Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка качества кадрового обеспечения

2024-02-15 67
Оценка качества кадрового обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

На период самообследования в Школе работают 40 педагогов, из них 14 – внутренних совместителей. Из них 9 человек имеет среднее специальное образование, 1 обучается в вузе.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

– на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

– создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

– повышения уровня квалификации персонала.

– Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

– образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;


– в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

– кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

По итогам 2020 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 40 педагогических работников Школы все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».

В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн- сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. 100% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов.

Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 17 учебных кабинета, 17 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:

– два компьютерных класса;

– три мобильных компьютерных класса;

– предметные кабинеты: начальных классов (5), физики (1). химии, биологии(1), русского языка(1), обществознания(1), английского языка(1), математики(1), музыки(1). спортивный зал(1), хореографии(1)

– кабинет технологии для мальчиков;

– кабинет технологии для девочек;

– кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Андрюша».).


 

Приложение 1

Характеристика 3 класса

 

В 3 «А» классе обучается 22 человека. 14 девочек и 8 мальчиков.

В полных семьях проживают 13 учеников. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших условиях, где оказаны должные: доброта, внимание и забота родителей.

В неполных семьях проживают восемь детей. Трое детей воспитываются мамами и неродными отцами. В этих семьях дружелюбная, доверительная обстановка.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, очень радует, что дети редко и мало болеют.

Все дети заняты внеурочной деятельностью. Каждый ребенок выбрал себе занятие по интересам. На шахматы ходят 4 человека, на кружок «Мир пластилина» - 7 человек, на кружок «Занимательный английский» - 9 человек. Некоторые ученики посещают различные секции и кружки вне школы.

Многие ученики добросовестно относятся к учебе, с удовольствием посещают школу. Осознают важность и необходимость учения. У них сформировано отношение к себе, как к школьнику. Дети уравновешенные, владеют познавательной мотивацией. Быстро включаются в учебный процесс, быстро усваивают учебный материал.

Они любознательны, у них хорошо развиты познавательные процессы, зрительная, слуховая память. Легко запоминают учебный материал. Способны сохранять его в памяти на долгое время. Любят рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. Развито логическое мышление. Ответы этих детей отличаются глубиной, содержательностью. Учатся грамотно излагать свои мысли, пытаются отстаивать свою точку зрения.

Хорошо развита речь, эмоциональна, выразительна. Развито творческое воображение. Любят читать. С удовольствием общаются с товарищами, помогают и объясняют им.

Есть дети в классе со средним уровнем обучаемости. Эти дети проявляют интерес к учёбе по-разному. Мотивация учения положительная, осознанная. Они обладают средним уровнем познавательной активности и самостоятельности. Проявляют интерес не ко всем школьным предметам, но всё-таки добиваются хороших результатов в учёбе. Эти дети не сразу усваивают учебный материал, требуется 1-2 раза повторить нужные определения, правила, рассуждения, выводы. Они требуют к себе постоянного внимания и контроля со стороны учителя и родителей. По ходу работы допускают немногочисленные ошибки, которые не замечает, но при указании на них могут исправить сами. У этих детей преобладает механическая память.

У детей этого уровня недостаточно развито произвольное внимание. Лучше развито непроизвольное внимание. Но им доступно сохранять внимание в течение всего урока, преобладает наглядно-образное мышление. Воображение развито хорошо. Они меньше читают, но умеют отвечать на вопросы, затрудняются выполнять творческие работы. В конечном результате учебный материал усваивают.

Есть в классе дети с низким уровнем обучаемости. Эти ребята не уверены в своих силах, у них занижена самооценка. Слабое развитие воли, отсутствие должных познавательных интересов. Учебную задачу принимает лишь частично, могут не сохранить её в полном объёме до конца занятия. Допускают ошибки не по невнимательности, так как не запомнили правила. Ошибки не замечают и не исправляют ни по ходу занятия, ни в конце.

У этих детей внимание рассеянное. Преобладают непроизвольные внимание и восприятие. Они тяжело переключают внимание с одного вида деятельности на другой. Запоминают в основном всё яркое, красочное. У них преобладает непроизвольное запоминание. Процесс написания, решения, ответа опережает процесс обдумывания, анализа. Им необходимы упражнения с комментированием. Повторение правила необходимо подкреплять практической работой с объяснением каждого действия, рассуждения, что делать вначале, что потом. Они нуждаются в постоянном напоминании, повторении, индивидуальной помощи, контроле со стороны учителя.

В общем, в классе складывается дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть руку помощи. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

Класс подвижный, энергичный. Все ученики активные, добросовестные, к с удовольствием выполняют различные поручения. Дети очень артистичны, принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках.

Родители детей класса также активны, как и их дети. Помогают учителю, очень отзывчивы. Все советы принимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

 

Приложение 2

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.