Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-04 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ................................................................................ 103
Ощущения, внимание, эмоции, формирование гештальта:
основы познавательной способности.................................. 103
Движение и развитие моторики.............................................. 106
Фазы развития моторики........................................................ 109
Заключение о развитии моторики......................................... 115
Перечень симптомов НП у детей дошкольного возраста..... 116
Глава б
ЗАДЕРЖКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.... 120
Становление личности: объектные отношения - ключ к миру.
Достижение постоянства объекта........................................ 120
Стадии достижения постоянства объекта.............................. 122
Стадии 1 и 2: базовая привязанность и базовая тревога....... 123
Пример: слабая базовая привязанность................................. 124
Пример: парадоксальная привязанность и слабая тревога... 126
Стадии 3 и 4: базовая интернализация родителя
и базовое постоянство среды............................................... 129
Постоянство личности и травматическое отвержение......... 130
Дефицит эмоционального и когнитивного развития
при задержке на 1 и 2 стадиях............................................ 132
Перечень функций личности с НП, от дошкольного возраста
до подросткового возраста.................................................. 133
Социальная среда детей с НП................................................ 135
Заключение о социальной среде: общий перечень рисков НП.. 137
Часть II ТЕРАПИЯ
Общие принципы терапии средой
Терапия на разных стадиях развития
Глава 7
КАК ПРИМЕНЯТЬ ТЕРАПИЮ СРЕДОЙ?.................................... 147
Некоторые общие принципы терапии средой....................... 147
Чем отличается психотерапия от терапии средой?.............. 148
Внешнее постоянство заменяет отсутствие
внутреннего постоянства..................................................... 151
Глава 8
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРАПИИ СРЕДОЙ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
И ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ И ДО 3-Х ЛЕТ................................................ 156
Терапия перед зачатием.......................................................... 156
Евгеническая (генетическая) терапия..................................... 156
Терапия во время беременности, после рождения ребенка и
до возраста 3-х лет............................................................... 157
Период после рождения до возраста трех лет:
лечение регрессией.............................................................. 161
Регрессия и процесс усыновления.......................................... 169
Эмоциональная связь и нарушение привязанности
у приёмных детей в период перехода в семью................... 170
Часть 1. Проблемы перехода при обретении новых родителей. 170
Особенности реагирования на разных стадиях развития. 171
Механизмы психологической защиты и
выживания на разных стадиях развития......................... 173
Симптомы физического стресса в переходном периоде.. 177
Регрессия необходима....................................................... 177
Кризис приёмных родителей............................................. 178
Часть 2. Дети с постоянным нарушением привязанности.... 180
Глава 9
ТЕРАПИЯ СРЕДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА......... 184
Терапия средой для дошкольников........................................ 184
Профессиональные наблюдения............................................ 185
Поведение в детских группах................................................ 185
Поведение во время учёбы и занятий.................................... 186
Методы: работайте на соответствующем уровне развития.. 187
1. Планируя своё взаимодействие с ребёнком,
поделите возраст ребёнка на 2, 3 и 4 года................. 187
2. Научитесь делать всё "по кирпичику": будьте зеркалом... 187
3. Цепь поведенческих моделей. Построение "дома"
по кирпичику. (Последовательность поведенческих
моделей)....................................................................... 189
4. Осознавание и связей и действий. Осознавание
отношений, так же как и упражнений......................... 190
5. Различайте "отношения в уме" и
"отношения в реальности".......................................... 192
6. Находитесь здесь и сейчас - работайте только
с настоящим моментом и ближайшим будущим...... 194
7. Демонстрируйте четкое понимание авторитета и границ.... 195
Глава 10
ТЕРАПИЯ СРЕДОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......... 196
Терапия средой для ребенка школьного возраста (7-12 лет).... 196
Ребёнок, страдающий нарушениями привязанности в классе... 198
Как и при каких обстоятельствах вы учитесь учиться?........ 199
Как найти подлежащее в предложении.................................. 205
Учитель как организатор отношений или: не давайте ему
велосипед, постройте для него колыбель........................... 205
Сделайте себя недвусмысленным объектом для ребенка..... 208
Примите на себя всю ответственность.................................. 208
Обучение на фазе 1: выстраивание объекта и фона.............. 209
Использование полисенсорного метода для обобщения...... 211
Метод развития социального самосознания у ребенка......... 212
Фаза 1: Картирование аномальных поведенческих моделей...212 Фаза 2: Направление внимания к поведенческим моделям..213
Фаза 3: Распознавание моделей поведения...................... 214
Фаза 4: Использование "рычага управления поведением"....216 Привносите небольшие изменения в базовые
поведенческие паттерны ребенка................................... 216
Фаза 5: "Классная лаборатория для альтернативного
поведения"....................................................................... 218
Фаза 6: Перенос лаборатории в условия класса............... 220
Фаза 7: Разъяснение другим того, что мы делаем в классе 220
Этика........................................................................................ 221
С чего начать?......................................................................... 221
Вывод: важные цели и критерии успеха................................ 222
Необходимые условия............................................................ 223
Результаты............................................................................... 225
Глава 11
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!