства полетов при выполнении авиационных работ устанавливаются в инструкциях по производству полетов по данному виду работ, которые разрабатываются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, утвержденных уполномоченным органом Республики Казахстан.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.