Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-04 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сбросьте скорость. Если вы читаете ребенку сказку на ночь, старайтесь читать помедленнее. Делайте паузы, сосредотачиваясь на каждом новом событии: «Однажды жил один принц. Ты знаешь, как выглядит принц? Так вот, этот принц жил с папой, потому что его мама умерла. Бедный! Без мамы! Как ты думаешь, каково это жить без мамы? Итак, он жил в замке. И т.д.» Читайте одну и ту же сказку 20 вечеров подряд.
Действуйте медленно. Делать что-то одно сосредоточенно лучше, чем делать десять разных вещей без сосредоточенности. Составьте список того, что вам нужно сделать с ребенком сегодня, вычеркните восемь пунктов из десяти и сделайте оставшиеся два как можно лучше.
Отложите на будущее требования к развитию ребенка и изменения его статуса. Оставьте его в детском саду на лишний год. Сделайте так, чтобы он играл только с одним ребенком в каждый момент времени, и чтобы в это время другой ребенок был с кем-то из родителей.
Примите тот факт, что отставание в развитии становится более заметным с возрастом.
Если вы последовательны в том, что никогда не спорите, постоянно остаетесь центром для исследований и контейнируете все трудности, ребенок будет чувствовать себя в безопасности. А это необходимая предпосылка для обучения всему, чему человек должен обучиться с 5 до 11 лет.
Когда вы создадите тихую гавань для ребенка с помощью данного подхода, вы можете приступать к обучению ребенка справляться с повседневными проблемами.
Как обрести новые навыки в шесть этапов
Младенец обучается через имитацию поведения родителей. Возможно, это как раз то, что раздражает вас в ребенке: «Где бы мы ни находились, она может предвидеть желания другого человека и имитировать его поведение, поэтому все считают ее такой обаятельной». Это абсолютно естественное поведение для ребенка и естественная реакция взрослого на детские поведенческие паттерны!
|
Вместо того, чтобы раздражаться, вам следует осознать, что это поведение и есть ключ к взаимодействию и путь к созданию кругов изучения друг друга.
Любой нормальный ребенок имитирует поведение матери, не имея ни малейшего представления, почему она ведет себя так или иначе. Причина для имитации только в том, что мама так делает. Только спустя довольно продолжительное время, ребенок начнет улавливать смысл и практические цели поведения.
Следовательно, когда вы отрабатываете с ребенком какой-то навык, вам нужно придерживаться следующей последовательности. Не переходите к следующему пункту, пока вы не удостоверитесь, что ребенок овладел предыдущим. Фокусируйтесь только на одном навыке в каждый момент времени.
Изучаемый навык должен быть простым и коротким, как например «нарисовать человека», «надеть рубашку», «помыть руки», «играть в мяч» или любой другой навык, который кажется вам полезным для повседневной жизни.
Начните с навыка, который ребенок уже выполняет только для того, чтобы превратить новую ситуацию в комфортную и успешную среду. Не останавливайтесь из-за нескольких ошибок в самом начале. Для того, чтобы освоить последовательность обучения навыку, требуется время. Можно начать с игр на повторение и давать ребенку небольшой приз в конце каждой игры. Например, это могут быть игры на подражание выражению лица, движениям рук и т.д. Если у ребенка есть трудности с глазным контактом, смотрите прямо поверх или ниже его лица и поощряйте его смотреть на то, что вы делаете.
ПЕРВЫЙ ЭТАП:
Ребенок отзеркаливает поведение здесь и сейчас
1. Расположитесь примерно на расстоянии вытянутой руки от
ребенка. Вы можете варьировать расстояние, пока не достигнете оптимального.
2. Расскажите ребенку, что «мы» сейчас будем делать.
|
3. Скажите ребенку делать то, что делаете вы (одновременно).
4. Делайте то, что хотите чтобы делал ребенок и помогайте ему
имитировать ваши движения.
ВТОРОЙ ЭТАП:
Ваш голос как организатор поведения
Постепенно двигайтесь меньше и меньше, одновременно с этим начинайте «думать вслух», рассказывая ребенку, что он делает, пока он старается сделать движение. «Сейчас я открываю холодную воду, а сейчас я открываю горячую воду, она не слишком горячая? Я должен открыть горячую воду чуть сильнее, сейчас она приятная, теперь я достаю мыло, ой, оно скользкое, я держу его двумя руками, и т.д.».
ТРЕТИЙ ЭТАП:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!